Анализ и синтез динамических характеристик замкнутых систем стабилизации скорости

2.2. АНАЛИЗ СТАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЗАМКНУТОЙ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ

Из анализа механических характеристик разомкнутой системы электропривода с импульсным регулированием сопротивления в роторной цепи (см. рис.2.1, б) следует, что в такой системе невозможно получить качественного регулирования координат, так как регулировочные характеристики имеют низкую жёсткость. Высокое качество регулирования при сравнительно широком диапазоне регулирования скорости может быть обеспечено только в замкнутых системах, в которых скважность процесса коммутации (относительная продолжительность включения) является функцией регулируемых параметров (скорости, тока, момента). В таких системах в качестве обратной связи может быть использована обратная связь по скорости или по выпрямленному напряжению и току роторной цепи. Для ограничения момента в переходных и аварийных режимах может быть использована задержанная обратная связь по выпрямленному току ротора.

Каждый электрик должен знать:  Ноль при подключении трехфазного стабилизатора напряжения

Один из возможных вариантов замкнутой системы регулирования скорости с суммирующим усилителем приведён на рис. 2.7. Управление тиристорным коммутатором осуществляется с помощью системы управления СУ, на входе которой осуществляется суммирование сигналов управления (Uу) с выхода операционного усилителя А1 и задержанной обратной связи по току (Uт) с выхода компаратора D1.

Каждый электрик должен знать:  Программная реализация КИХ-фильтра на процессоре DSP с использованием циклических буферов

Рассмотрим работу системы в режиме стабилизации скорости, когда выпрямленный ток ротора (Id) меньше уставки токоограничения (Uот

Добавить комментарий