Асинхронные погружные водонаполненные электродвигатели серии АПВ

Асинхронные погружные водонаполненные электродвигатели серии АПВ

ПОГРУЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Погружные двигатели состоят из электродвигателя (рис. 4) и гидрозащиты.

Двигатели трехфазные асинхронные короткозамкнутые двухполюсные погружные унифицированной серии ПЭД в нормальном и коррозионностойком исполнениях, климатического исполнения В, категории размещения 5 работают от сети переменного тока частотой 50 Гц и используются в качестве привода погружных центробежных насосов в модульном исполнении для откачки пластовой жидкости из нефтяных скважин.

Двигатели предназначены для работы в среде пластовой жидкости (смесь нефти и попутной воды в любых пропорциях) с температурой до 110 °С, содержащей:

механические примеси с относительной твердостью частиц не более 5 баллов по шкале Мооса — не более 0,5 г/л;

сероводород: для нормального исполнения — не более 0,01 г/л; для коррозионностойкого исполнения — не более . 1,25 г/л;

свободный газ (по объему) — не более 50%. Гидростатическое давление в зоне работы двигателя не более 20 МПа.

Допустимые отклонения от номинальных значений питающей сети:

по напряжению — от минус 5% ДО плюс 10%; по частоте переменного тока — ±0,2 Гц; по току — не выше номинального на всех режимах работы, включая вывод скважины на режим.

В шифре двигателя ПЭДУСК-125-117ДВ5 ТУ 16-652.029 — 86 приняты следующие обозначения: ПЭДУ — погружной электродвигатель унифицированный; С — секционный (отсутствие буквы — несекционный); К — коррозионностойкий (отсутствие буквы — нормальное); 125 — мощность, кВт; 117 — диаметр корпуса, мм; Д — шифр модернизации гидрозащиты (отсутствие буквы — основная модель); В5 — климатическое исполнение и категория размещения.

В шифре электродвигателя ЭДК45-117В приняты следующие обозначения: ЭД — электродвигатель; К — коррозионностойкий (отсутствие буквы — нормальное исполнение); 45 — мощность, кВт; 117 — диаметр корпуса, мм; В — верхняя секция (отсутствие буквы — несекционный, С — средняя секция, Н — нижняя секция).

В шифре гидрозащиты ПК92Д приняты следующие обозначения: П — протектор; К — коррозионностойкая (отсутствие буквы — исполнение нормальное); 92 — диаметр корпуса в мм; Д — модернизация с диафрагмой (отсутствие буквы — основная модель с барьерной жидкостью).

Типы, номинальные параметры двигателей приведены в табл. 6, а номинальные параметры электродвигателей — в табл. 7.(См. приложение 2).

Пуск, управление работой двигателями и его защита при аварийных режимах осуществляются специальными комплектными устройствами.

Пуск, управление работой и защита двигателя мощностью 360 кВт с диаметром корпуса 130 мм осуществляются комплектным тиристорным преобразователем.

Электродвигатели заполняются маслом МА-ПЭД с пробивным напряжением не менее 30 кВ.

Предельная длительно допускаемая температура обмотки статора электродвигателей (по сопротивлению для электродвигателей диаметром корпуса 103 мм) равна 170 °С, а остальных электродвигателей — 160 °С.

Двигатель состоит из одного или нескольких электродвигателей (верхнего, среднего и нижнего мощностью от 63 до 360 кВт) и протектора.

Электродвигатель (см. рис. 4) состоит из статора, ротора, головки с токовводом, корпуса.

Статор выполнен из трубы, в которую запрессован магнитопровод, изготовленный из листовой электротехнической стали.

Обмотка статора — однослойная протяжная катушечная. Фазы обмотки соединены в звезду.

Расточка статора в зависимости от диаметра корпуса двигателя имеет следующие размеры.

Диаметр корпуса двигателя , мм .
Диаметр расточки статора, мм

Ротор короткозамкнутый, многосекцпонный. В состав ротора входят вал, сердечники, радиальные опоры (подшипники скольжения), втулка. Вал пустотелый, изготовлен из высокопрочной стали со специальной отделкой поверхности. В центральное отверстие вала ротора верхнего и среднего электродвигателей ввинчены две специальные гайки, между которыми помещен шарик, перекрывающий слив масла из электродвигателя при монтаже.

Сердечники выполнены из листовой электротехнической стали. В пазы сердечников уложены медные стержни, сваренные по торцам с короткозамыкающими кольцами. Сердечники набираются на вал, чередуясь с радиальными подшипниками. Набор сердечников на валу зафиксирован с одной стороны разрезным вкладышем, а с другой — пружинным кольцом.

Втулка служит для смещения радиальных подшипников ротора при ремонте электродвигателя.

Головка представляет собой сборочную единицу, монтируемую в верхней части электродвигателя (над статором). В головке расположен узел упорного подшипника, состоящий из пяты и подпятника, крайние радиальные подшипники ротора, узел токоввода (для несекционных электродвигателей) или узел электрического соединения электродвигателей (для секционных электродвигателей).

Токоввод — изоляционная колодка, в пазы которой вставлены кабели с наконечниками.

Узел электрического соединения обмоток верхнего, среднего и нижнего электродвигателей состоит из выводных кабелей с наконечниками и изоляторов, закрепленных в головках и корпусах торцов секционирования.

Отверстие под пробкой служит для закачки масла в протектор при монтаже двигателя.

В корпусе, находящемся в нижней части электродвигателя (под статором), расположены радиальный подшипник ротора и пробки. Через отверстия под пробку проводят закачку и слив масла в электродвигатель.

В этом корпусе электродвигателей имеется фильтр для очистки масла.

Термоманометрическая система ТМС-З предназначена для контроля некоторых технологических параметров скважин, оборудованных УЭЦН, и защиты погружных агрегатов от аномальных режимов работы (перегрев электродвигателя или снижение давления жидкости на приеме насоса ниже допустимого).

Система ТМС-З состоит из скважинного преобразователя, трансформирующего давление и температуру в частотно-манипулированный электрический сигнал, и наземного прибора, осуществляющего функции блока питания, усилителя-формирователя сигналов и устройства управления режимом работы погружным электронасосом по давлению и температуре.

Скважинный преобразователь давления и температуры (ПДТ) выполнен в виде цилиндрического герметичного контейнера, размещаемого в нижней части электродвигателя и подключенного к нулевой точке его статорной обмотки.

Наземный прибор, устанавливаемый в комплектное устройство ШГС, обеспечивает формирование сигналов на ее отключение и выключение насоса по давлению и температуре. В качестве линии связи и энергопитания ПДТ используется силовая сеть питания погружного электродвигателя.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась — это был конец пары: «Что-то тут концом пахнет». 8416 — | 8032 — или читать все.

79.100.228.135 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Электродвигатели асинхронные погружные

1. Погружные электродвигатели водонаполненные серии ПЭДВ,ПЭДПМ,ДПТВ

Двигатели асинхронные погружные водонаполненные ПЭДВ 250-320 В5 с питанием от сети

переменного трёхфазного тока частотой 50 Гц предназначены для привода центробежных насосов,

применяемых для водопонижения на месторождениях рудных ископаемых.

Двигатели асинхронные погружные водонаполненные ПЭДПМ 500-375 В5 и ПЭДП700-375 В5

с питанием от сети переменного трёхфазного тока частотой 50 Гц предназначены для привода

центробежных насосов, применяемых для закачки пластовых вод в нефтеносные горизонты.

Погружные водонаполненные двигатели типов 4ПЭДВ, ДПТВ, ПЭДВ предназначены для работы в качестве привода в центробежных скважинных электронасосных агрегатах типа ЭЦВ.

Примечание: * для работы в воде.

2. Агрегаты центробежные скважинные ЭЦВ 14 и ЭЦВ 16

Каждый электрик должен знать:  Создание индукционного котла своими руками

Агрегаты электронасосные центробежные скважинные ЭЦВ 14 и ЭЦВ 16 с питанием от сети

переменного трёхфазного тока частотой 50 Гц предназначены для эксплуатации на предприятиях

горнорудной промышленности для работы в скважинах с химически активной водой при понижении

уровней пластовых вод с общей минерализацией не более 2200 мг/л и температурой не более

Агрегат состоит из центробежного многоступенчатого насоса и погружного водонаполненного

асинхронного двигателя типа ПЭДВ250-320 В5, ПЭДПМ500-375 В5. Управление работой агрегата

осуществляется комплектным устройством.

Соединение насоса с двигателем- фланцевое.

Номинальный режим работы-S1(продолжительный).

Изготавливаются в соответствии с ГОСТ 183 и индивидуальными техническими требованиями заказчика.

Электронасосный агрегат ЭЦВ

1 — напорный патрубок; 2 — корпус радиального подшипника; 3 — обратный клапан; 4, 17 — радиальный подшипник; 5 — обойма лопаточного отвода; 6 — лопаточный отвод; 7 — рабочее колесо; 8 — вал; 9 — основание; 10 — муфта; 11 — сетка; 12 — пескосбрасыватель; 13, 16 — подшипниковые щиты; 14 — корпус статора; 15 — ротор; 18 — пята; 19 — подпятник; 20 — корпус подпятника.

Тип изделия Мощность,

Частота вращения, об/мин ПЭДВ 170-320 В* 170 320 3000 3000 ПЭДВ 250-320 В* 250 320 3000 3000 ПЭДПМ 700-375 В* 500 375 3000 3000 ПЭДВ 700-375 В* 700 375 3000 3000 Тип агрегата Подача, м3/час Напор, Н,м Потребл. Мощность, кВт Частота вращения, об/мин ЭЦВ 14-210-200Х 210 200 170 3000 ЭЦВ 14-210-250Х 210 250 250 3000 ЭЦВ 14-210-300Х 210 300 250 3000 ЭЦВ 14-210-350Х 210 350 500 3000 1ЭЦВ 16-375-175Х 375 175 250 3000

Асинхронные погружные водонаполненные электродвигатели серии АПВ

В составе установки для добычи нефти электродвигатель является приводом насоса. От технического уровня на стадии проекта, качества изготовления и надежной работы двигателя зависит долговечная работа установки. Компания «Новомет» имеет собственную научно-техническую базу для проектирования, изготовления и испытания опытных образцов, а также производственную базу для серийного изготовления погружных электродвигателей.

В настоящее время компанией «НОВОМЕТ» производится широкая линейка асинхронных электродвигателей, освоено 6 габаритов: 96, 103, 117, 130, 143 и 185 мм. Число типоразмеров ПЭД – от 7 до 28 в каждом габарите диапазон мощностей – от 8 до 650 кВт. Обширная номенклатура позволяет подобрать наиболее оптимальное сочетание двигатель-насос, для обеспечения работы установки с максимально возможным КПД.

В зависимости от конструкции электродвигатели могут изготавливаться в различных модификациях, например с трубчатым охладителем (для температуры окружающей среды до 200°С), с двухсторонним выходом вала (для установок перевернутого типа, или присоединения погружного сепаратора механических примесей).

Электродвигатели оснащаются погружным блоком контроля параметров установки различных производителей, в том числе ТМС-Новомет.

Погружной электродвигатель состоит из неподвижного статора, вращающегося ротора, головки с токовводом и основания. Электродвигатель выполняется маслозаполненным. В головке электродвигателя, расположенной в верхней части, размещена колодка токоввода и узел упорного подшипника, который воспринимает осевые нагрузки от веса ротора. Основание расположено в нижней части электродвигателя и содержит фильтр для очистки масла. Головка и основание герметично соединены с корпусом статора резьбой.

Погружной электродвигатель (ПЭД)

Основным видом погружных электродвигателей, служащих для привода центробежных насосов, являются асинхронные маслонаполненные с короткозамкнутыми роторами двигатели, вертикального исполнения, выполненные в стальном корпусе, цилиндрической формы. При частоте тока 50 Гц синхронная частота вращения их вала равна 3000 оборотов в минуту (частота тока 1 Гц соответствует I обороту вала двигателя в секунду). Диаметр электродвигателей, определяемый внутренним диаметром эксплуатационной колонны, находится в пределах от 96 до 130 мм.

Основные параметры двигателя: мощность, ток и напряжение, зависят от типоразмера двигателя. В настоящее время выпускают двигатели с номинальной мощностью от 8 до 500 кВт, рабочим током от 18 до 180А и рабочим напряжением от 300 до 3600 В. Малые диаметры и большие мощности вызывают необходимость увеличивать длину двигателей, которая иногда превышает 20 м.
УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
ПЭД — XXX — XXX
1 2 3
1 — Погружной электродвигатель
2 — Условная мощность двигателя (кВт)
3 — Диаметр корпуса двигателя (мм)
Пример обозначения погружного электро¬двигателя мощностью 45 кВт с диаметром корпуса 117 мм:
ПЭД-45-117

Погружной электродвигатель состоит из статора, ротора, головки и основания.
Статор — неподвижная часть двигателя. Корпус статора изготавливается в виде стальной трубы с резьбой на концах для подсоединения головки и основания электродвигателя. Статор состоит из чередующихся между собой магнитных (активных) и немагнитных пакетов, которые запрессованы в корпус.

Пакеты собираются из отдельных кольцевых пластин с отверстиями (пазами). Пластины активных пакетов штампуются из электротехнической стали, а немагнитных пакетов из латуни или немагнитной стали. Немагнитные пакеты служат опорами для промежуточных подшипников ротора. Количество активных пакетов статора зависит от мощности двигателя, а немагнитных определяется количеством промежуточных подшипников ротора. Сборка пакетов имеет сквозные пазы, в которые уложена изолированная трехфазная протяжная обмотка из специального обмоточного провода. Фазы обмотки соединены в «звезду», а выводные концы обмотки статора соединяются с выводными концами колодки кабельного ввода и изолируются.

Внутри статора размещается ротор, который представляет собой набор пакетов, разделенных между собой промежуточными подшипниками и последовательно надетыми на вал. Вал пустотелый и имеет продольные отверстия диаметром 6-8 мм для циркуляции масла, которым заполнен двигатель. Пакеты ротора собираются из отдельных кольцевых пластин электротехнической стали, внешний диаметр которых меньше внутреннего
диаметра пластин статора. В пазы каждого пакета ротора вставлены медные стержни, которые, с обеих сторон пакета, спаиваются с медными кольцами, образуя так называемое «беличье колесо». Пакеты ротора удерживаются на валу стопорными кольцами. Передача крутящего момента от пакетов ротора к валу осуществляется посредством продольной шпонки, которая укладывается в продольные пазы вала и пакетов ротора. Количество пакетов ротора соответствует количеству активных пакетов статора. Между пакетами ротора на вал устанавливают подшипники скольжения, которые опираются на немагнитные пакеты ротора.
Головка вворачивается в верхнюю часть корпуса статора. В головке располагается узел опорного подшипника, который воспринимает осевые нагрузки от веса ротора и узел токоввода, служащий для питания обмотки статора.
Узел опорного подшипника состоит из пяты, которая крепится на вал ротора и подпятника, который устанавливается в головке. В пяте имеется два отверстия, которые играют роль турбинки для создания циркуляции масла во внутренней полости двигателя. Подпятник имеет шесть сегментов, между которыми в зону трения подается масло.
Узел токоввода содержит электроизоляционную колодку, внутри которой размещены контактные гильзы, связанные с выводами обмотки статора.
В основании, расположенном в нижней части электродвигателя, размещается масляный фильтр и нижний подшипник, при помощи которого центруется нижняя часть вала ротора.

При использовании двухкорпусной гидрозащиты, в основании дополнительно размещается перепускной клапан, который обеспечивает сообщение полости электродвигателя с компенсатором. Для защиты двигателя от проникновения в его полость окружающей пластовой жидкости, для охлаждения обмоток и смазывания подшипников, двигатель заполняется специальным маслом. Циркуляция масла внутри двигателя осуществляется из полости фильтра по внутреннему отверстию в валу, затем масло поступает для смазки радиальных подшипников, откуда попадает в зазор между статором и ротором и возвращается к фильтру. Циркулирующее внутри двигателя масло передает тепло статору и через железо и корпус статора — омывающей двигатель пластовой жидкости. Поэтому для охлаждения двигателя необходимо непрерывное протекание пластовой жидкости по кольцевому зазору между корпусом электродвигателя и эксплуатационной колонной. И чем больше будет скорость прохождения пластовой жидкости, тем лучше будет осуществляться охлаждение ПЭД.

Каждый электрик должен знать:  Подключение шуруповерта к зарядному устройству или блоку питания

В настоящее время выпускают электродвигатели различных исполнений по теплостойкости для работы в пластовой жидкости с разной рабочей температурой. Теплостойкость ПЭД является основным параметром для эксплуатирующего персонала, поскольку оказывает влияние на режим эксплуатации ПЭД, на режим проведения тепловых обработок, а также на процесс вывода скважины на режим.
Принцип работы асинхронного двигателя.

В обмотке статора, при ее включении в сеть трехфазного тока, возникает вращающееся магнитное поле, которое пересекает стержни ротора и наводит в них электродвижущую силу. Так как стержни ротора замкнуты, то в них под действием этой силы возникнет ток. Этот ток, взаимодействуя с магнитным полем, создает вращающий момент, под воздействием которого ротор придет во вращение. Направление вращения ротора будет совпадать с направлением вращения поля статора, однако по скорости вращения ротор будет немного отставать от поля статора, поэтому эти двигатели называются асинхронными. Таким образом, электрическая энергия, поступающая в обмотку статора из сети, преобразуется в механическую энергию вращения вала ПЭД.

Асинхронные погружные водонаполненные электродвигатели серии АПВ

Электродвигатели асинхронные погружные трехфазные двухполюсные с короткозамкнутым ротором водонаполненные серии ПАВ предназначены для продолжительного режима работы от сети переменного тока частотой 50 Гц в качестве привода центробежных насосов, применяемых для подачи воды из артезианских скважин групп 6, 8, 10, 14 (дюймов).

Структура условного обозначения

ПАВ3-140В * :
ПАВ — погружной асинхронный для подачи воды;
3 — мощность, кВт;
140 — диаметр корпуса, мм;
В * — климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69.

Двигатели предназначены для работы в среде пластовой жидкости глубиной до 500 м с температурой до 25°С.
Группа механического исполнения М18 по ГОСТ 17616.1-90.
По технике безопасности двигатели соответствуют ГОСТ 12.2.007.0-75, а также «Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Правилам устройства электроустановок», требованиям пожарной безопасности по ГОСТ 12.1.004-85.
Двигатели изготовляются в соответствии с ТУ 3.06 Украина ПИШБ.652122.042 ТУ, ТУ У3.10-00216852-004-95, ТУ 16-91 ИНБЮ.652135.001 ТУ.

ТУ 3.06 Украина ПИШБ.652122.042 ТУ,ТУ У3.10.00216852.004-95, ТУ 16-91 ИНБЮ.652135.001 ТУ

Технические данные двигателей приведены в таблице.

Гарантийный срок — 12 мес со дня ввода двигателей в эксплуатацию в пределах гарантийного срока хранения.

Двигатель состоит из статора, ротора, подшипников, диафрагмы, торцового уплотнения, выводных концов.
Статор выполнен из трубы, в которую запрессован магнитопровод из листовой электротехнической стали. Обмотка протяжная, однослойная, катушечная. Фазы соединены в звезду и имеют выводные концы, подсоединенные к станции управления.
Ротор короткозамкнутый, состоит из вала, сердечника, подшипников скольжения. Вал выполнен из стали. Сердечник — из листовой электротехнической стали, набирающийся на вал.
В конструкции водонаполненного электродвигателя предусмотрены диафрагма и торцовое уплотнение, предназначенные для герметизации двигателя и компенсации объемного расширения жидкости в его внутренней полости.
Конструкция электродвигателя серии ПАВ приведена на рисунке.

Конструкция электродвигателя серии ПАВ:
1 — верхняя опора;
2 — торцовое уплотнение;
3 — статор;
4 — ротор;
5 — нижняя опора;
6 — опора подпятника;
7 — пята;
8 — подпятник;
9 — диафрагма;
10, 11 — пробки Y В комплект поставки входят: двигатель, эксплуатационные документы и комплект ЗИП.

Электродвигатели асинхронные погружные водонаполненные

Контракты с 1 по 1 из 1 Цена
01. Электродвигатель
Учреждение Российской академии наук Петербургский институт ядерной физики им.Б.П.Константинова РАН
«Элком»
339,600.00 руб.

Региональный бизнес-справочник «7m: Ленинградская область» содержит информацию о 74099 компаниях Ленинградской области и предлагаемых ими товарах и услугах; данные по B2B-площадкам и организациям-закупщикам, участвующим в системах госзакупок и тендеров; извещения о проводимых аукционах, тендерах и государственных торгах; региональные новости и многое другое.

© 2020-2020 Сеть региональных бизнес-справочников «7m», последнее обновление — ноябрь 2020 года.

О компании

Вниманию предприятий газового хозяйства!

ООО Управляющая компания ПОТЕНЦИАЛ

Украина, 61106, г.Харьков, ул.Индустриальная, 17

1.Устройство сужающее быстросменное УСФ 6,3-500У1 с прямолинейными участками 10Д20 и 4Д20

2.Устройство сужающее быстросменное УСФ 6,3-400У1 с прямолинейными участками 10Д20 и 4Д20

3.Устройство сужающее быстросменное УСФ 6,3-300У1 с прямолинейными участками 10Д20 и 4Д20

4.Устройство сужающее быстросменное УСФ6,3-200У1 с прямолинейными участками 10Д20 и 4Д20

5.Устройство сужающее быстросменное УСФ 6,3-150У1 с прямолинейными участками 10Д20 и 4Д20 шт.

6.Устройство сужающее быстросменное УСФ 6,3-100У1 с прямолинейными участками 10Д20 и 4Д20 шт.

7.Устройство сужающее быстросменное УСФ 6,3- 80У1 с прямолинейными участками 10Д20 и 4Д20 шт.

8.Устройство сужающее быстросменное УСФ 6,3- 50У1 с прямолинейными участками 10Д20 и 4Д20 шт.

Изготовление погружных электродвигателей ТУ У 311-05755855-012-2002

Арматура фонтанная типа АФ

Предназначена для герметизации устья нефтяных и газовых скважин, контроля и регулирования режимов эксплуатации скважин, перекрытия и направления добываемого продукта в трубопроводную обвязку устья скважины и промыслового оборудования Арматура трубопроводная (Гидравлическое, пневматическое оборудование)

Струевыпрямители типа СВ

Струевыпрямители предназначены для устранения закручивания и асимметрии потока газа, создаваемых местными сопротивлениями в трубопроводе (например, группой колен в разных плоскостях).

Гидравлическое оборудование прочее (Гидравлическое, пневматическое оборудование)

Устройства сужающие быстросменные типов УС И УС-Ф

Предназначены для создания перепада давления газа в трубопроводах с целью измерения его расхода на замерных пунктах учета газа газопроводов и газопромыслов, компрессорных станциях подземного хранения газа

Газовое оборудование (Оборудование нефтегазовое)

Электробуры для бурения скважин на нефть и газ

Электробуры предназначены для бурения вертикальных, наклонно-направленных и разветвленно-горизонтальных нефтяных и газовых скважин

Оборудование буровое (Оборудование нефтегазовое)

Комплектные устройства управления и защиты типа ШГС5805-П

Комплектные устройство типа ШГС5805-П с микропроцессорным блоком управления предназначены для управления и защиты установок нефтедобычи УЭЦН.

Автоматика (Контрольно-измерительные приборы и автоматика)

Источники сейсмических колебаний типа «ТЕРРА»

Импульсные электромагнитные источники сейсмических колебаний типа «Терра» предназначены для возбуждения сейсмических колебаний при исследовании малых и средних глубин геологического разреза методами сейсморазведки.

Прочее оборудование КИПиА (Контрольно-измерительные приборы и автоматика)

Уплотнения торцовые релитовые

Уплотнения торцовые релитовые для центробежных электронасосов добычи нефти серии УР, для погружных водонаполненных электродвигателей серии УРО. Уплотнения и пары трения для погружных центробежных электронасосов добычи нефти и воды.

Валы (Детали машин)

Электробуры для бурения скважин в угольной промышленности

Электробуры входят в состав комплексов, предназначенных для бурения вертикальных, наклонных и горизонтальных скважин в угольной промышленности при подземной газификации углей и дегазации угольных пластов.

Буровое оборудование (Горно-шахтное, обогатительное оборудование)

Двигатели трёхфазные асинхронные короткозамкнутые четырёхполюсные погружные серии 2ПЭД-117/4ГВ

Предназначены для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц в качестве привода винтовых и центробежных насосов на модульной основе для откачки пластовой жидкости из нефтяных скважин.

Двигатели асинхронные погружные трёхфазные короткозамкнутые двухполюсные маслонаполненные серии АПН (ПЭД)

Используются в качестве привода центробежных насосов на модульной основе для откачки пластовой жидкости из нефтяных скважин групп 5; 5А и 6.

Двигатели асинхронные погружные водонаполненные серии АПВ

Электродвигатели асинхронные погружные трёхфазные двухполюсные с короткозамкнутым ротором, водонаполненные серии АПВ используются в качестве привода центробежных насосов городского, промышленного и сельскохозяйственного водоснабжения.

Электробуры для бурения вертикальных скважин на воду

Электробуры с наружными диаметрами корпусов 164, 190 и 290 мм предназначены для бурения вертикальных скважин на воду с передвижных буровых установок типа УРБ-3А3

Видео о нашем предприятии

Будем рады сотрудничеству с Вами.

Исполнитель: зам.нач.ОМТС Макеев Святослав Юрьевич

Электродвигатели асинхронные погружные

Описание

1. Погружные электродвигатели водонаполненные серии ПЭДВ,ПЭДПМ,ДПТВ

Двигатели асинхронные погружные водонаполненные ПЭДВ 250-320 В5 с питанием от сети

переменного трёхфазного тока частотой 50 Гц предназначены для привода центробежных насосов,

применяемых для водопонижения на месторождениях рудных ископаемых.

Двигатели асинхронные погружные водонаполненные ПЭДПМ 500-375 В5 и ПЭДП700-375 В5

с питанием от сети переменного трёхфазного тока частотой 50 Гц предназначены для привода

центробежных насосов, применяемых для закачки пластовых вод в нефтеносные горизонты.

Погружные водонаполненные двигатели типов 4ПЭДВ, ДПТВ, ПЭДВ предназначены для работы в качестве привода в центробежных скважинных электронасосных агрегатах типа ЭЦВ.

Примечание: * для работы в воде.

2. Агрегаты центробежные скважинные ЭЦВ 14 и ЭЦВ 16

Агрегаты электронасосные центробежные скважинные ЭЦВ 14 и ЭЦВ 16 с питанием от сети

переменного трёхфазного тока частотой 50 Гц предназначены для эксплуатации на предприятиях

горнорудной промышленности для работы в скважинах с химически активной водой при понижении

уровней пластовых вод с общей минерализацией не более 2200 мг/л и температурой не более

Агрегат состоит из центробежного многоступенчатого насоса и погружного водонаполненного

асинхронного двигателя типа ПЭДВ250-320 В5, ПЭДПМ500-375 В5. Управление работой агрегата

осуществляется комплектным устройством.

Соединение насоса с двигателем- фланцевое.

Система охлаждения-водяная.

Степень защиты-IP68.

Климатическое исполнениеУ.

Номинальный режим работы-S1(продолжительный).

Изготавливаются в соответствии с ГОСТ 183 и индивидуальными техническими требованиями заказчика.

Электронасосный агрегат ЭЦВ

1 — напорный патрубок; 2 — корпус радиального подшипника; 3 — обратный клапан; 4, 17 — радиальный подшипник; 5 — обойма лопаточного отвода; 6 — лопаточный отвод; 7 — рабочее колесо; 8 — вал; 9 — основание; 10 — муфта; 11 — сетка; 12 — пескосбрасыватель; 13, 16 — подшипниковые щиты; 14 — корпус статора; 15 — ротор; 18 — пята; 19 — подпятник; 20 — корпус подпятника.

Технические характеристики.

Тип изделия
Мощность,

кВт

мм

В

Частота вращения, об/мин
ПЭДВ 170-320 В*
170
320
3000
3000
ПЭДВ 250-320 В*
250
320
3000
3000
ПЭДПМ 700-375 В*
500
375
3000
3000
ПЭДВ 700-375 В*
700
375
3000
3000
Тип агрегата
Подача, м 3 /час
Напор, Н,м
Потребл. Мощность, кВт
Частота вращения, об/мин
ЭЦВ 14-210-200Х
210
200
170
3000
ЭЦВ 14-210-250Х
210
250
250
3000
ЭЦВ 14-210-300Х
210
300
250
3000
ЭЦВ 14-210-350Х
210
350
500
3000
1ЭЦВ 16-375-175Х
375
175
250
3000

ПЭДВ-250-320 В5

Электродвигатель погружной асинхронный трехфазный двухполюсный с короткозамкнутым ротором (данный ротор имеет двойную обмотку, что позволяет производить плавный пуск и устойчивость к перегрузкам) водонаполненный типа ПЭДВ 250-320В5 (в даль­нейшем именуемый «двигатель») вертикального исполнения со свободным кон­цом вала, направленным вверх, предназначен для продолжительного режима ра­боты S 1

ГОСТ 183-74 от сети переменного тока частотой 50 Гц в климатическом исполнении В* (вода) в качестве привода скважинного центробежного насоса серии ЭЦВ, применяемого для водопонижения на месторождениях рудных иско­паемых.

Номинальное значение параметра

Мощность номинальная, кВт

Напряжение линейное, В

Частота вращения (синхронная) об/мин

Ток номинальный. А

Коэффициент мощности, cos φ

Отношение начального пускового тока к номинальному, о.е

Номинальный момент, Н-м (кгс-м)

Отношение начального пускового момента к номинальному, о.е.

Скорость откачиваемой жидкости, м/с, не менее

Температура откачиваемой жидкости, °С, не более

Серия АИМР

Взрывозащищенные электродвигатели АИМР «Элдвиг СПб»

В процессе разработки технологического и промышленного оборудования, призванного работать во взрывоопасных средах, всегда уделяется повышенное внимание уровню безопасности. Для оснащения такого оборудования применяются только взрывозащищенные электродвигатели. При этом моторы должны отличаться высоким качеством, надежностью и способностью выдерживать соответствующие нагрузки.

Завод «Электродвигатель Санкт-Петербург» предлагает покупателям серию взрывозащищенных электродвигателей АИМР собственного изготовления. Это эффективные и надежные агрегаты, которые производятся на ультрасовременном оборудовании и полностью удовлетворяют мировым стандартам качества.

Двигатели АИМР: особенности и характеристики

Асинхронные короткозамкнутые электродвигатели АИМР «Элдвиг СПб» имеют специальное взрывобезопасное исполнение. Оно жизненно необходимо для эксплуатации агрегатов в местах, где есть вероятность появления взрывоопасных смесей и горючих газов. Наличие защитного корпуса, надежно изолирующего электрическую часть, обеспечивает достаточный уровень взрывозащиты – 1Exd II B T4 Gb X.

Трехфазные взрывобезопасные двигатели АИМР ориентированы на эксплуатацию с питанием от сети переменного тока напряжением 660/380 В и частотой 50 Гц. Электродвигатели имеют современный класс энергоэффективности – IE1 / IE2. Корпусу электромотора обеспечена повышенная защита от внешних воздействий– IP54 / IP55/ IP67, класс изоляции – H, климатическое исполнение – У2 / У5. Номинальный режим эксплуатации электродвигателя – S1, частота вращения – 750 / 1000 / 1500 / 3000 оборотов в минуту.

Дополнительные опции и оснащение двигателей АИМР:

  • вариативное изготовление конца вала по чертежам клиента;
  • возможность изготовления электродвигателя для замещения иностранного аналога;
  • заводское окрашивание в колер заказчика.

Средний срок эксплуатации электродвигателей АИМР «Элдвиг СПб» с защитой от взрыва – 15 лет. Это характеризует наши двигатели как надежное и долговечное оборудование, полностью соответствующее требованиям времени.

Взрывобезопасные электродвигатели АИМР: преимущества и область применения

Асинхронные электродвигатели серии АИМР предназначены для оснащения приводов стационарных механизмов и машин, работающих во взрывоопасных зонах на внутренних или наружных установках. Как правило, это производственное или технологическое оборудование газовой, нефтеперерабатывающей, химической и смежных отраслей промышленности.

Преимущества электродвигателей АИМР «Элдвиг СПб»:

  • применение только высококачественных намоточных, изоляционных и пропиточных материалов гарантирует безотказную работу агрегатов в течение 30 тыс. часов в режиме S1;
  • использование динамной электротехнической стали М530-А50, из которой выполнен корпус электродвигателя, позволяет снизить энергопотери и поднять класс энергоэффективности агрегатов до IE1;

· используемые в базовой комплектации подшипники SKF являются «необслуживаемыми», т.е. не требуют дополнительной смазки на весь гарантийный срок эксплуатации (30 тыс. мото/часов). Это гарантирует качественную работу подшипникового узла при повышенных нагрузках. Так же возможна установка подшипников марки TIMKEN или использование подшипников других марок по требованию клиента;

· продуманная конструкция корпусов с оребрением и удлиненным кожухом обеспечивает охлаждение электродвигателя даже при повышенных нагрузках. Особого внимания заслуживают ребра, которые привариваются на роботизированном комплексе, что обеспечивает их идеальное сочленение с корпусом электродвигателя;

· изоляционный материал класса H способен выдерживать нагрев двигателя до 200 градусов по Цельсию;

· всыпная обмотка укладывается ручным способом, что позволяет избежать повышения холостых токов и сохранить тем самым КПД оборудования и его энергоэффективность.

Где купить асинхронный трехфазный электродвигатель АИМР?

Завод «Электродвигатель Санкт-Петербург» поставляет на рынок современные асинхронные взрывозащищенные электродвигатели. У нас Вы можете купить взрывобезопасный двигатель АИМР производства «Элдвиг СПб» по привлекательной цене, заказать изготовление электродвигателя с учетом ваших потребностей.

  • современные производственные линии с автоматизированными станками и высококвалифицированным персоналом. Это позволяет гарантировать высокое качество продукции, не уступающей по характеристикам зарубежным аналогам;
  • только высококачественные материалы и комплектующие, надежные инженерные решения;
  • возможность вариативного исполнения электродвигателей под конкретного заказчика, включая агрегаты для замены импортных аналогов;
  • существенно более выгодная стоимость продукции от прямого производителя.

Чтобы купить асинхронный двигатель АИМР, используйте форму заказа на сайте или свяжитесь с нашими менеджерами отдела сбыта по телефону.

Каждый электрик должен знать:  Схема замещения транзистора на большом сигнале (модель Эберса-Молла)
Добавить комментарий