Дизельные электростанции серии АД производства ОАО «Автодизель» (ЯМЗ)

СОДЕРЖАНИЕ:

Официальный дилер МАЗ: продажа запасных частей

Дизельные электроагрегаты серии АД с двигателями ЯМЗ

Электроагрегаты дизельные используются для получения трехфазного электрического тока напряжением 400 В, частотой 50 Гц. Они могут применяться в качестве основных источников электроснабжения для автономных объектов, а также в качестве резервных источников на объектах, требующих повышенной надежности электрообеспечения.

Еще совсем недавно на российском рынке преобладали дизель-генераторы и блок-контейнеры производства иностранных фирм. Но сегодня уже есть предложения от многих отечественных компаний, выпускающих дизель-генераторы на основе дизельных двигателей ЯМЗ, КАМАЗ и ММЗ. В этой статье представлены электроагрегаты, выпускаемые непосредственно ОАО «Автодизель» (ЯМЗ), в которых за основу взяты дизельные двигатели самого ЯМЗ, отвечающие самым жестким европейским требованиям.

ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) выпускает пять базовых моделей и свыше 60 модификаций и комплектаций мощностью 60, 100, 150, 200, 315 кВт на базе дизельных двигателей ЯМЗ. В настоящее время предприятие выпускает электроустановки 1-ой степени автоматизации. Также осуществляется выпуск электроагрегатов с электронным регулятором частоты вращения и второй степенью автоматизации. Это позволяет существенно расширить спектр применения средств малой энергетики ОАО «Автодизель» и удовлетворить требования самых взыскательных клиентов, для которых важна высокая надежность энергообеспечения.

Основные компоненты электроагрегатов АД:

  1. Дизельные двигатели ЯМЗ для электроагрегатов
    Базовыми двигателями электроагрегатов служат хорошо зарекомендовавшие себя дизели производства ОАО «Автодизель» (ЯМЗ):
    — комплектации автомобильных моделей: ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2;
    — специальные модификации, предназначенные для стационарных режимов работы в составе дизельных электроагрегатов: ЯМЗ-7514.10, ЯМЗ-8503.10, ЯМЗ-238ДИ

  • Силовые генераторы
    Электроагрегаты комплектуются силовыми генераторами российских и зарубежных производителей:
    — серии ГС (ГС-Б) — ОАО «Электроагрегат», г. Курск;
    — серии БГ — ОАО «Баранчинский электромеханический завод»;
    — серии LSA — Leroy-Somer, Франция:
    • Модель – LSA 44.2 VS3
    • Тип – трехфазный, безщеточный, 4-полюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR.
    • Напряжение — 230 / 400 В
    • Регулировка напряжения — ± 1 %
    • Регулятор напряжения (AVR) – SE350
    • Изоляция ротора и статора – класс H
    • Степень защиты — IP 23
    • Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.

  • Системы автоматики и управления электроагрегатов
    Электроагрегаты комплектуются шкафами управления первой и второй степеней автоматизации производства:
    — серии УК ЭДГ — ОАО «НПФ АТИ», г. Екатеринбург;
    — серии ЩУ-АД-1С — ООО «НПФ ЭЛМА», г. Москва

    Комплектующие и дополнительное оборудование
    В основной комплект поставки электроагрегатов входят:
    — комплект ЗИП,
    — инструкционные материалы на АД и его базовые составные части (двигатель, силовая установка, шкаф управления).

    В качестве дополнительного оборудования или опции предлагается:
    — монтаж предпускового подогревателя ПЖД-30 (ПЖД-600) для запуска электроагрегата при температуре ниже минус 10 о С;
    — монтаж электроагрегата под капот (по спецзаказу);
    — поставка электроагрегата без шкафа управления.

    Электроагрегаты изготавливаются в исполнении «УХЛ», «Т» по ГОСТ 15150-69, ГОСТ 15543.1 и предназначены для работы в условиях воздействия:

    • температуры воздуха от минус 10 о С (с ПЖД от минус 50 о С) до плюс 45 о С;
    • относительной влажности до 98% при плюс 25 о С (УХЛ) и до 100% при плюс 35 о С (Т);
    • высоты над уровнем моря до 4000 м (для АД-315 до 2000 м);
    • запыленности воздуха не более 0,01 г/м 3 .

    Электроагрегат дизельный АД-60 (ЯМЗ 236М2)

    Leroy Somer TAL, Linz PRO 22SB/4, Marelli Motori MJB 200 MB4, Stamford UCI274C, БГ-60

    Двигатель

    • Тип двигателя 6-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, без турбонаддува.
    • Диаметр и ход поршня, мм 130 х 140
    • Рабочий объем двигателя, л 11,15
    • Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 132 (180)
    • Номинальная частота вращения, мин-1 1500
    • Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) 667 (68)
    • Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1250-1450
    • Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) 214 (157)
    • Ресурс до капитального ремонта, час 10000
    • Габаритные размеры, мм ДхШхВ 1020 / 1045 / 1100
    • Масса двигателя, кг 890

    ЯМЗ-236М2
    Генератор

    • 3-фазный, одноопорный, бесщёточный с самовозбуждением,
    • с автоматической регулировкой напряжения, класс изоляции H,
    • степень защиты IP23

    Основная мощность

    Основная мощность (Prime power) — в соответствии с ГОСТ 13822-82. В течение 1 часа допускается нагрузка до 110% основной (номинальной) мощности. Между перегрузками должен быть перерыв, необходимый для установления нормального теплового режима. Суммарная наработка в режиме 10% перегрузки не должна превышать 10 % времени, отработанного дизельным двигателем с начала эксплуатации или после ремонта.

    60 кВт / 75 кВА
    Резервная мощность

    Резервная мощность (Stand-by power) — в соответствии с ГОСТ 10150-88. Годовая наработка не должна превышать 500 моточасов. Перегрузки недопустимы.

    66 кВт / 82,5 кВА
    Краткое описание:

    Электроагрегат дизельный АД-60 обладает промышленным классом надежности и может использоваться стационарно как основной или резервный источник питания в местах, где необходимо обеспечить бесперебойную подачу электроэнергии: в вахтовых поселках, больницах, банках и так далее. Выработка тока и мощность этой электростанции являются оптимальными, чтобы обеспечить электроснабжение на жилых, промышленных и сельскохозяйственных объектах. Незаменима она и в строительной отрасли, на территориях, не имеющих центрального электроснабжения.

    Надежность этой электростанции достигается благодаря современным технологическим решениям. Система независимого возбуждения и автоматические регуляторы напряжения дают возможность выдерживать ударные нагрузки и кратковременные перегрузки до 300% от номинальной мощности электростанции.

    Стандартная комплектация электроагрегата дизельного АД-60 предполагает монтаж на металлической раме. Однако имеется возможность расширить функциональность, благодаря защитному контейнеру или кожуху, который необходим в случае эксплуатации электроагрегата на открытом воздухе. Чтобы повысить мобильность ДЭС, контейнер комплектуется шасси, что позволяет перемещать его как прицеп.

    • дизельный двигатель со стартером;
    • синхронный силовой генератор мощностью 64 кВт;
    • базовая рама;
    • система впуска с воздушным фильтром;
    • система газовыхлопа;
    • система топливопитания со встроенными топливным баком емкостью 200 л. с топливными фильтрами;
    • система охлаждения с водяным радиатором и крыльчаткой вентилятора обратного тока с защитой и охладителем надувочного воздуха типа «воздух-воздух»;
    • система смазки с масляным радиатором, масляным фильтром и шестеренчатым масляным насосом;
    • система электрооборудования с зарядным генератором;
    • устройство останова двигателя на базе соленоида;
    • устройство подрегулировки ТНВД;
    • комплект эксплуатационной документации;

    ООО «ПО «КОМПЛЕКС» предлагает микропроцессорные системы управления электроагрегатами собственной разработки на базе импортных русифицированных микроконтроллеров. Контроллеры имеют возможность программирования и управления с помощью компьютера. Системы управления обеспечивают измерение и индикацию рабочих параметров двигателя и качества вырабатываемой электроэнергии, управление и аварийную защиту любых дизельных электроагрегатов 1-3 степени автоматизации по ГОСТ Р 50783-95, используемых в качестве основного и резервного источника электрической энергии.

    Функции системы управления:

    1-ая степень автоматизации:

    • работа в сетях с «глухозаземлённой» и «изолированной» нейтралью (при наличии ПКИ);
    • управление электроагрегатами в «ручном» и «автоматическом» (с дистанционного пульта управления) режимах работы по программе, установленной в контроллере;
    • осуществление измерений и индикации текущих значений параметров двигателя;
    • осуществление измерений и индикации текущих значений качества вырабатываемой генератором электроэнергии;
    • обеспечение безопасной и надёжной работы электроагрегата;
    • прекращение работы при аварийных режимах электроагрегата;
    • сообщение о причине прекращения работы;
    • обеспечение подачи рабочего напряжения в силовые цепи автоматики контейнера и их токовой защиты;
    • автоматическая дозаправка топливом из внешнего источника в рабочий бак электроагрегата.

    2-ая степень автоматизации (дополнительно):

    • обеспечение автоматического пуска/останова дизельного двигателя при нарушениях работы основной сети, а так же автоматическое подключение потребителя к резервному электроагрегату;
    • компенсация саморазряда аккумуляторных батарей.

    Дополнительные опции:

    • Электронный регулятор оборотов двигателя;
    • Автономный подогреватель двигателя ПЖД;
    • Подогреватель двигателя электрический;
    • Заслонка аварийного останова по воздуху;
    • Дополнительный топливный бак (различной ёмкости);
    • Ручной насос для откачки масла или тосола;
    • Ручной насос для перекачки топлива;
    • Электрический насос для автоматической перекачки топлива;
    • Счетчик дизельного топлива;
    • Система учета расхода дизельного топлива;
    • Реле контроля изоляции;
    • Система для автоматического поддержания уровня масла в картере двигателя;
    • Система дистанционного мониторинга и управления электроагрегатом;
    • Система учета выработанной электрической энергии;
    • Система параллельной работы электроагрегатов.

    3-ая степень автоматизации:

    • Система дозаправки масла и топлива (комплектность согласовывается с заказчиком).
    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Основная мощность 1 60 кВт / 75 кВА
    Резервная мощность 2 66 кВт / 82,5 кВА
    Род тока Переменный, трёхфазный, 400 В, 50 Гц
    Заправочные емкости, л:
    Система топливопитания 200
    Габаритные размеры открытого ДГ, мм дxшxв 2210х1130х1525
    Масса заправленного открытого ДГ , кг 1800
    Характеристика двигателя
    Модель двигателя ЯМЗ-236М2 Страна производства Россия (ПАО Автодизель) Тип двигателя дизельный, 4-тактный с воспламенением от сжатия Число, расположение цилиндров 6, V-образное (6VN) Основная мощность 132 кВт (180 л.с.) Резервная мощность 145.2 кВт Рабочий объём двигателя 11.15 Л Степень сжатия 16.5:1 Диаметр цилиндра / ход поршня 130х140 мм Номинальная частота вращения 1500 мин -1 Тип регулятора частоты вращения механическая, без поддержки CAN-шины Система впрыска топлива прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором Вид наддува воздуха без наддува (атмосферный) Система охлаждения жидкостная Номинальное напряжение электрической системы 24 В Удельный расход топлива:
    при 100% ном.мощности 214 г/кВт*ч Удельный расход масла на угар (100% осн. мощности)
    — относительно расхода топлива
    — удельный расход

    -%
    1,07 г/кВт*ч Стандартный период замены масла 250 моточасов Рабочий ресурс двигателя 15000 моточасов

    Характеристика генератора
    Модели генераторов Leroy Somer, Франция
    Marelli Motori MJB 200MB4, Италия
    Linz PRO 22SB/4, Италия Тип генератора 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщёточный,
    одноопроный, 50 Гц, 400/230 В Номинальная сила тока 108 А Номинальный коэффициент мощности 0,8 Степень защиты IP23 Класс изоляции H Обмотки генератора 12 проводов, «шаг 2/3» Допустимая перегрузка по току до 1 часа — 100%
    до 2 минут — 150%
    до 10 секунд — 300% (только для
    системы возбуждения AREP)
    Топливная система
    Топливный бак 200 Л (встроенный в раму)
    Расход топлива 3
    — при 100% загрузки
    — при 75% загрузки
    — при 50% загрузки
    19,6 Л/ч
    16,1 Л/ч
    Время автономной работы
    — при 100% мощности
    — при 75% мощности
    — при 50% мощности
    10,2 ч
    12,4 ч
    Топливные фильтры
    — грубой очистки
    — тонкой очистки
    отстойник 2 шт.
    с двумя бумажными фильтрующими
    элементами
    Система управления
    Шкаф управления дизельной электростанции комплектуется микропроцессорным контроллером необходимой степени автоматизации ComAp, Чехия
    (при согласовании с заказчиком электроагрегат может быть укомплектован любым другим контроллером). Пульт управления ДЭС контролирует и измеряет следующие параметры:

    • работу и параметры двигателя по информации от датчиков
    • токи, напряжения и частоту генератора
    • наработку с начала эксплуатации
    • давление масла
    • температуру охлаждающей жидкости
    • уровень топлива (при наличии датчика)
    • напряжение АКБ
    • управление стартером
    • управление электродвигателем механизма привода
      топливной рейки (ПРТ-02) либо актуатором при наличии
    Вторая степень автоматизации 2 (использование ДГУ в качестве резервного источника электроснабжения)дополнительно включает в себя систему встроенного автомата ввода резерва (АВР), зарядное устройство для аккумуляторных батарей и электрический подогрев охлаждающей жидкости двигателя.

    Опции системы управления дизель-генератором:

    • системы дистанционного мониторинга и управления ДЭС
    • система учёта расхода дизельного топлива
    • система управления параллельной работой электроагрегатов
    • система учёта выработанной электроэнергии
    • выносной шкаф АВР (в базовой комплектации 2 ст.авт. встроенный)
    • дублирующий пульт управления АД (в том числе на аналоговых приборах)

    Гарантия
    12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию или 2000 моточасов в зависимости от того, какой срок наступит раньше.
    1 Основная мощность (Prime power) — в соответствии с ГОСТ 13822-82. В течение 1 часа допускается нагрузка до 110% основной (номинальной) мощности. Между перегрузками должен быть перерыв, необходимый для установления нормального теплового режима. Суммарная наработка в режиме 10% перегрузки не должна превышать 10% времени, отработанного дизельным двигателем с начала эксплуатации или после ремонта.
    2 Резервная мощность (Stand-by power) — в соответствии с ГОСТ 10150-88. Годовая наработка не должна превышать 500 моточасов. Перегрузки недопустимы.
    3 Расход топлива указан для различных нагрузок (100%, 75% и 50% относительно основной мощности), при плотности дизельного топлива 0,84 кг/литр, с синхронным генератором.

    ООО «ПО «КОМПЛЕКС» предлагает различные варианты исполнения дизельных генераторов:

    Запчасти на дизель-генераторы,
    Дизельные электростанции,
    Ремонт

    телефон по России
    8 (800) 505-10-92

    Головной офис
    +7(4852) 59-91-31
    +7(4852) 91-05-32

    ООО «Энергетика»
    Москва
    +7(495) 902-65-32 8 (800) 505-10-92

    Дизельные генераторы ЯМЗ

    Внимание! Акция!

    Дизельные генераторы ЯМЗ

    Дизельные генераторы ЯМЗ

    Вопрос выбора промышленной дизельной электростанции в качестве резервного или основного источника электроснабжения стоит очень остро на любом предприятии. Большой ассортимент электростанций ставит в тупик даже опытных инженеров и энергетиков. На сегодняшний день можно приобрести дорогой дизельный генератор, который рассчитан на щадящие условия эксплуатации, и совершенно не предназначены для использования в условиях отдаленных районов и низких температур. Не менее важным вопросом является обслуживание электростанций – ремонт дорогих моделей требует вмешательства специалиста, а для дешевых – проблематично найти комплектующие. Поэтому одним из оптимальных вариантов является приобретение дизель генератора с двигателем ЯМЗ.

    Особенности конструкции дизель генератора ЯМЗ

    Дизельные генераторы ЯМЗ – это современная разработка, в которой сочетаются достоинства дизель генераторов известных мировых производителей, требования отечественных потребителей и приемлемая цена. Главной особенностью дизель электростанций ЯМЗ является то, что двигатель, который установлен на станции, отечественного производства – Ярославского моторного завода ОАО «Автодизель». Двигатели ЯМЗ по праву считаются одними из самых надежных и востребованных в нашей стране. Это связано не только с их ценой и распространённостью, но и с тем, что они просты в обслуживании и ремонте, а это немаловажно при использовании дизельной электростанции в местах, отдаленных от цивилизации. Как показывает практика наиболее востребованы дизель генераторы ЯМЗ с двигателями ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Подобные двигатели находят широкое применение в самых различных отраслях промышленности и сельского хозяйства – их устанавливают на комбайны и трактора, компрессорные установки и вездеходы, судовые генераторные установки.

    Важным достоинством дизель-генератор ЯМЗ 236 и 238 является то, что просто опытный механик сможет починить двигатель в случае поломки даже в полевых условиях, используя запасные части для трактора или вездехода. При этом не стоит забывать о том, что купить запасные части и комплектующие для таких двигателей очень просто – они продаются в любом специализированном магазине.

    Не менее интересным достоинством дизельного генератора ЯМЗ является использование генератора Marelli. Такой генератор обладает очень большим запасом ресурса и может использоваться в самых сложных эксплуатационных условиях, начиная от арктических холодов, заканчивая пустынной жарой.

    Почему стоит купить дизель генератор ЯМЗ

    Купить дизель генератор ЯМЗ – это не просто приобрети электростанцию, а купить надежное оборудование, которое верой и правдой прослужит не один год. При этом существенным плюсом покупки дизельной электростанции на базе двигателей ЯМЗ 236 и 238 является их стоимость, которая существенно ниже электростанций от более именитых производителей. При этом показатели мощности и производительности четко отвечают современным требованиям, предъявляемым покупателями. Дизельный генератор ЯМЗ – это выбор тех, кто не гонится за престижной торговой маркой, а понимает, что для работы ему нужна техника, которой не страшны ни морозы, ни жара, ни пыль, ни постоянное использование.

    Дизельный генератор (электростанция) АД-60 ЯМЗ

    66 кВт / 82.5 кВА

    • Открытый
    • Контейнер
    • Кожух
    • Передвижные

    Рассчитать стоимость и время доставки: ?

    • Технические характеристики
    • Описание
    • Стандартная комплектация
    • Двигатели и запчасти
    • Сервис
    • Подробнее о вариантах исполнения

    Производитель Серия АД
    Модель АД-60 ЯМЗ
    Экономичность ?
    Стоимость обслуживания ?
    Доступность сервисного обслуживания ?
    Основная мощность, кВт 60
    Основная мощность, кВА 75
    Резервная мощность, кВт 66
    Резервная мощность, кВА 82.5
    Напряжение, В 400/230
    Род тока переменный
    Количество фаз 3
    Номинальная частота, Гц 50
    Номинальная сила тока, А 108
    Коэффициент мощности, cos φ 0,8
    Расход топлива при 100% нагрузке, л/ч 18
    Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч 13.9
    Система запуска электрический стартер постоянного тока
    Уровень шума, дБ/7м 85
    Объем топливного бака, л 200, оснащенный топливозаборником, датчиком уровня топлива, заливной горловиной и сливным клапаном
    Пульт управления цифровой, на базе микропроцессорного контроллера DEIF CGC-413
    Параллельная работа да (опционально)
    Удаленный мониторинг и управление да (опционально)
    Автоматический ввод резерва (АВР) да (опционально)
    Интеграция с источником бесперебойного питания (ИБП) да (опционально)
    Работа в сети с «глухозаземлённой» / «изолированной» нейтралью да / да
    Зарядный генератор 28В / 28А
    Напряжение в системе электрооборудования 24В

    Двигатель ЯМЗ-236М2
    Качество двигателя ?
    Тип дизельный, 4-тактный
    Конструкция двигателя V-образный
    Число цилиндров 6
    Рабочий объем, л 11,15
    Основная мощность двигателя, кВт 132
    Регулятор оборотов механический
    Модель генератора Leroy Somer LSA 44,2 VS3 (Франция), БГО-60M-4У2 М2503 БЭМЗ (Россия), Stamford UCI274C Cummins Inc. (Англия), Marelli Motori MJB 200 MB4 (Италия), LINZ Electric Pro 22S B/4 (Италия), ГС-60-400 (Россия)
    Тип генератора 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный, клеммный ящик, силовые шины, 3-фазный автомат защиты с независимым расцепителем
    Напряжение генератора, В 400/230
    Регулятор напряжения генератора электронный, автоматический, всережимный
    Класс изоляции H
    Степень защиты IP23
    Рабочий ресурс генератора, часов 100000
    Габаритные размеры открытого исполнения (ДхШхВ), мм 2190 х 1130 х 1600
    Вес установки, кг 1700
    Страна происхождения оборудования Россия
    Межсервисный интервал, моточасов 250
    Гарантия 12 месяцев, 1000 моточасов

    Дизель-генераторы АД-60 (номинальной мощностью 60 кВт и частотой 50 Гц) изготавливаются на основе ярославского дизельного мотора ЯМЗ-236М2 (г. Ярославль, Ярославский моторный завод) и предназначены для производства 3-хфазного электрического тока напряжением 400 В. Использование надежного и ремонтопригодного дизельного мотора ЯМЗ-236М2 в суровых условиях эксплуатации с высочайшим качеством электрической энергии синхронных генераторов является наиболее правильным и обдуманным решением для обеспечения основного и резервного электроснабжения потребителей. Основным источником электроснабжения дизель-генераторы АД-60 (ЭД60) применяются для автономных объектов (стройплощадки, различные производства, частные дома, строительство трубопроводов, комплектация земснарядов, вахтовые посёлки, фермы, буровые и т.п.). При использовании дизель-генераторов 60 кВт со шкафом управления 1-ой степени автоматизации (ручной запуск) необходимо постоянное присутствие человека, так как включение и отключение дизель-генератора ДГУ-60 осуществляется вручную. Вспомогательным (резервным) источником электроснабжения дизель-генераторы АД-60 применяются на объектах, где необходимо надежное бесперебойное энергообеспечение (государственные учреждения, торговые центры, крупные промышленные предприятия, различные производства, школы, больницы, банки, гостиницы, стадионы и т.п.). При использовании дизель- генераторов 60 кВт со шкафом управления 2-ой степени автоматизации присутствие оператора необязательно, так как дизель-генераторы 60 кВт запускаются автоматически при пропадании основного питания.

    Для поддержания оптимального температурного режима двигателя в систему охлаждения установлены водяной и масляный радиаторы. К водяному радиатору (со стороны вентилятора) прикреплен направляющий диффузор с ограждением вентилятора.
    Система охлаждения электроагрегата жидкостная, с принудительной циркуляцией жидкости и масла под действием центробежного водяного и шестеренчатого масляного насосов двигателя. Жидкость и масло в радиаторах охлаждается потоком воздуха, создаваемым вентилятором двигателя.
    Заправка ОЖ производится через горловину водяного радиатора, а слив через отверстие, закрытое резьбовой пробкой (сливной краник) установленное на трубопроводе от водяного радиатора к водяному насосу. Датчик указателя температуры ввернут в отверстие правого водяного коллектора.
    В качестве охлаждающей жидкости для системы охлаждения используется вода или не замерзающая при низких температурах жидкость.

    Система питания топливом

    Топливо засасывается подкачивающим насосом из бака через фильтр грубой очистки, установленный на раме, и через фильтр тонкой очистки подается к ТНВД и форсункам. Излишки топлива отводятся через перепускной клапан ТНВД и сливные топливопроводы в бак.
    Топливный бак вместимостью 200 л изготовлен из тонколистовой стали, имеет горловину для заправки топливом, 3 штуцера для подсоединения трубопроводов питания и отвода излишков топлива из системы.
    Для обеспечения дистанционного контроля уровня топлива в баке установлен датчик уровня топлива поплавкового типа.

    • Стальная сварная рама;
    • Двигатель ЯМЗ-236М2 (производства ОАО «Автодизель», Россия, г. Ярославль) с навесным оборудованием;
    • Синхронный силовой генератор;
    • Стандартный радиатор системы охлаждения;
    • Зарядный генератор;
    • Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами);
    • Электростартер;
    • Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях;
    • Система топливоподачи с фильтрацией;
    • Система смазки с фильтрацией;
    • Система защиты по низкому давлению масла;
    • Система защиты по низкому уровню и высокой температуре охлаждающей жидкости;
    • Система защиты по низкому напряжению на выходе генератора переменного тока;
    • Механический регулятор частоты вращения;
    • Стандартный глушитель;
    • Стандартный топливный бак 200 л, встроенный в раму;
    • Инструкция по эксплуатации на русском языке;
    • Электронный регулятор напряжения

    Основные узлы и компоненты

    Двигатель:
    Первичный дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 (Россия, Ярославский моторный завод): дизель, шестицилиндровый с V-образным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным радиаторным охлаждением, механический регулятор частоты вращения.

    Генератор:
    Синхронный силовой генератор — трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.

    Панель управления на базе контроллера Deif CGC-413:

    Контроллеры CGC-413 представляют собой микропроцессорные устройства, включающие все необходимые функции для управления и защиты различных типов генераторных агрегатов. Устройства могут быть использованы для организации местного или дистанционного запуска установки, автоматического ввода резерва.

    Контроллеры имеют вход для измерения оборотов двигателя, частоты и напряжения генератора, напряжения аккумуляторной батареи. Также на дисплей выводятся аварийные сообщения.

    Контроллеры CGC 413 используются для комплектации наших систем управления.

    Функции:
    Автоматический пуск/останов двигателя
    Управление, контроль и защита двигателя
    Управление генераторным и сетевым выключателями
    Контроль и защита генератора
    Функция автоматического ввода резерва
    Управление вспомогательными системами (функция M-Logic)
    Контроллеры CGC-413 полностью русифицированы.

    Тип дизельный, 4-тактный
    Число цилиндров 6
    Производитель ЯМЗ
    Конструкция двигателя V-образный
    Тип топлива дизельное
    Рабочий объем, л 11,15
    Порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6
    Наддув без наддува (атмосферный)
    Диаметр цилиндра, мм 130
    Ход поршня, мм 140
    Степень сжатия 16,5:1
    Основная мощность двигателя, кВт 132
    Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
    Регулятор оборотов механический
    Объем системы смазки, л 21
    Система охлаждения жидкостная
    Объем системы охлаждения, л 45
    Расход топлива при 50% нагрузке, л/ч 9,7
    Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч 13,9
    Расход топлива при 100% нагрузке, л/ч 18,2
    Напряжение в системе электрооборудования 24В
    Система запуска электростартер
    Рабочий ресурс двигателя, моточасов 15000
    Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1020 х 1040 х 1220
    Масса двигателя, кг 890
    Воздушный фильтр в наличии
    Клапан впускной воздушного фильтра под заказ
    Крышка воздушного фильтра под заказ
    Элемент воздушного фильтра в наличии
    Болт вала коромысел под заказ
    Болт выхлопного коллектора под заказ
    Болт заднего сальника под заказ
    Болт крепления впускного коллектора под заказ
    Болт крепления крышки ГРМ под заказ
    Венец маховика под заказ
    Вкладыши коренные коленчатого вала в наличии
    Вкладыши шатунные коленчатого вала в наличии
    Втулка распредвала в наличии
    Выпускной клапан в наличии
    Выпускной коллектор под заказ
    Генератор в наличии
    Гильза блока цилиндров под заказ
    Головка блока под заказ
    Датчик числа оборотов в наличии
    Клапан впускной в наличии
    Клапан выпускной в наличии
    Клапанная крышка в наличии
    Кожух маховика под заказ
    Коленвал в сборе с вкладышами под заказ
    Кольца поршневые в наличии
    Комплект прокладок в наличии
    Комплект прокладок верхний в наличии
    Комплект прокладок на ТНВД в наличии
    Комплект прокладок нижний в наличии
    Коромысло клапанов под заказ
    Кронштейн генератора под заказ
    Кронштейн генератора под заказ
    Кронштейн крепления турбокомпрессора под заказ
    Крышка клапанная в наличии
    Крышка клапанной крышки в наличии
    Маслосъемный колпачок в наличии
    Маховик в сборе под заказ
    Набор вкладышей коренных коленчатого вала в наличии
    Ось коромысел в сборе под заказ
    Поддон двигателя под заказ
    Поршень в сборе с кольцами в наличии
    Поршневые кольца комплект в наличии
    Прокладка впускного коллектора в наличии
    Прокладка головки блока в наличии
    Прокладка клапанной крышки в наличии
    Прокладка крышки ГРМ в наличии
    Прокладка под ТНВД регулировочная в наличии
    Прокладка поддона в наличии
    Прокладка турбокомпрессора в наличии
    Пружина вала коромысел под заказ
    Сальник коленчатого вала задний в наличии
    Сальник коленчатого вала передний в наличии
    Седло клапана впускного под заказ
    Соленоид в наличии
    Стартер в наличии
    Стопорное кольцо в наличии
    Стопорное кольцо втулки шатуна поршня в наличии
    Тарелка пружины клапана под заказ
    Толкатель клапана под заказ
    Трубка сапуна под заказ
    Трубка смазки турбокомпрессора под заказ
    Турбокомпрессор ( Турбина) в наличии
    Упорное полукольцо коленчатого вала в наличии
    Фильтрующий элемент сапуна в наличии
    Хомут патрубка турбокомпрессора в наличии
    Шайба пружины клапана в наличии
    Шатун поршня в наличии
    Шпилька крепления турбины в наличии
    Штанга в наличии
    Датчик давления масла в наличии
    Кольцо уплотнительное маслоохладителя в наличии
    Масляной насос в сборе в наличии
    Масляный насос в наличии
    Элемент масляного фильтра в наличии
    Масляный фильтр в наличии
    Прокладка головки масляного фильтра в наличии
    Прокладка масляного охладителя в наличии
    Сальник масляного охладителя в наличии
    Трубка охлаждения масляной системы в наличии
    Щуп масляный в наличии
    Амортизационная подушка радиатора в наличии
    Жгут проводов в наличии
    Заливная горловина в наличии
    Кабель датчика в наличии
    Комплект электрических разъемов в сборе под заказ
    Комплект крепления топливоподкачивающего насоса под заказ
    Крышка радиатора под заказ
    Опора радиатора в сборе под заказ
    Проводка от двигателя к компьютеру под заказ
    Резистор под заказ
    Реле под заказ
    Рычаг системы крепления подзарядного генератора под заказ
    Вентилятор в наличии
    Верхняя крышка термостата в наличии
    Водяная помпа в наличии
    Водяный фильтр в наличии
    Датчик температуры воды в наличии
    Кольцо стопорное термостата в наличии
    Кольцо уплотнительное датчика ОЖ в наличии
    Корпус привода вентилятора в наличии
    Корпус термостата в наличии
    Крыльчатка в наличии
    Крыльчатка водяной помпы в наличии
    Крышка защитная термостата в наличии
    Натяжитель системы охлаждения в наличии
    Патрубок водяной помпы в наличии
    Патрубок системы охлаждения в наличии
    Патрубок системы охлаждения в наличии
    Прокладка водяного насоса в наличии
    Прокладка системы охлаждения в наличии
    Прокладка термостата в наличии
    Проставка крепления вентилятора в наличии
    Радиатор в наличии
    Ремень вентилятора в наличии
    Ремень привода водяной помпы в наличии
    Ремень привода генератора в наличии
    Соединение водяной помпы в наличии
    Термостат в наличии
    Термостат в сборе с корпусом в наличии
    Шкив водяного насоса в наличии
    Шланг радиатора в наличии
    Шланг системы охлаждения в наличии
    Болт топливной системы в наличии
    Выключатель подачи топлива автоматический в наличии
    Колба топливного фильтра в наличии
    Кольцо уплотнительное, топливной форсунки в наличии
    Кронштейн крепления топливной рампы в наличии
    Прокладка под головку фильтра в наличии
    Прокладка ТНВД кольцевая в наличии
    Распылитель топливной форсунки в наличии
    Редукционный клапан в наличии
    Ремкомплект ТНВД в наличии
    Сальник топливной форсунки в наличии
    Свеча накала в наличии
    Стакан топливного фильтра в наличии
    Топливная рампа в наличии
    Топливная рейка в наличии
    Топливный насос высокого давления (ТНВД) в наличии
    Элемент топливного фильтра в наличии
    Топливный фильтр в наличии
    Топливоподкачивающий насос в наличии
    Трубка топливная в наличии
    Трубка топливная высокого давления в наличии
    Трубка топливная обратки в наличии
    Трубка форсунки в наличии
    Фильтр топливный в сборе в наличии
    Форсунка охлаждения поршня в наличии
    Форсунка топливная в наличии
    Шайба болта крепления ТНВД в наличии
    Шайба форсунки в наличии
    Шестерня ТНВД в наличии
    Шпилька крепления топливного насоса высокого давления в наличии
    Штуцер топливного насоса в наличии

    Одним из ключевых факторов успеха Завода «Генмоторс» в области автономного и резервного энергоснабжения является долгосрочное взаимовыгодное партнерство с клиентами, которое обеспечивает своевременный, оперативный и качественный ремонт дизельных электростанций и обслуживание, находящихся в эксплуатации генераторов.
    Наша компания предлагает своим клиентам отлаженный механизм комплексного обслуживания электростанций и ремонта дизель генераторов. Благодаря современной ремонтной базе и квалифицированному техническому персоналу мы поддерживаем стабильно высокий уровень сервиса.
    Обслуживание электростанций на Заводе «Генмоторс» – это уверенность клиентов в том, что дизельные генераторы будут в отличном техническом состоянии в течение всего срока службы.
    Мы гарантируем, что все работы проводятся на высоком уровне и с соблюдением требований компаний-производителей.
    В течение гарантийного срока наша компания обеспечивает поддержание стабильной качественной работы дизельных электростанций, оказывает помощь и предоставляет консультации по вопросам правильной эксплуатации оборудования, организует техническое обслуживание, устраняет дефекты производственного характера.
    По окончании гарантийного периода эксплуатации компания «Генмоторс» предлагает комплекс услуг по поддержанию оборудования в исправном состоянии, включающий:

    — любые виды технического обслуживания;
    — техническую диагностику и дефектацию оборудования;
    — ремонтно-восстановительные работы;
    — технические консультации и обучение;
    — модернизацию оборудования.

    Эксплуатация сложного высокотехнологического оборудования требует специальных знаний и навыков, поэтому технические специалисты заказчика должны обладать необходимым уровнем подготовки и иметь квалификацию, позволяющую самостоятельно эксплуатировать оборудование. Для специалистов эксплуатирующих организаций наша компания разработала курс обучения для механиков, как правильно эксплуатировать оборудование и проводить техническое обслуживание ДГУ.
    Для обеспечения бесперебойной работы дизельных электростанций наша компания предоставляет услуги по материально-техническому обеспечению заказчика. В рамках материально-технического обеспечения Завод «Генмоторс» предлагает подбор и поставку запасных частей и комплектов ЗИП, расходных материалов, специального инструмента и оборудования.

    Дизельная электростанция АД-200

    Дизельная электростанция серии АД-200 (200 квт.) предназначена для получения трехфазного электрического тока напряжением 400 В, частотой 50 Гц.
    Как основной источник электроснабжения применяются для автономных объектов (удалённые населённые пункты, фермерские хозяйства, вахтовые посёлки, буровые установки и т.п.).
    В качестве резервных источников электроснабжения могут применяться на объектах, требующих повышенной надёжности энергообеспечения (школы, учреждения здравоохранения, банки, гостиницы, спортивные сооружения и т.п.)

    Электрогенераторные установки серии АД-200 производства ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) соответствуют ГОСТ 13822-82. Климатическое исполнение УХЛ ГОСТ 15150-69 с температурой окружающей среды от -10°С до +50°С. При наличии предпускового подогрева агрегата до -40°С.

    Дизельный генератор ПСМ АД-60 (ЯМЗ)

    Производитель генераторов: ПСМ
    Мощность, кВт: 60
    Тип двигателя: Дизельный
    Кол-во фаз: 3
    Кожух: Без кожуха
    Способ пуска: Электростарт
    • Характеристики
    • Описание
    • Документация
    • Услуги
    • Доставка
    • Отзывы
    • Вопросы
    Тип двигателя Дизельный
    Количество фаз Трёхфазный
    Кожух Без кожуха
    Способ пуска Ручной и электростарт (автоматический)
    Модель двигателя ЯМЗ-236М2
    Основная мощность, кВт 60
    Резервная мощность, кВт 66
    Выходное напряжение, В 400
    Расход топлива, л (при 75% нагрузки) 16.1
    Номинальный коэффициент мощности 0.8
    Номинальный ток, А 108
    Частота тока, Гц 50
    Бак, л 200
    Частота вращения вала двигателя, об/мин 1500
    Род тока переменный трёхфазный
    Время автономной работы при 75 % мощности, ч 11.2
    Габаритные размеры, мм (ДхШхВ) 2183 x 1090 x 1520
    Вес, кг 1770
    Аналоги дизель генераторы 60 квт

    Дизельный генератор ПСМ АД-60 (ЯМЗ) оснащён шестицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-236М2 производства ОАО «Автодизель» (г. Ярославль). Данный компонент позволяет потребителю быть уверенным в точной как часы, а так же долгосрочной работе генератора.

    Наша компания осуществляет доставку купленного вами товара по всей России. По Москве и области (в зависимости от веса товара) доставка осуществляется либо собственной службой доставки компании (до 100 кг), либо с помощью транспортных компаний. В города и регионы России доставка осуществляется с помощью транспортных компаний (в том числе наложенным платежом). Также вы можете самостоятельно забрать товар из нашего московского офиса.

    Доставка в города и регионы России

    Мы осуществляем доставку во все города и регионы России. Доставка осуществляется с помощью транспортных компаний: Деловые линии, СДЭК, DHL, Желдорэкспедиция, Pony Express, EMS Почта России.

    Оформить доставку товара через транспортную компанию вы можете:

    – с помощью нашего менеджера;
    – самостоятельно.

    В случае оформления доставки с помощью нашего менеджера стоимость доставки рассчитывается по ценам транспортных компаний и оплачивается отдельно. На определенные позиции распространяется бесплатная доставка. Условия уточняйте у нашего менеджера.

    В случае самостоятельного оформления доставки воспользуйтесь ссылками на сайты транспортных компаний (см. ниже).

    Стоимость доставки в города и регионы России

    Стоимость доставки осуществляется по ценам транспортных компаний.

    Рассчитать стоимость перевозки можно на сайтах транспортных компаний:

    Деловые линии Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
    СДЭК Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
    DHL Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
    Желдорэкспедиция Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
    Pony Express Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
    EMS Почта России Рассчитать стоимость доставки Отследить груз

    Рассчитать ориентировочную стоимость и срок для ТК Деловые Линии

    Наша компания осуществляет доставку купленного вами товара по всей России. По Москве и области (в зависимости от веса товара) доставка осуществляется либо собственной службой доставки компании (до 100 кг), либо с помощью транспортных компаний. В города и регионы России доставка осуществляется с помощью транспортных компаний (в том числе наложенным платежом). Также вы можете самостоятельно забрать товар из нашего московского офиса.

    Доставка в города и регионы России

    Мы осуществляем доставку во все города и регионы России. Доставка осуществляется с помощью транспортных компаний: Деловые линии, СДЭК, DHL, Желдорэкспедиция, Pony Express, EMS Почта России.

    Оформить доставку товара через транспортную компанию вы можете:

    – с помощью нашего менеджера;
    – самостоятельно.

    В случае оформления доставки с помощью нашего менеджера стоимость доставки рассчитывается по ценам транспортных компаний и оплачивается отдельно. На определенные позиции распространяется бесплатная доставка. Условия уточняйте у нашего менеджера.

    В случае самостоятельного оформления доставки воспользуйтесь ссылками на сайты транспортных компаний (см. ниже).

    Стоимость доставки в города и регионы России

    Стоимость доставки осуществляется по ценам транспортных компаний.

    Рассчитать стоимость доставки можно на сайтах транспортных компаний:

    Деловые линии Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
    СДЭК Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
    DHL Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
    Желдорэкспедиция Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
    Pony Express Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
    EMS Почта России Рассчитать стоимость доставки Отследить груз

    Рассчитать ориентировочную стоимость и срок доставки для ТК Деловые Линии

    Дизельные электроагрегаты АД

    Электроагрегаты дизельные серии АД предназначены для получения трехфазного электрического тока напряжением 400 В, частотой 50 Гц. Могут применяться в качестве основных источников электроснабжения для автономных объектов (удаленные населенные пункты, фермерские хозяйства, вахтовые поселки, буровые установки и пр.), а также в качестве резервных источников на объектах, требующих повышенной надежности электрообеспечения (учреждения здравоохранения, школы, банки, гостиницы, спортивные, выставочные сооружения).

    Характеристики:

    Наименование показателя АД-60 АД-100 АД-150 АД-200 АД-315
    Номинальная мощность, кВт 60 100 150 200 315
    Максимальная мощность в течение 1 часа, кВт 66 110 165 220 346
    Род тока Переменный, трехфазный
    Номинальное напряжение, В 400
    Номинальная частота, Гц 50
    Номинальный коэффициент мощности 0,8
    Номинальный ток, А 108 180 270 360 567
    Частота вращения коленчатого вала двигателя, мин -1 1500
    Регулятор частоты вращения Класс 3, ГОСТ 10511
    Наклон регуляторной характеристики, % 3–8
    Продолжительность непрерывной работы при номинальной мощности без дозаправки топливом, ч, не менее 12 8 6
    Емкость топливного бака, л 200 300
    Емкость системы охлаждения, л 36 60 150
    Емкость системы смазки, л 34 32 65
    Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт·ч 230 220
    Расход масла, % от расхода топлива 0,5 0,2 0,3
    Масса незаправленного электроагрегата, кг 1800 2050 2650 2960 4600
    Длина, мм 2200 2475 2700 2925 3340
    Ширина, мм 1075 1100 1290 1285 1340
    Высота, мм 1690 1670 1600 1720 1930
    Степень автоматизации по ГОСТ 13822-82 1 и 2 1
    Гарантийная наработка, час 3000
    Ресурс до капитального ремонта, час 12000 15000
    Базовый двигатель ЯМЗ-236М2-48 ЯМЗ-238М2-45 ЯМЗ-238ДИ ЯМЗ-7514.10-02 ЯМЗ-8503.10
    Рабочий объем, л 11,15 14,86 25,86

    Модельный ряд

    АД-60 (60 кВт) АД60С-Т400-1Р комплектации -01, -02, -03, -04, -05, -06, -07, -08
    АД60С-Т400-1РГ комплектации -01, -02, -03, -04, -05, -06, -07, -08
    АД60С-Т400-1РТ комплектации -01, -02, -03, -04, -05, -06, -07, -08
    АД60С-Т400-1РГТ комплектации -01, -02, -03, -04, -05, -06, -07, -08
    АД-100 (100 кВт) АД100С-Т400-1Р комплектации -01, -02, -03, -04, -05, -06, -07, -08
    АД100С-Т400-1РГ комплектации -01, -02, -03, -04, -05, -06, -07, -08
    АД100С-Т400-1РТ комплектации -01, -02, -03, -04, -05, -06, -07, -08
    АД100С-Т400-1РГТ комплектации -01, -02, -03, -04, -05, -06
    АД-150 (150 кВт) АД150С-Т400-1Р комплектации -01, -02, -03, -04, -05, -06, -07, -08
    АД150С-Т400-1РГ комплектации -01, -02, -03, -04, -05, -06, -07, -08
    АД150С-Т400-1РТ комплектации -01, -02, -03, -04, -05, -06, -07, -08
    АД150С-Т400-1РГТ комплектации -01, -02, -03, -04, -05, -06, -07, -08
    АД-200 (200 кВт) АД200С-Т400-1Р комплектации -01, -02, -03, -04, -05, -06, -07, -08
    АД200С-Т400-1РТ комплектации -01, -02, -03, -04, -05, -06, -07, -08
    АД-315 (315 кВт) АД315С-Т400-1Р комплектации -01, -02, -03, -04, -05, -06
    АД315С-Т400-1РТ комплектации -01, -02, -03, -04, -05, -06

    Основные компоненты электроагрегатов АД:

    1. Дизельные двигатели АМЗ для электроагрегатов

    Базовыми двигателями электроагрегатов служат хорошо зарекомендовавшие себя дизели производства ОАО «Автодизель» (ЯМЗ):

    • комплектации автомобильных моделей: ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2;
    • специальные модификации, предназначенные для стационарных режимов работы в составе дизельных электроагрегатов: ЯМЗ-7514.10, ЯМЗ-8503.10, ЯМЗ-238ДИ.

    Силовые генераторы

    Электроагрегаты комплектуются силовыми генераторами российских и зарубежных производителей:

    • серии ГС (ГС-Б) — ОАО «Электроагрегат», г. Курск;
    • серии БГ — ОАО «Баранчинский электромеханический завод»;
    • серии LSA — Leroy-Somer, Франция.

    Системы автоматики и управления электроагрегатов

    Электроагрегаты комплектуются шкафами управления первой и второй степеней автоматизации производства:

    • серии УК ЭДГ — ОАО «НПФ АТИ», г. Екатеринбург;
    • серии ЩУ-АД-1С — ООО «НПФ ЭЛМА», г. Москва.

    Комплектующие и дополнительное оборудование

    В основной комплект поставки электроагрегатов входят:

    • комплект ЗИП,
    • инструкционные материалы на АД и его базовые составные части (двигатель, силовая установка, шкаф управления).

    В качестве дополнительного оборудования или опции предлагается:

    • монтаж предпускового подогревателя ПЖД-30 (ПЖД-600) для запуска электроагрегата при температуре ниже −10°С;
    • монтаж электроагрегата под капот (по спецзаказу);
    • поставка электроагрегата без шкафа управления.
  • Условия работы:

    Электроагрегаты изготавливаются в исполнении «УХЛ», «Т» по ГОСТ 15150-69, ГОСТ 15543.1 и предназначены для работы в следующих условиях:

    Направления деятельности собственное производство Дизельные электростанции серии АД

    Направления деятельности собственное производство Дизельные электростанции серии АД и AD мощностью 101000 к. Вт Системы управления серии СУЭМ ПСМ и ЭСУДП Дизельные насосные установки серии ДНУ и DNU Системы охлаждения марки «Дана» Привода дизельные серии ПД Блок-контейнера утепленные типа «Север» и «Север-М» Газодизельные электростанции серии АГД Диагностическое оборудование для двигателей ЯМЗ «Евро -3»

    Направления деятельности продажа Портативные электростанции Дизель-генераторные установки Cummins Регулируемый электропривод (электродвигатели, устройства плавного пуска, частотные преобразователи) Сварочные генераторы Источники бесперебойного питания Газопоршневые электростанции Tedom Запасные части к электростанциям

    Структура компании ПСМ Продажи Департамент электростанций Департамент силовых и насосных установок Департамент систем управления и автоматизации Департамент «ПСМ-трейд» (импортные электростанции, регулируемые электроприводы, ИБП, газопоршневые электростанции) Департамент запасных частей Департамент сервиса Департамент транспортной логистики Производство Цех производства дизель-генераторов средней и большой мощности, силовых и насосных установок Цех производства дизельгенераторов малой мощности Цех производства блокконтейнеров Цех производства систем управления

    О компании • • Наша компания основана в середине 2005 года в городе Ярославль (Россия) Оборот в 2008 году составил более 25 миллионов долларов Более 150 сотрудников Более 3 000 единиц установок под торговой маркой «ПСМ» эксплуатируются во всех регионах России и странах ближнего и дальнего зарубежья Мы поставили потребителям более 230 Мвт суммарной электрической мощности Серийное производство комплектных установок, систем управления и охлаждения и блок-контейнеров собственной разработки Глубокий инжиниринг в сфере дизельного привода генераторов и насосов Партнерство с ведущими мировыми производителями комплектующих Volvo Penta, Schneider Electric, Marathon Electric, Leroy Somer, Deif и Com. Ap и многими другими

    Постоянный рост показателей 810 — электростанции 800 700 — силовые и насосные установки 600 — блок — контейнеры 668 500 423 400 300 268 200 179 102 100 37 2005 год 186 147 99 41 2006 год 2007 год 2008 год

    Инжиниринг Технологическая основа нашего бизнеса формирует наше стратегическое и конкурентное преимущество на российском рынке. Проекты в области электростанций: • • Энергетические комплексы Адаптированные системы управления Расширенный модельный ряд Компоновка для установки в состав техники Проекты в области дизельных приводов и насосных установок: • Около 100 модификаций силовых приводов • Перекачка чистых, грунтовых и сточных вод, нефтепродуктов и масла • Привода с автоматическими трансмиссиями для нефтегазового оборудования; • Резервные системы пожаротушения

    Наши партнеры Дизельные двигатели ОАО “Автодизель” Комплектующие систем управления (Ярославский моторный завод) (Россия) Deif (Дания) Минский моторный завод (Беларусь) Com. Ap (Чехия) Тутаевский моторный завод (Россия) Shneider Electric ABB Detroit Diesel (США) Volvo Penta (Швеция) Perkins (Великобритания) Deutz (Германия) Синхронные генераторы Marathon Electric (США) Leroy Somer (Франция) GAC (США) Насосы и трансмиссии Фойт-КМПО Allison (США) Vipom (Болгария)

    Наши клиенты АК Транснефть Газпром Лукойл Роснефть Интегра Российские железные Римера Hochtief Уралсвязьинформ Глобалстрой-Инжиниринг Инжтрансстрой дороги РАО-ЕЭС ТНК-ВР Атлант-М Госкорпорация по ОРВД

    Модельный ряд ДГУ серии АД (двигатели ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ) (12 – 400 к. Вт) ДГУ серии ADV (двигатели Volvo Penta) (100 – 1000 к. Вт) ДГУ серии ADM и ADP (двигатели Detroit Diesel и Perkins) (200 – 2000 к. Вт) ДГУ Cummins (8 – 1800 к. Вт) 100 200 300 400 500 600 700 800 900 1000 Мощность, к. Вт

    Дизельные электростанции серии АД мощностью 12 — 400 к. Вт Основные комплектующие: • Двигатели ММЗ (12 -100 к. Вт), ЯМЗ (60 -400 к. Вт), ТМЗ (200 -315 к. Вт) • Генераторы Marathon Electic (США) • Системы управления серии СУЭМ ПСМ собственной разработки на базе микропроцессорных контроллеров Deif (Дания)

    Дизельные электростанции серии ADV мощностью одноагрегатные 100 -500 к. Вт двухагрегатные 630 -1000 к. Вт Основные комплектующие: • Двигатели Volvo Penta (Швеция) • Генераторы Marathon Electic (США) • Системы управления серии СУЭМ ПСМ собственной разработки на базе микропроцессорных контроллеров Deif (Дания) и Com. Ap (Чехия)

    Дизельные электростанции серии ADM и ADP мощностью одноагрегатные 200 — 1000 к. Вт двухагрегатные 630 — 2000 к. Вт Основные комплектующие: • Двигатели Detroit Diesel (США) и Perkins (Англия) • Генераторы Marathon Electic (США) • Системы управления серии СУЭМ ПСМ собственной разработки на базе микропроцессорных контроллеров Deif (Дания) и Com. Ap (Чехия)

    Дизель генераторы Cummins мощностью 8 – 1800 к. Вт Более 80 лет Cummins является мировым лидером в производстве дизельных электростанций и двигателей. Все основные компоненты дизельных электростанций, поставляемых в РФ, производятся компаниями Cummins. Дизель-генераторы Cummins производятся на заводах в Великобритании.

    Исполнения электростанций стационарное исполнение постоянное электроснабжение стационарное исполнение резервное электроснабжение передвижное исполнение постоянное или резервное электроснабжение Контейнерные электростанции Автоматизированные контейнерные электростанции Передвижные контейнерные электростанции Капотированные электростанции Энергетические модули (мини-контейнеры) Передвижные капотированные электростанции

    Энергокомплексы ПСМ суммарной мощностью до 8 000 к. Вт На базе одиночных дизель-генераторов ПСМ и Cummins Преимущества энергокомлексов над единичными электростанциями большой мощности: • • • Массогабаритные характеристики Работа с переменной нагрузкой Гибкость и возможность расширения системы Бесперебойность энергоснабжения Низкая стоимость приобретения и эксплуатации

    Системы управления ПСМ — Серия СУЭМ ПСМ для электростанций Аппаратно реализована на базе полностью русифицированных микропроцессорных контроллеров DEIF GC-1 F (Дания) или Com. AP NT (Чехия) 1 -ая степень автоматизации управление электроагрегатами в «ручном» режиме и «автоматическом» (дистанционно) по программе, установленной в контроллере 2 -ая степень автоматизации (дополнительно) автоматический пуск/останов электроагрегата при нарушениях работы основной сети Параллельная работа электроагрегатов между собой и с сетью Реализованы на базе контроллеров DEIF AGC и изготавливаются по техническому заданию заказчика — Серия ЭСУД для приводов дизельных и насосных установок — Шкафы АВР для одиночного и группового резервирования сети

    Cистемы управления ПСМ дистанционный мониторинг и управление

    Генераторы Marathon Elelctric серия Magna. Plus (20 — 320 к. Вт) с электронным регулятором напряжения серия Magna. Max (360 – 1800 к. Вт) с системой возбуждения на постоянном магните (PMG) и цифровым регулятором напряжения , обеспечивающие высокое качество электроэнергии

    Привода дизельные серии ПД Большое количество специализированного оборудования для нефте- и газодобычи, обслуживания трубопроводов и перекачки различных жидкостей ведущими российскими производителями нефтегазового оборудования создано на базе силовых установок «ПСМ»

    Привода дизельные серии ПД сферы применения Насосные агрегаты Компрессорные станции Дизель-маслостанции Привод нефтяных насосов высокого давления Гидродинамические установки Колтюбинговые установки Гидромониторы Привод грунтовых насосов Гидромолоты Привод лебедок Подъемные агрегаты Привод вакуумных насосов Привод плунжерных насосов Привод буровых насосов

    Дизельные насосные установки Основные комплектующие: • Двигатели ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ и Volvo Penta • Насосы Vipom (Болгария) и др. Основные применения: • в промышленности и строительстве для откачки воды • пожаротушение • поливное земледелие и орошение территорий

    Запасные части к дизель-генераторам и насосным установкам • • • самый широкий ассортимент запасных частей на складе в РФ возможность поставки редких и уникальных запасных частей из Азии и Европы наиболее квалифицированная консультация по применяемости и взаимозаменяемости запасных частей возможность изготовления и доработке стандартных серийных изделий под потребности заказчика низкие цены на многие группы запасных частей в связи с большим объемом закупок для собственного производства созданные нашим конструкторским и маркетинговым отделом специальные готовые гарантийные и сервисные комплекты

    Блок-контейнера Модель “Север” утепленный на базе сэндвич-панелей Модель “Север-М” антивандальный на базе ISO 20’ и 40’ — дизельные электростанции и насосные установки ПСМ — дизель-генераторы других отечественных и иностранных производителей — промышленное оборудование (компрессорное, насосное и другое)

    Доставка продукции Наша компания может осуществить доставку производимой нами продукции в любой регион России, ближнего и дальнего зарубежья. Доставка может осуществляться как выбранной нами транспортной компанией, так и выбранной заказчиком. автомобильный транспорт железнодорожный транспорт (платформы и контейнера) Также возможна доставка авиационным, водным и комбинированным транспортом

    Интернет-сайты компании http: //www. powerunit. ru http: //www. psm-trade. ru

    Спасибо за внимание! ООО «ПСМ» (Промышленные силовые машины) Россия, 150040, г. Ярославль, ул. Некрасова, 41 Тел/факс: (4852) 58 -08 -12 (многоканальный) E-mail: sales@powerunit. ru, psm@powerunit. ru

    Дизельные электростанции Автодизель (Россия)

    ОАО «Автодизель» – российское предприятие специализирущиеся на выпуске дизельных двигателей широкого применения, сцепления, коробок передач, и комплектующих, а также стационарных дизельных агрегатов на их базе.

    Двигателями, произведенными в Ярославле, в настоящее время оснащены свыше 300 моделей различных транспортных средств, изделий спецназначения, которые производятся предприятиями России, Белоруссии, Украины.

    Двигатели предприятия «Автодизель» устанавливают на грузовой автотранспорт, автобусы, дорожно-строительную и сельскохозяйственную технику, а также на дизельные электростанции (дизельгенераторы).

    Модель Двигатель Мощность
    (кВА/кВт)
    Расход
    (Л/час)
    Бак
    (Л)
    Габариты
    (Д x Ш x В/ мм)
    Вес
    (кг)
    Фото
    АД-60 ЯМЗ-236М2 75/60 16,6 200 2200x1075x1690 1800 АД-100 ЯМЗ-238М2 125/100 22 200 2465х1050х1820 2050 АД-150 ЯМЗ-238М2 187,5/150 35 300 2580х1200х1500 2650 АД-200 ЯМЗ7514 250/200 46 300 3100x1100x1850 2960 АД-315 ЯМЗ- 8502.10 393,7/315 — 600 1400x700x1432 3600

    Выполним ТО, диагностику, ремонт дизельного двигателя, бензогенератора

    18-09-2020, 12:43

    Предлагаем в аренду дизельные электростанциии, бензиновые генераторы

    26-08-2020, 12:12

    Дизельные электростанции европейских производителей

    Новый дизельный двигатель ЯМЗ-530: в движении сила

    Yar_motory

    В России и близлежащих странах немало производств, выпускающих большие и малые грузовики, автобусы, строительную и сельхозтехнику. Всем нужны современные дизели с большим жизненным циклом, способные соответствовать нормам Евро‑5 и выше. Ровно такие, какие уже завтра запросит моторизованная Европа и страны Таможенного союза.

    НА ПОДМОГУ

    Ярославский моторный отважился на рискованный шаг – создание дизеля, способного конкурировать с лучшими мировыми образцами. Для этого в середине нулевых годов в партнеры пригласили ведущую европейскую инжиниринговую компанию AVL. И через несколько лет совместными усилиями создали новую серию рядных четырех- и шестицилиндровых двигателей ЯМЗ‑530 рабочим объемом 1,1 л на цилиндр (такой же у лидеров – например, Cummins, Iveco, Volvo и Renault), имеющих передовые показатели удельной мощности и расхода топлива.

    СХЕМАТИЧНО

    Схему выбрали нижневальную. Для среднеразмерных дизелей с невысокими оборотами коленвала (3200 об/мин по ограничителю) – то, что нужно. Мотор получился компактным: поскольку нет распредвалов в головке, она невысокая и узкая. Не пришлось городить длинный привод ГРМ. Уменьшилась масса вращающихся деталей. Конструкция стала надежной, долговечной и тихой. Все важные агрегаты приводятся шестернями от заднего конца коленчатого вала, что минимизирует крутильные колебания.

    Изюминка серии ЯМЗ‑530 – система охлаждения с обратным ходом. Вода поступает не снизу вверх, как обычно, а сверху вниз. Сначала в самую нагретую часть мотора – головку, а потом к цилиндрам. Эффективность охлаждения наивысшая, как и термическая стабильность размеров. Можно запросто форсировать любую модификацию ЯМЗ‑530.

    У двигателя мокрые гильзы. Для конвейера это лишние операции, зато обеспечивается равномерное охлаждение цилиндров и высокий ресурс цилиндропоршневой группы. При замене – никакой расточки и ремонтных размеров, сразу номинал! А ресурс должен превысить миллион километров.

    Комплектующие не дешевые, но самые лучшие. Топливная аппаратура – Bosсh, поршневая группа – Federal-Mogul, блок цилиндров – Fritz Winter. Даже сухарики клапанов и вкладыши фирменные – Mahle.

    Новые турбодизели охотно расходятся по всем нашим автозаводам. Среди покупателей – МАЗ, ГАЗ, ЛиАЗ, Урал, ПАЗ. Их с удовольствием заказывают для строительных машин, силовых установок и даже судов.

    НА АВТОМАТЕ

    Когда я покидал новый завод по выпуску дизелей ЯМЗ‑530, уже стемнело. Обратил внимание, что производство тоже погрузилось во мрак. Неужели и станки остановились с заходом солнца?

    Напротив, темп не снижался ни на секунду. Свет на конвейере особо не нужен, поскольку почти все сложные операции автоматизированы.

    Детали точатся, шлифуются, ставятся и прикручиваются станками и роботами известных фирм – Grob, Paul Koster, Durr, Heller, Schenck, Liebher. Они обеспечат надлежащее качество при любом освещении.

    Валентин ФОМИН, директор по развитию ОАО «Автодизель»

    Проектная мощность нового предприятия – 40 тысяч двигателей в год. Можно расшириться и до 80 тысяч. В 2014 году мы выпустили 6300 моторов, а в нынешнем планируем собрать 9000 дизелей. Заказчики довольны и ценой, и возможностями мотора.

    Каждый электрик должен знать:  Особенности адсорбционных осушителей
    Добавить комментарий