Изменение скорости вращения моторчика стеклоочистителя

Можно ли изменять скорость вращения моторчика стеклоочистителя

Переделка питания дворников и убирание ручеика. . . — logbook Lada 2108 Долгострой 16ве 1988 on DRIVE2

В понедельник ездили в екб по делам и на подъезде к городу (чуть больше 90км от дома) начали барахлить дворники лобового стекла, то работают нормально то почти не двигаются, шевеление фишек не помогало .

И как на зло погода была не очень 8 градусов тепла и временами дождь, точнее то льет нормально то маросит И перспектива остаться совсем без дворников не радовала, а ещё ведь обратно ехать.В общем кое как доехали обратно, на следующий день снял все и разобрал.

Когда снял мотор дворников из него побежала вода !И вечером этого же дня начал шарить интернет на счёт того что можно сделать по питанию.В основном самые ходовые 2 схемы1) 2 5контактных реле и одно 4 контактное

Схема с 2 5 контактными реле и одно 4 контактное. порядок расположение реле 5 4 5 для изменения скорости меняем 2 провода на 30 контактах которые идут на мотор.

2) Просто 2 4 контактных реле.

Вторая схема попроще., всего с 2мя 4 конт. Реле

Я выбрал первую схему так как в ней есть “тормоз дворников”А за одно решил избавиться от ручеика, владельцы 2108 вплоть до 2115 должны понять. Хотя и стоят щетки разной длины ручек все равно был.

И разобрал мотор, почистил, смазал и вывел толстые провода на прямую от щеток и собрал с герметиком.

Замена родных проводов и замена пружинок щеток.

Родные провода потом убрал, оставил только свой провода.

И так на следующий день., то есть сегодня начал делать.
Заехал на работу, быстро распилил эту штуку

Хрень пассажирской щетки.

и сварил, достаточно укоротить на 1 , 1.5 или 2 мм. И все будет ок, у меня получилось чуть больше, потом переделаю.

Вот так получилось у меня))

А вот так лучше сделать бы.

После работы проехал по магазинам, купил 3 фишки реле без мамок (есть в продаже даже с проводами но провода там тонкие, это не для нас) отдельно мамы на реле 15шт ( правда понадобилось всего 13шт.
Так же 2 5контактных реле, простые реле были дома. Все покупал в автозапчастях.

Пришёл домой и начал паять, голова кругом, распиновка чуть другая у меня но в итоге все получилось собрать. Для удобства работы зажал в тисках старое реле и паял на нем.

Для удобства работы

так же для удобства монтажа проводов и понятия что к чему закрепил фишки реле на столе при помощи 2 стороннего скотча.

Правда перепутал скорости и подумал да и пусть но потом решил переделать, об этом позже, это легко исправил заменой местами всего 2 идущих проводов с мотора к реле.

Когда все собрал пошёл ставить, сначало решил проверить работоспособность данной конструкции, подключил главную фишку, плюс на акб и минус (минус вынес отдельно, так как в родной косе провод тонкий.)И все заработал с первого раза.Поставил трапецию, мотор редуктор, подключил фишку и питание, выставил 0 положение щеток.Скорость работы возрасла, даже на сухом стекле, как писал выше перепутал скорости местами и сначало подумал да и пусть.Но когда по сухому то ещё норм. Но если на стекло попадает вода., щетки просто летают и становится страшно. Это не передать словами, как быстро они летают, аж вода вылетает со стекла

Электромоторчик стеклоочистителя: особенности конструкции, принцип работы, ремонт и устранение неисправностей

Прибор нашёл своё применение не только в легковых автомобилях, но и у всех остальных видов транспортных средств. Даже крупные субмарины, вертолёты и самолёты оснащаются стеклоочистителями, которые выполняют незаменимую роль и при этом обладают очень простым принципом действия. При работе дворников начинается удаление лишней воды, грязи и прочих посторонних объектов на ветровом стекле.

Автомобильные модели обладают несколькими режимами работы: с заданным промежутком времени; постоянный; одинарный. Вспомогательный механизм обеспечивает подачу воды для удаления большого количества пыли или загрязнений с лобового стекла.

Особенности устройства электродвигателя

Базис стеклоочистителей состоит из нескольких отдельных элементов. Среди них следующие:

  • ось рычага;
  • электромотор (прибор, приводящий стеклоочиститель в работу);
  • рычаг щёток;
  • щётки;
  • щёткодержатель;
  • монтажный блок;
  • корпус;
  • моторедуктор.

Независимо от модели и производителя, такие детали незаменимы. Разные вариации объясняются лишь модельными характеристиками. Для примера, в самых последних новинках автомобильной отрасли присутствуют модернизированные варианты с самыми различными функциями.

Некоторые из них располагают функцией подогрева, некоторые работают на автоматической основе, реагируя на любой контакт с водой или грязью на лобовом стекле. В общем, это все существующие детали прибора, поэтому следующий этап изучения его работы заключается в обзоре базовых понятий.

Не секрет, что все очистители стекла представляют собой очень хрупкое и уязвимое приспособление, которое нуждается в усиленном уходе и может сломаться. Такой конструктивный элемент вынужден справляться со всей работой очищения лобового стекла, поэтому при продолжительной эксплуатации замечается такая проблема, как быстрый износ.

Неприятность связана с постоянным контактированием резиновой щётки с поверхностью стекла и большими нагрузками. В результате хорошая модель должна располагать внушительной гибкостью и жёсткостью.

Как проверить моторчик стеклоочистителя? При проверке моторчика стеклоочистителя на исправность достаточно обратить внимание на ряд ключевых тонкостей и предопределяющих факторов. Один из них — погодные условия. Не секрет, что продолжительное воздействие низких температур, жара и дождь не самым лучшим образом сказываются на состоянии и работе деталей.

Провести проверку электродвигателя стеклоочистителя совсем несложно. Если есть какие-нибудь дефекты, на лобовом стекле будут заметны царапины или полосы. А также не исключается появление некорректного шума от работы щёточек. Кроме этого, щёточки могут двигаться очень медленно, не в такт, или очень быстро. В таком случае следует обратить внимание на моторчик.

Каждый электрик должен знать:  Сравнение мультиметров какой лучше по качеству и функциям

При осмотре учтите состояние реле или рычага. Если из строя вышел один из важных элементов, это будет сопровождаться движением щёточек в разных направлениях. Если щётки стеклоочистителя начинают слетать в режиме активной работы, придётся применить новый щёткодержатель.

Принцип работы

Современные автомобили и многие другие транспортные средства могут оснащаться двумя стеклоочистителями. Подобное решение располагает двойной конструкцией для переднего стекла.

Она не включает в себя резинки, размещенные на щётке, которые обеспечивают более эффективную и продуктивную работу, а также для заднего стекла (здесь речь идёт об одинарном варианте).

Большинство существующих моделей способны работать в трёх разных режимах:

  • Медленный режим.
  • Прерывистый режим работы.
  • Быстрая работа.

В основе каждого очистителя стекла находится соответствующий двигатель, который оборудован редуктором, щётками, системой рычагов и автоматизированным механизмом, позволяющим возвращать дворники в исходное положение.

Кроме этого, вместе с устройством функционирует прибор подачи воды на всю область лобового стекла. Если он выходит из строя, автомобилист должен серьёзно задуматься о предстоящем ремонте.

Ремонт мотора стеклоочистителя

Есть несколько факторов и причин, способных вывести столь важный прибор из строя. В большинстве случаев, это происходит при отсутствии контакта между коллекторов и щётками. Если после осмотра моторчика и тотальной чистки контактов проблема не исчезает, скорее всего придётся разобрать его и заменить.

Однако, перед тем как принять такое радикальное действие, следует рассмотреть ещё несколько способов для принятия решительных действий.

Если редуктор заел, а рычаги заклинили, скорее всего в системе сработал определенный предохранитель, который называется биметаллическим.

В результате, система не сможет справляться со своими обязанностями и доставит водителю дополнительные проблемы.

Правда, если вовремя снять деталь и провести соответствующий ремонт, заменив предохранитель, скорее всего неисправность будет устранена за короткие сроки. При условии, что всё сделано правильно, стеклоочиститель начнёт работать в штатном режиме, как прежде.

Не исключается развитие тех случаев, когда прибор способен работать лишь в конкретном скоростном режиме. Такая проблема носит совершенно другой характер и кроется в неполадках переключателя или резистора. Здесь щёточки вовсе не приходят в нижнее положение, из-за чего появляется необходимость регулировки механизма остановки.

Ситуации, когда при запуске стеклоочистителя слышны странные звуки и шум, тоже не являются редкостью. Если такие феномены никак не связаны с сухостью стекла, возможно речь идёт о какой-нибудь более серьёзной проблеме.

Как уже говорилось выше, конструктивные характеристики мотора дворников крайне просты и понятны. На пальчиках находятся небольшие щёточные рычаги, которые чаще всего издают неприятный звук. Иногда случается такое, что механизм начинает закисать во втулках кронштейна из-за нарушения защиты. В итоге, внутрь попадает грязь и вода.

Если после окончательной проверки устройства любые неисправности так и не обнаружены, но при этом шум по-прежнему не даёт спокойно жить, не исключается необходимость проведения замены моторчика. Теперь следует отключить прибор от электрического питания, а затем приступать к работе по демонтажу.

Устранение неисправностей моторчика

Бывает несколько разных вариантов поломки. Электродвигатель перестал работать, предохранить из биметалла тоже неисправный, при этом целостность плавкой вставки, которая является незаменимой частью цепи питания, по-прежнему сохранена.

В таком случае следует провести полный анализ проводки, качество соединения контактов и локализировать возможные неполадки.

Если проблемы с проводкой отсутствуют, скорее всего нужно оценить состояние переключателя дворников. Любые неисправные заточки и мелкие детали нужно снять и заменить.

Не исключается риск поломки двигателя, что связано с подгоранием контактов или залипанием щёток.

Здесь вам понадобится выполнить ремонт моторчика, что подразумевает полноценную замену вышедших из строя частей и тщательную очистку от загрязнений. А также необходимо посмотреть на состояние проводов, идущих к мотору и колодкам. На следующем этапе придётся провести полную диагностику предохранителя из биметалла.

Его тщательно очищают от загрязнений, а если это невозможно, заменяют новый. Если ситуация не поменялась, обратите внимание на целостность обмотки якоря моторчика. При отсутствии цепи необходимо заменить якорь или всю конструкцию.

Ещё одна ситуация выглядит совершенно другим образом. В таком случае предохранитель из биметалла может работать, но двигатель даже не запускается. Перед началом каких-нибудь действий следует убедиться в целостности рычагов. Очень часто они выходят из строя из-за деформации или примерзания щёток к поверхности лобового стекла.

По-особому сложным бывает ремонт в тех случаях, где происходит короткое замыкание в якорной цепи. Здесь необходимо определиться с одним из двух решений: заменить якорь или редуктор.

Бывают случаи, что моторчик перестаёт функционировать в режиме прерывистой работы. Чаще всего, проблему объясняют какие-нибудь неполадки с реле или переключателем. Оба варианта подразумевают замену неисправного узла.

Если остановка стеклоочистителей, работающих в прерывистом режиме, по-прежнему не происходит, скорее всего речь идёт о поломке концевого выключателя или реле. В первом варианте пружинная пластинка попросту не дожимается кулачком шестерни редуктора. Чтобы решить проблему, её нужно слегка подогнуть.

Демонтаж устройства

В редких случаях моторчик переднего или заднего стеклоочистителя перестаёт работать по причине какого-нибудь заводского дефекта. Проблема встречается крайне редко, однако, если вы стали её жертвой, ничего не остаётся, как начинать особый ремонт.

Чтобы выполнить процедуру успешно, проведите полный демонтаж. Не секрет, что такой процесс довольно хлопотный и длительный.

В особенности, если приходится ремонтировать деталь от старых автомобилей, таких как, «Таврия», «КАМАЗ», «Приора» и так далее.

В этом случае придётся использовать несколько отдельных этапов, включая откручивание гаек, выполняющих роль крепежа для рычагов.

В дальнейшем можно приступать к снятию самих рычагов с конусных шлицев привода. Если на этом этапе у вас возникают какие-нибудь трудности, шлицы можно обработать проникающей смазкой. Далее, проводится демонтаж приводов рычага, путём откручивания гаек, а также снятие резиновых прокладок и пластмассовых втулок.

В жгуте колодка проводов отсоединяется и вытягивается при использовании приподнятого края уплотнителя, через специальную прорезь в перегородке моторного отсека. Следующее действие заключается в изъятии стеклоочистителя.

Каждый электрик должен знать:  Обратная связь удобная форма для связи

Теперь придётся открутить шайбу со снятого прибора и демонтировать пружинный фиксатор. А также не обойтись без отсоединения тяги. В итоге вам останется провести демонтаж трёх болтов и достать двигатель. После полноценного визуального осмотра, начинайте заменять любые неисправные детали.

Если же это не даёт никаких результатов, единственным выходом из ситуации станет покупка нового моторчика. Если же проблема устранена, сборку системы очистки стёкол необходимо выполнить в обратном порядке.

Особенности замены и схема

Если после тщательной диагностики вам удалось определить неисправность моторчика, задумайтесь о замене вышедшего из строя узла. На этом этапе отсутствуют какие-нибудь особые сложности, поэтому даже неопытный новичок с лёгкостью решит вопрос.

Правда вы должны понимать, что особенности процедуры бывают разными в зависимости от модели того или иного транспортного средства.

Поэтому перед тем как выполнить серию каких-нибудь действий обратите внимание на технические особенности системы, ознакомьтесь с сервисным руководством к авто.

  1. Первым делом вы должны провести откручивание гаек, фиксирующих рычаг щёток. Здесь не помешает помощь гаечного ключа. Затем демонтируйте их из места монтажа. При возникновении сложностей используйте проникающую смазку.
  2. Затем необходимо снять приводы рычага, выкрутив гайки их фиксации.
  3. На следующем этапе остаётся отключить разъём с проводами в жгуте, приподнять одну часть уплотнителя через образовавшее отверстие.
  4. В результате остаётся выполнить демонтаж самого стеклоочистителя. Затем следует снять шайбу и пружинное крепление. После успешной реализации таких целей, остаётся отсоединить тяну, выкрутить три винта и извлечь моторчик. Ремонт узла характеризуется особой простотой и скоростью выполнения.

моторо дворников вращается в разные стороны (1288 Просмотров) (+)

Дворни (549 Просмотров) (+)

Отправлено: soirt ()

Дата: 10 April, 2020 08:44

Город: Уфа Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.0 вулканГод: 1991Кузов: седанАвтомобиль все тот же, 1991г.в. седан.Дело дошло до дворников они не работают, пред историю выхода из строя не знаю.На мотор дворников приходит напряжение по красному проводу +12, по остальным нечего. От положения переключателя режима (ПР) дворников не чего не меняется.

Если щелкать ПР, то раздаются щелчки из реле дворников, которое справа под рулем.Данное реле я снял, разобрал внутри находится микруха, четыре реле, все реле целые, микруху проверить ХЗ как, в гугл ее не знает. Омыватель работает.

А мотор дворников исправен? (912 Просмотров) (-)

Отправлено: zx896 ()

Дата: 10 April, 2020 17:33

Город: Псков Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.0 SHOГод: 1992Кузов: седанДанное сообщение не содержит текста.——————————————————————————————————————————————–

не знаю. (256 Просмотров) (+)

Отправлено: soirt ()

Дата: 10 April, 2020 18:13

Город: Уфа Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.0 вулканГод: 1991Кузов: седанЯ не знаю как его проверить.

Но судя по тому, что питание идет только по одному проводу, и при переключение ПР, не на каком из остальных проводов нечего не появляется, то я думаю, что до мотора просто электричество не доходит.

Насколько я знаю, по остальным проводам подается масса, может общий обрыв? Надо схему смотреть. (323 Просмотров) (+)

Отправлено: zx896 ()

Дата: 10 April, 2020 18:22

Город: Псков Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.0 SHOГод: 1992Кузов: седанПроверить мотор просто – подать напрямую с АКБ питание)——————————————————————————————————————————————–

Немного о сыче [embed_image ed2e04d09bdbe4a6b9a1942b270988fd]

знать бы куда (311 Просмотров) (+)

Отправлено: soirt ()

Дата: 10 April, 2020 18:30

Город: Уфа Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.0 вулканГод: 1991Кузов: седанПитание подать дело не хитрое, только куда именно его подавать, там много проводов какие то из них контакты положения, что то отвечает за парковку, методом тыка искать не разумно.

Схему с распиновкой мне найти не удалось, общую видел, но от этого светлее не стало.

Если нет распиновки, то какие тогда варианты кроме тыка? Прозвоните провода и положения переключателя. Разные положения просто меняют скорость работы дворника. 1 положение – парковщик. +12 приходит, значит нет массы.

Отправлено: zx896 ()

Дата: 10 April, 2020 19:04

Город: Псков Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.0 SHOГод: 1992Кузов: седанДанное сообщение не содержит текста.——————————————————————————————————————————————–

тык не особо вариант (261 Просмотров) (+)

Отправлено: soirt ()

Дата: 10 April, 2020 21:37

Город: Уфа Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.0 вулканГод: 1991Кузов: седанКак правило масса на всех устройствах берется с массы. либо очевидным проводом с массы.В случае с дворниками на сколько я понял схему, все провода с ПР идут на блок управления дворниками или просто реле дворников, которое задает интервалы махания, скорость и парковку.

В моем случае при переключение ПР реле дворников что то отрабатывает а сами дворники не реагируют, на них нечего не приходит.+12 которые приходят постоянно, по логике вещей должны служить для того, что бы при выключение зажигания, и всего остального, дворники вернулись в свое первоначальное положение.Если я не прав то поправьте меня.

Что бы точно исключить что и где не исправно, мне должно хватить распиновки какого нить разъема.Метод глубоко мучного тыка можно применить когда вариантов больше не останется, а так боюсь, что либо испортить.

мне кажется надо задержаться на моменте “реле что-то там отрабатывает” (319 Просмотров) (+)

Отправлено: mihavatr ()

Дата: 11 April, 2020 11:21

Город: Видное Модель авто: Lincoln ContinentalДвигатель: 3.8Год: 92Кузов: седанвот с него и начни, померь что на выходах, а потом смотри проводку к самим дворникам.при выключении зажигания, кстати, дворники не паркуются.

Или ток у меня так?Lincoln Continental Executive series ’92 -проданFord Taurus LX ’94 (Vulcan, AX4S) -продантеперь БМВ, уж простите меня предателя

картинка (267 Просмотров) (+)

Отправлено: ПЕЧАТНИК ()

Дата: 10 April, 2020 19:10

Проблема со стеклоочистителями [Архив] – АвтоСаратов

Просмотр полной версии : Проблема со стеклоочистителями

Авто Ваз 21102 Не работают стеклоочистители. 1 скорость дворников – тишина 2 скорость дворников – тишина 3 скорость дворников – работают нормально Далее не брызжет водичка, те дергаю побрызгать – двроники хотят шевелятся, хотят не шевелятся, воды нет. Тестером мерили – нет напряжения на “насосе в бачке”. Я проверял на исправность: Подрулевой выключатель, реле, монтажный блок, предохранители. Все работает

Каждый электрик должен знать:  Советы по ремонту импульсных блоков питания

В чем проблема? Я уже всю голову сломал

моторчик off походу…

Хорошо может быть моторчик дворников Офф
а омываетель? На него даж ток не идет. еслиб в нем была проблема напряжение на проводах было бы

Далее не брызжет водичка, те дергаю побрызгать – двроники хотят шевелятся, хотят не шевелятся, воды нет. Тестером мерили – нет напряжения на “насосе в бачке”.

Я проверял на исправность: Подрулевой выключатель, реле, монтажный блок, предохранители. Все работает Взаимоисключающие фразы.

Если нет напряжения на двигателе насоса, то оно не подаётся с подрулевого. Выкинь правый подрулевой.

Если дело не в нём, то в проводке – это ещё проще. Как проверял-то на “исправность”?

мож к автоэлектрику съездить?

Взаимоисключающие фразы. Если нет напряжения на двигателе насоса, то оно не подаётся с подрулевого. Выкинь правый подрулевой. Если дело не в нём, то в проводке – это ещё проще. Как проверял-то на “исправность”? Вот в том то и прикол. Что то работает то нет. Сам. Я свои запчасти выкинул и поставил работающие с др машины.

Релюшку мне вообще любезно предоставили в магазине “проверишь и принесешь”. Седня ездил к электрику. @rush@, прав моторчик полетел. Там короч вся система омывателей идет через мотор дворников.

Те “брызгалка” зависит от мотора- если поломается мотор то и “брызгалке” придет капец

Завтра попробую поменять мотор – отпишусь

моторчик бери в студ городке, напротив конечной 33 около СТО магазинчег! Там качество гуд.

НЕ ПОМОГЛО. Разбомбил машину, извлек старый мотор – контакты окислены, мотор целый даж не грязный(сработал на славу кожух) Разобрал, внутри все впрорядке, правда редуктор не понравился – уж больно зубья поношеные, ну а фигли 12 лет движителю. смазал для верности. Собрал. Очистил контакты на “маме”.

Подключаю мотор – работает! Контрольное переподключение и нифига опять тишина. Ток на 3ей скорости нехотя крутится Ну думаю или мотор затупил или контакты. Седня в магазине купил мотор стеклоочистителя(проверить если че сдам назад) и стеклоомывателя. Заменил штекерные контакты на “маме”.

Подключаю новые моторы – УРА потекла водичка! Но дворники как лежали замертво так и лежат. Скорости вращения моторов нового и старого одинаковые. ЧЕ ДЕЛАТЬ. Где еще может быть проблема – реле щелкает; лепестки работают, вроде; моторы крутят.

Но почему работает только 3я скорость а все ост нифига?

Господа электрики – Где ще можно посмотреть. Мб контакт какой отошел или окислился.

Да ваще “#^&дец. Короч все новое даж монтажный блок(давно хотел поменять) и нифига.

Ура товарищи. Проблема: Стеклоочиститель не работал на 1 и 2 скоростях. на 3ей двигался. Замена монтажного блока, реле, предохранителей, подрулевого переключателя, мотора не помогла. Решение: Замена провода серого цвета(1 на вход в моторчик, 53 на подрулевой) Хоть провод и прозванивался помогла ток замена

Ура товарищи. Проблема: Стеклоочиститель не работал на 1 и 2 скоростях. на 3ей двигался. Замена монтажного блока, реле, предохранителей, подрулевого переключателя, мотора не помогла. Решение: Замена провода серого цвета(1 на вход в моторчик, 53 на подрулевой) Хоть провод и прозванивался помогла ток замена 142187

Поздравляю! И всё сам или на станции ?

Поздравляю! И всё сам или на станции ?
Сам. Я пол авто разбомбил – обидно было “проиграть”

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 – 2020 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

Вторая жизнь моторчику дворников

Некоторые ставят моторчик дворников БМВ. Некоторые как я колхозят от форда. А как оказалось, не моторчик наш слабый, а мозг у проэктировщика электросхемы дворников… (если вы вдруг это читаете, проэктировщики, то пожалуйста не обижайтесь, я думаю, вы прекрасно понимаете, что сделано это на «отстань»)

Первый раз об этой фитче я узнал у нашего соклубня Призрака. На тот момент он уже собрал сей девайс, но еще не опробовал. А я такой как кстати оказался рядом и мы ее испытали на моей машине с фордомоторчиком.

Честно — я офигел от возможностей моего моторчика! Я думал у меня ща дворники отлетят от такой бешеной скорости! Словами не описать)

Делали замеры

  • на заглушенный двиг 3.5 сек один взмах шеток
  • на заведенную 2.2 сек один взмах щеток

После установки девайса (также сухое стекло)

  • на заглушенную 1.7
  • на заведенную 0.7 секунды!

Это реально победа!

Хватит предисловий. Девайс этот обозвали «Дворник-бустер». Логика проста — разделить управляющие и силовые контура. Силовые контура подпитать отдельными» +» и» -» без каких либо посредников. Реализация очень удобная, прям как я люблю — все на фишечках. Можно очень быстро вернуться к стоку.

Придумал бустер: http://www.drive2.ru/users/sledgehammer/

Итак вот схема стоковая:


Вот доработанная:

Как мы видим, добавлено доп реле, через которое подается нормальный сильный плюс с аккумулятора.

Попробую все объяснить. Вся мощность переброшена на прерывисты и постоянный режим. В третьем положении подрулевого дворники останавливаются и все. В данной схеме польностью исключено 3е положение подрулевого.

Меня это естественно расстроило и я быстренько нашел решение этой проблемы:

Буквально один проводочек докинуть и все.

Плюсы данной системы:

  • реализация мощности мотор-редуктора на все 100%
  • после выключения зажигания дворники возвращаются в правильное положение
  • разгрузка бортовой сети

Минусы:

  • 2-ое и третье положение подрулевого ничем не отличаются (в моем примере)
  • отсутсвует 3-е положение впринципе (в исполнении автора)

Как это выглядит в реальной жизни:
(мои фотки чет плохие получились, пришлось опять из статьи брать его)

При согласии нашего соклубня k1taez позаимствовал разжеванную схему бустера:

Но в моей аля доработанной версии с третьей скоростью это будет вот так:

Я там еще подкинул массу (зеленого цвета линия) так как не считаю нужным разрывать эту цепь. Смотрите видео

Добавить комментарий