Как отличить ноль от заземления при подключении плиты

Как отличить ноль от заземления?

Новенькая квартира в современной высотке — надо подключить технику на кухне. Из стены торчит три провода. Вероятно, фаза, ноль и заземление. С фазой все ясно, а вот как отличить друг от друга остальные два? Приходит идея — измерить сопротивление между проводом и водопроводной трубой. Ясно, что у заземления оно должно быть нулевым или около того. Но ведь и нейтраль может быть тоже заземленной (или нет?) И если это так, то оба нулевых провода замкнуты на «землю», а, значит, разницы нет?

Электрика вызывать как-то не хочется, ибо может он быть криворуким и малограмотным легко, а техника недешевая.

13.02.14 13:48 Ответ на сообщение Как отличить ноль от заземления? пользователя R00

В ответ на: Но ведь и нейтраль может

Отвечу в ватсап 89059331155

13.02.14 13:52 Ответ на сообщение Как отличить ноль от заземления? пользователя R00

13.02.14 13:55 Ответ на сообщение Как отличить ноль от заземления? пользователя R00

В ответ на: . С фазой все ясно, а вот как отличить друг от друга остальные два?

13.02.14 14:01 Ответ на сообщение Re: Как отличить ноль от заземления? пользователя Santa_Claus

13.02.14 14:29 Ответ на сообщение Re: Как отличить ноль от заземления? пользователя пилот

Не. по цвету не прокатывает. То есть, в кабелях, которые растут из девайсов, да, провода разноцветные и с ними все ясно. А вот из стены торчат три одинаковых алюминиевых провода.

Из того, что ищется в гугле, больше всего понравился такой метод. Якобы, если отключить электричество на щитке рубильником, то ноль и фаза будут отключены, а заземление останется. То есть, тогда между нулем и трубой должно быть бесконечное сопротивление, а между землей и трубой — нулевое. Ога, но пишут, что это работает не всегда. Хе-хе. Надежного метода похоже и нет. Будем пробовать.

13.02.14 14:36 Ответ на сообщение Re: Как отличить ноль от заземления? пользователя R00

13.02.14 14:48 Ответ на сообщение Как отличить ноль от заземления? пользователя R00

Попробуйте пробник-индикатор (в леруе покупал, желтый такой, как большая авторучка с переключателем и двымя светодиодами). Поиграйтесь с режимами (положение переключателя, касание оголенного провода иди изоляции, касание пальцем контакта на ручке пробника), Вероятно будет звенеть по разному. Проверьте в розетке, где точно знаете, что усть что. Сравните поведение пробника и сделайте выводы.

Каждый электрик должен знать:  Стеклокерамическая панель гудит в выключенном состоянии

ЗЫ: У меня земля не звенит, ноль звенит, но слабо, а фаза еще и светодиод зажигает.

Вы держитесь там!

13.02.14 14:51 Ответ на сообщение Re: Как отличить ноль от заземления? пользователя R00

В ответ на: Новенькая квартира в современной высотке

В ответ на: из стены торчат три одинаковых алюминиевых провода.

Вы держитесь там!

13.02.14 15:00 Ответ на сообщение Re: Как отличить ноль от заземления? пользователя R00

В ответ на: Якобы, если отключить электричество на щитке рубильником, то ноль и фаза будут отключены, а заземление останется.

1. Посмотрите в щитке там может быть вообще 0 просто заземлен. У нас так.
2. Три провода на кухне вообще может оказаться 2 провода под напряжением и 1 это заземленный 0.

Плита электролюкс имеет 4 провода две фазы земля и ноль. Видимо за рубежом вообще 4 провода на кухнях бывает.

Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас.

13.02.14 15:13 Ответ на сообщение Как отличить ноль от заземления? пользователя R00

Да, здравствует буржуй! 2020г.

Исправлено пользователем ГражданинМира (13.02.14 15:14)

13.02.14 15:18 Ответ на сообщение Re: Как отличить ноль от заземления? пользователя jack_solovey

Вы держитесь там!

13.02.14 15:30 Ответ на сообщение Как отличить ноль от заземления? пользователя R00

Да, здравствует буржуй! 2020г.

13.02.14 15:39 Ответ на сообщение Re: Как отличить ноль от заземления? пользователя gaston

В ответ на: Новенькая квартира в современной высотке

В ответ на: из стены торчат три одинаковых алюминиевых провода.

Как то не согласуется.
Сейчас же алюминий запретили, только медь и трехпроводная разводка.

13.02.14 15:42 Ответ на сообщение Re: Как отличить ноль от заземления? пользователя ГражданинМира

В ответ на: Патрон с проводами и лампочкой,
помогут вам безоговорочно раробраться
где, ноль, где что.

13.02.14 15:44 Ответ на сообщение Re: Как отличить ноль от заземления? пользователя R00

Да, здравствует буржуй! 2020г.

Исправлено пользователем ГражданинМира (13.02.14 15:45)

13.02.14 15:54 Ответ на сообщение Re: Как отличить ноль от заземления? пользователя gaston

В ответ на: Если две фазы заходят в квартиру, то и счетчик должен быть не однофазный, не так ли?
Есть такие, у кого счетчик трехфазный?

Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас.

Каждый электрик должен знать:  Встроенные электродвигатели и электродвигатели специальных конструкций

13.02.14 15:56 Ответ на сообщение Как отличить ноль от заземления? пользователя ГражданинМира

13.02.14 16:11 Ответ на сообщение Re: Как отличить ноль от заземления? пользователя jack_solovey

В ответ на: Я специально не употребил слово фаза,

В ответ на: Плита электролюкс имеет 4 провода две фазы земля и ноль. Видимо за рубежом вообще 4 провода на кухнях бывает.

Вы держитесь там!

13.02.14 16:20 Ответ на сообщение Re: Как отличить ноль от заземления? пользователя R00

Да, здравствует буржуй! 2020г.

13.02.14 16:26 Ответ на сообщение Re: Как отличить ноль от заземления? пользователя gaston

В ответ на: А это тогда как понимать?

В ответ на: Плита электролюкс имеет 4 провода две фазы земля и ноль. Видимо за рубежом вообще 4 провода на кухнях бывает.

Да, здравствует буржуй! 2020г.

13.02.14 16:37 Ответ на сообщение Re: Как отличить ноль от заземления? пользователя ГражданинМира

В ответ на: сделайте и не ошибетесь, если лампочка гореть не будет,
значит провод к которому подсоединились нуль,

Вы держитесь там!

13.02.14 16:55 Ответ на сообщение Re: Как отличить ноль от заземления? пользователя gaston

В ответ на: А это тогда как понимать?

Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас.

13.02.14 17:04 Ответ на сообщение Как отличить ноль от заземления? пользователя jack_solovey

Вы держитесь там!

Исправлено пользователем gaston (13.02.14 17:04)

13.02.14 17:35 Ответ на сообщение Re: Как отличить ноль от заземления? пользователя gaston

Да, здравствует буржуй! 2020г.

13.02.14 18:11 Ответ на сообщение Как отличить ноль от заземления? пользователя R00

13.02.14 18:36 Ответ на сообщение Re: Как отличить ноль от заземления? пользователя Инженер-электрик

13.02.14 19:13 Ответ на сообщение Re: Как отличить ноль от заземления? пользователя R00

Да, здравствует буржуй! 2020г.

13.02.14 20:08 Ответ на сообщение Re: Как отличить ноль от заземления? пользователя R00

Вы держитесь там!

13.02.14 20:50 Ответ на сообщение Как отличить ноль от заземления? пользователя gaston

В ответ на: А ТСу наверное стоит пригласить электрика.

шорские горы покрыты тайгой,
шорские кедры шумят надо мной.

13.02.14 21:06 Ответ на сообщение Re: Как отличить ноль от заземления? пользователя gaston

Да, здравствует буржуй! 2020г.

13.02.14 21:18 Ответ на сообщение Re: Как отличить ноль от заземления? пользователя ГражданинМира

В ответ на: Нуль и земля соединяются розетке.

Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

Каждый электрик должен знать:  Подключение светящейся елки к сети 120 Вольт

13.02.14 21:25 Ответ на сообщение Как отличить ноль от заземления? пользователя R00

Be yourself, no matter what they say.

13.02.14 21:29 Ответ на сообщение Re: Как отличить ноль от заземления? пользователя woddy

В ответ на: Нуль и земля соединяются розетке.

за такое «электриков» надо сразу сажать. по статье «покушение на убийство»

Be yourself, no matter what they say.

13.02.14 21:57 Ответ на сообщение Re: Как отличить ноль от заземления? пользователя AsIs

Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

13.02.14 22:10 Ответ на сообщение Re: Как отличить ноль от заземления? пользователя woddy

В ответ на: соединять в розетке — опасно для жизни.

Да, здравствует буржуй! 2020г.

13.02.14 22:14 Ответ на сообщение Re: Как отличить ноль от заземления? пользователя ГражданинМира

Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

13.02.14 22:18 Ответ на сообщение Re: Как отличить ноль от заземления? пользователя woddy

Да, здравствует буржуй! 2020г.

13.02.14 23:02 Ответ на сообщение Re: Как отличить ноль от заземления? пользователя ГражданинМира

В ответ на: Плюс, минус и ноль в розетке,
какие последствия?

Be yourself, no matter what they say.

14.02.14 00:17 Ответ на сообщение Как отличить ноль от заземления? пользователя R00

14.02.14 00:29 Ответ на сообщение Re: Как отличить ноль от заземления? пользователя AsIs

В ответ на: Тут желательно все таки заглянуть в щиток. Если автоматы отключают только фазу, то земля и ноль — это одно и то же. Они в щитке присоединены на один болт. Так что кого вы обзовете нулем, а кого землей не имеет значения. Если же автоматы отключают по 2 провода — отключите автомат и прозвоните на батарею или ванну — земля должна быть всегда. Иногда ставят еще пакетник, который отключает оба провода до всех автоматов, тогда тот что не отключился — земля. В принципе землю можно вообще не использовать и не подключать, в многоэтажке это не имеет особенного значения.

Добавить комментарий