Как переделать бензиновый генератор на газ

СОДЕРЖАНИЕ:

Генератор от магистрального газа

В последние годы, в связи с упрощением регистрации, газогенератор стал одним из самых популярных решений для энергообеспечения загородного жилья. Одним из ключевых параметров стала цена, она равна или сопоставима с бензиновыми, но перевод на магистральный газ сделал все проще и приятнее.
Дело в том, что газовые электроустановки стали не только доступнее, ряд поставщиков, таких как Mirkon Energy , Generac и Briggs and Stratton стали и вовсе делать их специально в качестве моделей для дома и дачи, которые теперь в специальном шумозащитном кожухе, с подогревом и автозапуском. В то время как дизель-генераторы на этом фоне значительно более дорогие и сложнее в эксплуатации, а бензиновые в кожухах для уличной эксплуатации практически не поставляются.

Какие газовые генераторы стоит покупать?

Увы, даже чтобы купить газовый электрогенератор, придётся немного напрячься. Самую малость.
Давайте вспомним на каком газу работает газогенератор?
Метан, он же магистральный
Пропан-бутан, он же баллонный

Важно: если у Вас есть магистральный газ, то все у Вас в порядке, и газогенератор для Вас! Если Вы планируете питать устройство от баллона, стоит десять раз подумать! Так как качество такого газа как правило низкое, зимой он замерзает, не обеспечивая нужного давления, а из за высокого содержания бутана, все плюсы в одночасье превращаются в минусы.

Это правда, качество пропан-бутана на заправках сродни рулетке, можно купить вполне сносное топливо, а можно и получить 50% бутана. Впрочем, те, у кого баллонный газ, знают об этом не по наслышке.

Бензиновые, переделанные под газ

Второй не менее интересный нюанс при покупке — переделанный под газ бензогенератор. Многие конечно уверяют что это одно и тоже, что такие электроустановки могут работать и на бензине и на газу одновременно. Однако:

  1. Производители двигателей опровергают это, производя для газа и для бензина разные серии двигателей.
  2. Такие модели будет сложнее оформить, так как сертификата на такой электрогенератор скорее всего не окажется, или после продажи окажется что он не подходит и Вы останетесь один на один с газовым трестом.
  3. Известно, что смазка в портативных бензогенераторах частично производится топливом, если это газ, увы, ресурс снизится.

И последнее: Если Вы все же решили питать газогенератор от баллона, посчитайте расход и автономию, как правило это несколько часов на 50 литров газа (разумеется не чистого).

Если у Вас возникли вопросы по поводу подключения и возможно ли это сделать для Вас — Напишите нам

Перевод бензинового генератора на газ

Для успешной установки Вам понадобится специальный редуктор — УГК(универсальный газовый комплект для генератора), а так же следовать инструкции.

До и после установки газовой установки для бензогенератора:

На фото слева представлен внешний вид генератора до момента установки газового комплекта. На фото справа исходный вариант — то, как должен выглядеть генератор после установки газового редуктора.

— Снимите крышку корпуса воздушного фильтра

— Открутите четыре болта крепления(показано стрелками)

— После снятия фильтрующего элемента открутите две гайки фиксации корпуса(показано стрелками) и снимите его основание

— Снимите карбюратор, предварительно отсоединив топливный подающий шланг и регулирующие тяги

— После демонтажа штатного карбюратора Вы можете установить газовый комплект на место штатного карбюратора

— Установите газовый комплект в направляющие крепежные шпильки

Обязательно установите прокладки с обеих сторон карбюратора для герметизации соединения и отсутствия подсоса воздуха при работе Осуществите подключение бензопроводного шланга к карбюратору

— Установите основание корпуса воздушного фильтра на исходное место и закрепите крепежными гайками

— Установите крепежную платформу фильтрующего элемента и закрепите болтами

— По окончании монтажа не забудьте установить патрубок системы вентиляции картера в корпус воздушного фильтра

Для того, чтобы устройство работало корректно вполне возможно Вам потребуется произвести некоторые первичные корректировки настроек подачи газа в карбюратора. Далее мы указываем последовательность их выполнения.Первичная настройка перед запуском генератора предполагает регулировку количества подаваемого газа. Для этого полностью закрутите регулировочный винт на УГК, показанный на рисунке, уменьшив тем самым пропускную способность магистрали до минимума. После этого действия открутите этот же регулировочный винт на один полный оборот от исходного закрытого состояния.

Переведите рычажок управления дроссельной заслонкой в крайнее левое положение «закрыто».

ВНИМАНИЕ: На выходе газового баллона должен быть установлен стандартный газовый редуктор моделей РДСГ 1-1.2/ РДСГ 2-1.2, предназначенный для автоматического поддержания в заданных пределах давления сжиженных углеводородных газов. Подключение магистрали подачи газа к УГК без редуктора на баллоне НЕДОПУСТИМО.

— Подключите газовую подающую магистраль к входному отверстию в нижней части газового редуктора. Надежно фиксируем хомутом. Проверьте надежность соединения газовой магистрали на предмет отсутствия утечки.

— Откройте вентиль на газовом баллоне. Нажмите один раз с продолжительностью нажатия 2-3 секунды на центральный клапан корпуса газового редуктора для заполнения внутреннего объема редуктора газом.

Произведите запуск генератора, используя ручной стартер или электростартер (в зависимости от комплектации конкретного электрогенератора). После того как двигатель генератора завелся, сразу же переведите рычажок управления дроссельной заслонкой в крайнее правое положение «открыто»

При работающем двигателе генератора и без электрической нагрузки осуществите финальную регулировку количества подачи газа в карбюратор. Для этого повторно и плавно закручивайте или же откручивайте регулировочный винт на УГК: в зависимости от характера исходной работы двигателя регулировка предусматривает как увеличение подачи — на двигателях большего объема так и уменьшения — на двигателях меньшего рабочего объема. Регулировку необходимо осуществлять до момента фиксации максимально устойчивых оборотов двигателя.

После того как двигатель генератора поработал на холостых оборотах от 5 до 10 минут, осуществите подключение полезной нагрузки в виде электропотребителей в размере не менее 70% от номинальной электрической мощности генератора. Если после активации потребителей двигатель будет работать неустойчиво или с существенными провалами по оборотам, необходимо увеличить обороты двигателя путем закручивания (вращение по часовой стрелке) контрольного винта рычага дозирующего количество топливо-воздушной смеси. При отсутствии указанных явлений -в этой регулировке необходимости нет.

Для завершения работы генератора необходимо:

1. Отключить потребителей от генератора

2. Закрыть подачу газа с помощью вентиля на газовом баллоне.

3. После остановки двигателя генератора выключить зажигание.

При последующем использовании генератора на бензине, необходимо:

1.Открыть кран подачи бензина из бака;

2.Убедиться в том, что газовая подающая магистраль не заполнена газом и вентиль баллона надежно закрыт;

3.Осуществить стандартные операции при запуске генератора на бензине. КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ БЕНЗОГЕНЕРАТОР НА ГАЗОВЫЙ?

Для успешной установки Вам понадобится специальный редуктор — УГК(универсальный газовый комплект для генератора), а так же следовать инструкции.

До и после установки газовой установки для бензогенератора

Перевод бензогенератора на газ

С приобретением нового бензинового генератора, у Вас появляется не только полная независимость от электричества, но и высококачественн ая электроэнергия. Со временем практически все владельцы бензогенераторов начинают задумываться: « В какой способ использование данного агрегата можно сделать более экономным?».

Ладно, когда Вы используете его изредка, соответственно расход бензина является минимальным, но когда в работе находится профессиональный генератор, который используется ежедневно. Именно, исходя из этого многие обладатели бензиновых генераторов ищут как собственноручно перевести генератор с бензина на газ, стоимость которого, как известно, ниже в два раза.

Бензиновый двигатель функционирует с помощью карбюратора. Газовые же устройства в карбюраторе не нуждаются. Демонтировать его непросто, так как он совмещен дроссельной заслонкой. Исходя из этого, карбюратор можно и не убирать.

Поплавковая камера вместе с вентиляционным просветом находится в карбюраторе. Этот просвет (отверстие) обязательно нужно закрыть, можно использовать для этого липкую ленту.

Часто встречается вопрос: «Возможен ли обратный переход с газа на бензин?»

Обратный переход возможен. Устройство легко можно отключить и шланг карбюратора присоединить к бензиновому крану, после чего кран будет открытым.

Принцип работы известен, а теперь собственно как перевести бензогенератор. Далее поэтапно расскажем, как это сделать.

Собственно сам процесс можно разделить на три этапа: смена жиклера, монтаж смесителя и монтаж редуктора. Можно еще выделить четвертый этап – настройка и регулировка.

1 этап. Что из себя представляет жиклер? Это такое отверстие, через которое порциями подается топливо. Для того, чтобы сменить жиклер требуется отсоединение датчика холостого хода от отстойника. Необходимо открутить гайку и выкрутить жиклер, затем вместо этого вкрутить газовый жиклер, который Вы купили.

2 этап. Крышку воздушного фильтра и решетку нужно снять – это делается для того, чтобы установить смеситель. Далее, просверлить отверстие в крышке около 17 мм. Кроме этого, выкручивается еще две гайки и устанавливается резиновая прокладка. После того, как это сделано, необходимо в смесителе просверлить отверстие, такое чтобы туда можно было вставить шланг и пропустить втулку. Устройство прикрутить с помощью гаек, затем установить фильтр и решетку. На решетке вырезается несколько дополнительных перемычек, это необходимо для того, чтобы решетка не мешала работе смесителя.

3 этап. Монтаж редуктора

— Для начала открутить кронштейн, после чего он перевернется верх загибом.

— Просверлить отверстие в генераторской раме, к раме прикрутить редуктор.

— К редуктору протянуть газовый шланг от смесителя. Важно следить, чтобы не было изгибов в шланге.

— С помощью газового шланга, подключить баллон со шлангом к редуктору.

Запускать генератор можно лишь после тщательной проверки регулировки.

Если же самостоятельно сделать это Вам не удалось, обратитесь к нашим специалистам по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42.

И напоследок немного о плюсах перехода бензогенератора на газ……

— Самый главный плюс в этом, конечно же –экономия;

— Работа генератора возможна на природном и на сниженном газе;

— Высокое качество и надежность самой конструкции;

— Экологичность и меньшая токсичность.

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Переделка бензинового генератора

Форум о выживании и подготовке к БП, ЧС, постапокалипсису. Снаряжение для активного отдыха и туризма. Ножи, мультитулы, НАЗы. Вернуться в Электроснабжение.

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

Доработка вашего генератора

Часто бывает так, что аварийно отключается электроэнергия, и нет возможности срочно включить резервное питание. Решить эту проблему может установка электростартера на бензиновый генератор, который запустится в автоматическом режиме. В современных загородных домах присутствует большое количество различной бытовой техники, коммуникационного и теплового оборудования.

Временное отсутствие электроэнергии может привести к сбою настроек или даже к поломке. Поэтому установка стартера на бензиновый генератор , приведет к экономии средств на ремонт и приобретение, вышедших из строя электронных устройств. На рынках присутствуют модели электрогенераторов с такой функцией, но они стоят очень дорого и не всегда соответствуют заявленным характеристикам.

Поэтому предлагается ознакомиться с описанием того, как осуществляется установка электростартера на бензиновый генератор с автоматической системой запуска. Прежде всего, необходимо приобрести электрический щит автоматического переключения на резерв АВР. К этому устройству подходят два силовых кабеля. Один от действующей сети, а второй от электрогенератора. Принцип действия этого переключателя заключается в том, что при внезапном отключении основного питания, общественная сеть отключается и включается подача электроэнергии от резервного питания.

Но чтобы появилось напряжение в резервной линии, электрогенератор должен автоматически включиться. Для этого на стартер должно поступить питание от аккумулятора, дроссельная заслонка закрыться и произведен запуск бензинового двигателя.

Такие действия может выполнить блок автоматического запуска БАЗГ, который присутствует на рынках и представляет собой небольшое электронное устройство. Его можно установить непосредственно на электрогенератор или в щит АВР.

Так как стартер получает питание от аккумулятора, который со временем разряжается, то необходимо приобрести недорогое зарядное устройство, например, типа СОНАР.

Некоторые модели АВР поставляются в комплекте с этим оборудованием. Если позволяют финансовые возможности, то желательно добавить к комплекту модуль GSM. С его помощью можно удаленно запускать или останавливать резервное питание. Это позволит следить за обстановкой и оперативно исправлять аварийную ситуацию. Для того чтобы периодически проверять работоспособность генератора, к системе подключается таймер, который запускает установку в определенное время.

После того, как будет произведена установка стартера вместе с комплектом автоматики, надо дополнительно установить электромагнитный клапан, который автоматически перекрывает магистраль подачи топлива во время простоя электрогенератора.

Также рекомендуется смонтировать пусковую кнопку или тумблер, чтобы можно было дистанционно запустить установку в случае отказа автоматики. Если удалось приобрести вышеперечисленное оборудование, то можно приступать к монтажу. Смонтировать эти дополнительные устройства может только опытный электрик, который разбирается в электрических схемах и настройках автоматических систем управления.

Поэтому лучше всего обратиться в компанию, реализующую электрогенераторы и источники бесперебойного питания. Специалисты этого предприятия знают, как установить электростартер на бензогенератор и смогут произвести монтаж и наладку всего оборудования в комплексе.

После того, как устройство БАЗГ смонтировано, можно настроить систему автоматики. Для этого надо ознакомиться с основными характеристиками прибора. Они заключаются в следующем:. Программирование возможно только в режиме ожидания запуска. При этом на дисплее высвечивается текущее напряжение аккумулятора. На экране прибора могут высвечиваться обозначения, которые характеризуют следующие текущие параметры:.

При этом в начале происходит отсчет времени задержки запуска, затем закрывается заслонка и происходит запуск. Как только сигнал снялся, происходит отсчет времени охлаждения генератора и остановка двигателя. Практика показала, что подобное усовершенствование конструкции бензинового электрогенератора, вполне оправдано, стоит не дорого и существенно облегчает его запуск во время аварийных отключений электроэнергии. Сравнить 0 Перейти к сравнению. Корзина 0 Перейти в корзину.

О нас. Полезная информация. Особенности установки электростартера на бензиновый генератор. Подготовительный этап На рынках присутствуют модели электрогенераторов с такой функцией, но они стоят очень дорого и не всегда соответствуют заявленным характеристикам. Монтаж Смонтировать эти дополнительные устройства может только опытный электрик, который разбирается в электрических схемах и настройках автоматических систем управления.

Они заключаются в следующем: Работоспособность устройства обеспечивается от сети переменного тока, через адаптер напряжением В. Попыток запуска может быть не более Время вращения стартера ограничено и составляет, от 1 до 20 сек.

Время открытия и закрытия дросселя можно настроить в пределах от 1 до 20 сек. Алгоритм управлением заслонкой зависит от температуры выхлопных газов бензинового двигателя. На экране прибора могут высвечиваться обозначения, которые характеризуют следующие текущие параметры: Clo — информирует о том, что заслонка закрыта. Opn — дроссель закрыт.

Str — включен стартер генератора. Col — генератор охлаждается. Err — ошибка запуска. Запрос на расчет солнечных батарей.

Русскоязычное Cообщество Выживальщиков

Попробуем ответить на этот вопрос…. На рынке можно найти всего несколько предложений по редукторам, для установки которых требуется специальные знания, прямые руки и инструмент. Недавно пришлось переделывать бензиновый генератор для работы на газе, хотя переделывать это громко сказано, вся переделка заключалась в замене стандартного карбюратора генератора на на карбюратор адаптированный для работы на газе и бензине. Сам редуктор прикручен к карбюратору и не занимает много места. К редуктору прилагается инструкция в картинках, ознакомившись с которой произвести монтаж газового редуктора на генератор сумеет любой…. На данный момент существуют 2 модели редукторов, которые подходят для генераторов мощностью от 2 кВт до 6 кВт.

Комплект для перевода генератора на ГАЗ

Если для запуска газонокосилки, снегоуборщика или наружного силового оборудования вы используете ключ, двигатель малого объема оснащен электрической системой зарядки с аккумулятором и генератором. При возникновении этих проблем вам может потребоваться выполнить проверку, чтобы определить, не разрядился ли аккумулятор и работает ли генератор должным образом. Следуйте этим инструкциям, чтобы проверить систему зарядки. Разряжен ли аккумулятор газонокосилки или двигателя малого объема? Проверка генератора вашего двигателя малого объема. Всегда читайте руководство -а двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Неправильное использование аккумулятора и зарядного устройства может привести к взрыву и ожогам. Следуйте инструкциям производителей аккумуляторов и зарядных устройств. Если аккумулятор не держит заряд, подключите ее к зарядному устройству. Если он не зарядится полностью в течение 8 часов, аккумулятор вашей газонокосилки разряжен, поэтому вам нужно будет его заменить.

Перевод бензинового генератора на газ

Если рассматривать устройство бензогенератора, то можно увидеть, что в него входят всего два основных элемента: двигатель и генератор. Вся сложность изготовления устройства заключается в регулировке характеристик взаимодействия составляющих. Качество выдаваемой электроэнергии определяется двумя величинами — частотой и напряжением. И если стабилизацию величины напряжения выполнить достаточно просто, то регулировка частоты сопряжена со значительными трудностями. В недорогих промышленных бензогенераторах регулировка частоты и напряжения выполняется в два этапа.

Как проверить систему зарядки, аккумулятор & генератор двигателя малого объема?

Успех данной продукции обусловлен гарантированным качеством, а также простотой установки и эксплуатации. Самая большая экономия получается при эксплуатации генератора от магистрального газа газ из газовой трубы. Огромным плюсом установки на бензиновый генератор ГБО является возможность работы электрогенератора сразу на 3х видах топлива — это бензин, газ автомобильный пропан , газ природный магистральный, метан. Также вы без проблем сможете эксплуатировать генератор и на бензине если в этом будет необходимость. Для этого вам потребуется всего лишь открыть кран подачи бензина. Для того что бы переделать генератор на газ нужно совсем не много.

Каждый электрик должен знать:  Для чего в электрических цепях используются конденсаторы

ГАЗ ГБО на генераторы , переделка генератора на газ

Для успешной установки Вам понадобится специальный редуктор — УГК универсальный газовый комплект для генератора , а так же следовать инструкции. Убедиться в том, что газовая подающая магистраль не заполнена газом и вентиль баллона надежно закрыт;. На нём изначально установлен карбюратор такого типа визуально похож. После обкатки на бензине попробовал перейти на пропан из баллона. Редуктор поставил обычный типа «лягушка».

Как переделать бензогенератор на газ

Если в вашем загородном доме электроэнергия поступает с перебоями то в качестве резервного источника электроэнергии можно использовать бензиновый , дизельный или газовый генератор электроэнергии. Включать генератор параллельно городской сети напрямую нельзя, это приведет к серьезным повреждениям генератора или другим печальным последствиям. Для этих целей существуют щиты автоматического или ручного переключения на резерв АВР, так называемые сильноточные коммутаторы нагрузки или еще как их называют — Automatic Transfer Switch или сокращенно ATS. В щит АВР приходят два силовых кабеля, один от основной сети, другой от резервной сети а отходит к потребителям всего один силовой кабель.

Многотопливные генераторы

На большинстве строительных и иных объектов применяются электростанции небольших размеров и различной мощности. Одни работают на бензине и ином жидком топливе, другие — на природном газе. При наличии некоторых навыков, можно переделать бензиновый генератор на газ своими руками. Необходимость перевода обусловлена, прежде всего, дороговизной бензинового топлива в сравнении с газовым. Существуют две основных причины, из-за которых мы стандартный бензогенератор переделываем на природный газ.

Перевод бензинового генератора на газ

Газовый редуктор представляет из себя видоизмененный карбюратор для бензодвигателя генератора. Он технически доработан для осуществления возможности использовать с ним как бензина, так и газа пропан-бутановая смесь или обычный магистральный газ. Существует малогабаритный газовый редуктор, специально изготовленный и настроенный на конкретное выходное давление газа в диффузоре карбюратора для более максимального эффекта смесеобразования и полноты сгорания. Вы, как и прежде всегда сможете пользоваться ним на бензине. Для чего Вам достаточно всего лишь не открывать газовый кран, а открывать топливный кран подачи из бака бензина. Все на самом деле очень просто! Использование магистрального или баллонного газа, вместо бензина, дает возможность достичь от 2-х до 5-ти кратной экономии в зависимости от стоимости топлива и вида подключения газовая магистраль или баллон.

Особенности установки электростартера на бензиновый генератор

Доброго времени всем! Столкнулся с проблемой уходящего в ошибку генератора, когда это совсем не к месту. Генератор HYLE с системой автозапуска при пропадании напряжения, при пропадании этого самого напряжения отказывался напрочь запускаться, хотя имел для этого всё необходимое.. Дело в том, что производитель заложил програмную защиту генератора от бесполезных запусков например если кончилось топливо , дабы не жечь в холостую стартер и не высаживать в «0» аккум, то есть после трёх неудачных запусков об этом чуть позже , или одного останова в результате быстрого открытия воздушной заслонки, блок управления уходил в защиту, и снять аварию можно только отсоединив клеммы от аккумулятора, что по объективным причинам неприемлимо..

Как переделать бензогенератор на газ природный

Я рад если я Вам смог чем-то помочь .
В качесте благодарности можете перечислить на мой телефон , столько сколько каждый может.
Отвечу всем без искулючения.
Что нужно.
Пе-образка от профиля.
Жиклер для природного газа 6 мм.
Гайка на 6мм удлиненная.
2 гайки на 6мм.
Соединитель двух трубочек под шланг на 5мм.
Трубочка силиконовая 5мм.
Фом-лента.
Краник для точной регулировки.
0509824184
Продолжение во второй части. Именно как сделать. Как переделать бензогенератор на природный газ ЧАСТЬ 2
https://www.youtube.com/watch?v=kzAmt_kSE1c

Видео Как переделать бензогенератор на газ природный канала Николай Кутьин

Как переделать бензиновый генератор на газ

Бензиновый генератор является отличным решением, если есть нужда в резервном источнике электроснабжения. Также компактное устройство можно брать с собой на дачу, рыбалку или пикник. Однако, несмотря на все достоинства, бензогенератор является затратным устройством, стоимость на топливо которого, постоянно растет, и не по карману рядовому потребителю.

Именно поэтому часто можно услышать вопрос: «Как переделать бензиновый генератор на газовый?». Причин по которой возникает желание переделать генератор две:

  • Экономическая, состоит в существенной разнице между стоимостью бензина и газа.
  • Экологическая. Выхлоп от газа имеет минимальную токсичность, количество сажи и дыма.

Если Вы не владеете специальными навыками, способными помочь переделать бензиновый генератор, Вам поможет аренда генератора газового, который можно арендовать на любой срок по доступной стоимости.

Инструкция переделки с бензина на газ

Классическая операция смены бензиновой станции на газовую осуществляется в три этапа:

Смена жиклера

Жиклер представляет собой отверстие, через которое дозировано подается топливо. Для смены жиклера необходимо отсоединить датчик холостого хода от отстойника. Открутить гайку и выкрутить жиклер. На это место вкручивается, предварительно купленный, газовый жиклер. Разница между этими видами в том, что газовый имеет меньшее калиброванное отверстие.

Установка смесителя

Для того чтобы установить смеситель необходимо снять крышку воздушного фильтра и решетку. В крышке при помощи перфоратора просверливается отверстие, приблизительно 18 мм. Также выкручиваются 2 гайки, они здесь не нужны, и устанавливается резиновая прокладка. В смесителе просверливается отверстие, вставляется шланг и пропускается втулка. Затем устройство прикручивают гайками и устанавливают фильтр, а затем решетку. Чтобы решетка не мешала правильной работе смесителя, на ней следует вырезать несколько лишних перемычек.

Монтаж редуктора

Для монтажа газового редуктора следует открутить кронштейн и перевернуть его вверх загибом. В раме генератора, где заранее просверлено отверстие, прикручивают редуктор, протягивают через него шланг смесителя и подключают газовый баллон.

Если Вы полагаете, что не справитесь с этой задачей, обратитесь в сервисный центр, где работа будет выполнена квалифицированными специалистами с соблюдением всех норм.

Как переделать бензогенератор на газ своими руками

Именно продукция торговой марки GASPOWER представляет собой самые надежные, проверенные и сертифицированные карбюраторы для модернизации генератора под газ. Успех данной продукции обусловлен гарантированным качеством, а также простотой установки и эксплуатации. После не трудной переделки генератора на газ вы в тот же момент начинаете сохранять свои деньги, применяя вместо привычного бензина — газ, который значительно дешевле. Самая большая экономия получается при эксплуатации генератора от магистрального газа (газ из газовой трубы). Огромным плюсом установки на бензиновый генератор ГБО является возможность работы электрогенератора сразу на 3х видах топлива — это бензин, газ автомобильный (пропан), газ природный (магистральный, метан).


Газовый карбюратор
для переделки генератора укомплектован не большим газовым редуктором, который специально спроектирован и подогнан на нужное выходное давление газа в диффузоре универсального карбюратора для полноценного и качественного смесеобразования и полноты сгорания. Установка ГБО для электрогенератора полностью сохраняет технические характеристики Вашего генератора без каких-либо ограничений или потери мощности. Также вы без проблем сможете эксплуатировать генератор и на бензине если в этом будет необходимость. Для этого вам потребуется всего лишь открыть кран подачи бензина.

Для того что бы переделать генератор на газ нужно совсем не много

Для подключения оригинального газового модуля GASPOWER к бензогенератору потребуются:

  • специализированный газовый шланг, соответствующий нормам и требованиям ДСТУ;
  • гаечный ключ;
  • газовый баллон + бытовой редуктор к нему типа РДСГ 1-1,2 (если планируется эксплуатировать генератор с использованием газа пропан-бутан ).

Установка займет не более 15 минут. Перед началом самостоятельной установки, следует ознакомиться с инструкцией, которая предоставляется вместе с газовым модулем. В ней все очень подробно, с иллюстрациями, расписано.

Кроме простоты монтажа и эксплуатации, универсальные газовые карбюраторы GASPOWER для перевода бензиновых генераторов на газ, обладают рядом преимуществ

Как известно октановое число газа (105 — 112 единиц) значительно выше чем у бензина (92 — 95 единиц). Газ сгорает достаточно активно, но в тоже время и более мягко, что исключает избыточные детонационные нагрузки на двигатель Вашего генератора что продлит срок жизни генератора и увеличит моторесурс.

Немаловажным аспектом является, достаточно не большое, но все же приятное снижение уровня шума от работы двигателя на 3-8 дБ, а также практически полное отсутствие отложений и нагара на свечах зажигания и деталях. Газ не смывает масло с деталей двигателя, оставляя масляную пленку на стенках цилиндра, в отличие от бензина. И опять же, меньше трения — меньше износ, больше срок эксплуатации!

Часто поломки генератора возникают из за заправки некачественным бензином, благо приобрести в Украине не качественный газ намного проблематичней, что еще раз подчеркивает целесообразность переоборудования бензинового генератора на газ. Не стоит забывать также что работая на газу генератор становится более экологичным, что также окажется кстати особенно если агрегат расположен в непосредственной близости от жилых помещений.

Купить газовый карбюратор GASPOWER очень просто, достаточно позвонить по любому указанному в шапке телефону. Или же определится с нужной вам моделью самостоятельно и оформить заказ через корзину сайта.

Выбрать модель газового карбюратора очень легко, существует всего два исполнения:

1. Исполнение для генераторов с ручным механизмом управления воздушной заслонкой (модели двигателей генераторов, на которые может быть установлена указанная модель модуля: 168F, 168F-1, 168F-2, 170F и др.)

GASPOWER модель KMS-3 (предназначен для генераторов мощностью 2-3 кВа).

GASPOWER модель KBS-2 (предназначен для генераторов мощностью 4-7 кВа).

2. Исполнение для генераторов с продольной тягой или вакуумным регулятором управления воздушной заслонкой (модели двигателей генераторов на которые может быть установлена указанная модель модуля: 177F, 182F, 188F, 190F и др.)

GASPOWER модель KBS-2А (предназначен для генераторов мощностью 4-7 кВа).

Ну и в заключение хотелось бы упомянуть что данная техника — это запатентованное и сертифицированное оборудование. Которое имеет все разрешения по безопасности, качеству и надежности.

и снова про генераторы и газогенераторы 🙂

тем тут хватает таких — поиском озаботился для начала .
но вот увы на свой вопрос развёрнутого ответа не увидел .

внимание вопрос :
в магазине видел бензиновые 4х тактные электростанции — можно ли их подключить к газовому баллону 50 литров пропан ?? и что после этого получиться .

вот кстати что поиск мне выдал :
«
Nikofar
posted 5-12-2010 18:21
Будучи супер-экономным человеком (прошу не путать с жадным ) сразу проникся к вопросу и предлагаю следующее:
1. Считаю, что наиболее экономичным решением резервного электроснабжения будет все-таки электрогенератор на сжиженном газе от баллона объемом 50 литров и весом бутан-пропана 22,5 кг в заправленном состоянии.
Мощность гены оцениваю около 3,0 кВт. Не более, иначе — дорого.
2. Несмотря на немалую стоимость, данный генератор обладает неплохими качествами, прежде всего длительным моторесурсом, в сравнении с бензиновыми аналогами (желающие могут оспорить мое мнение) и хорошей экономичностью по расходу топлива.
Описание:
Мощность: 3.0 кВт
Цена: 25 000 руб.

Основные технические характеристики:
Рабочее давление газа, кПа: от 2 до 4
Расход топлива, кг на 1 кВт/час: 0.35 кг / 0.42 куб.
Температура эксплуатации, оС: от -20 до +30
Моторесурс: 3000 м/час.

Технические характеристики:
Модель: СС3000-NG/LPG-ES/B/HM
Тип топлива: природный и сжиженный газ
Наличие стартера: ручной и электростартер
Охлаждение: воздушное
Тип электрогенератора: синхронный
Номинальная выходная мощность, кВт: NG — 2,6; LPG — 2,8
Максимальная выходная мощность, кВт: NG — 2,8; LPG — 3,0
Частота, Гц: 50
Номинальное выходное напряжение, В: 230
Выход постоянного тока, В-А: 12-8,3
Автоматический регулятор напряжения: есть
Защита от перегрузки: есть
Степень защиты: IP 23
Допустимое отклонение напряжения: +/- 5%
Допустимое отклонение силы тока: +/- 5%
Марка двигателя: CC177F-G
Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый
Объем двигателя, куб. см: 270
Мощность двигателя, кВт/об.мин. : 5,3/3600
Расположение клапанов: верхнее
Вместимость масляной системы, л: 0,9
Контроль уровня масла: есть
Уровень шума, дБ: 72
Расход топлива при 75% нагрузке: NG — 1,1 куб. м/час; LPG — 0,9 кг/час
Устройство автоматического запуска: возможно
Счетчик моточасов: есть
Комплект транспортировочных колес: возможно
Габариты, мм: 700х535х578
Вес, кг: 65,5
Время работы без остановки, час. 6

Можно найти дешевле 25 тыр.
На самом деле этот гена шумный — 72 дБ — это много, по ушам бъет до безобразия
(в моей заснеженной тиши
где повстречала дорогого
избранника моей души.
. Гм. О чем это я. )
лирический выступ срезал.
Данный э/генератор возможно оснастить дополнительной системой снижения шума до уровня 52-53 дБ при снижении номинальной мощности на 4,8-5,3%.»
дядя Коля а ссылку можно ??

——————
когда воротимся мы в портленд .

Думаю легко.У меня когда -то была машина на газе.Там тепло ОЖ использовалось что бы нагревать редуктор газа.Раз генератор воздушно охлаждаемый будет чуть сложнее но не намного имхо.

——————
когда воротимся мы в портленд .

Илья много не сэкономишь. Тебе гена то для чего?

ну если по машине судить то приличная экономия .
просто участок присмотрел — там за подключения просят 150 тыр (частная подстанция) . альтернатива генератор + заявление на подключение по госпрограмме

——————
когда воротимся мы в портленд .

Ну я киловатным управлялся, расход по бензу небольшой. Для начала пойдет. Тыж не сразу дворец построишь к тому моменту уже и к сети подрубишься. А газовый дороже выдет, гемор с балонами, тебе ведь не как на ГАЗС заправалять будут, цена другая, да и расход выше.

у тебя двухтактный и ты использовал его на даче = не так часто и ненадолго включал . и всякими штуками типа электрорубанка дрели и болгарки ты не пользовался .

quote: к тому моменту уже и к сети подрубишься.

——————
когда воротимся мы в портленд .

quote: Originally posted by mara2107:

у тебя двухтактный и ты использовал его на даче = не так часто и ненадолго включал . и всякими штуками типа электрорубанка дрели и болгарки ты не пользовался .

quote: просто участок присмотрел — там за подключения просят 150 тыр (частная подстанция) . альтернатива генератор + заявление на подключение по госпрограмме

Вы даёте ссылку уже на генератор работающий на газе,дак зачем бензиновый переделывать с неясным результатом?Бензиновый на который вы глаз положили — карбюраторный?

p.s. и всё таки меня занимает этот вопрос :МОЖНО ЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОДКЛЮЧИТЬ 4ХТАКТНЫЙ БЕНЗОЕЭЕЛКТРОГЕНЕРАТОР К ГАЗОВОМУ БАЛОНУ ??

——————
когда воротимся мы в портленд .

quote: Duga
posted 11-3-2013 17:54
Вы даёте ссылку уже на генератор работающий на газе,дак зачем бензиновый переделывать с неясным результатом?Бензиновый на который вы глаз положили — карбюраторный?

это не я даю а дядяКоляскалюкулятором (сейчас смотрят эту тему : vid , Duga , Матерый , гелани , Nikofar)

а вообще газогенератор дороже значительно безинового и вообще идея в том чтоб получить двутопливный генератор

——————
когда воротимся мы в портленд .

quote: Originally posted by mara2107:

реально сутками или это гипербола ?

Если бензогенератор карбюраторнй, думаю без особых проблем.Видел в сети ролик с бензогазонокосилкой на газе.

quote: Originally posted by Duga:

думаю без особых проблем

о очень интересно а то у нас на побережье летом вечно бах и тишина темнота сплиты не гу гу а за бортом и по ночи +35 Хотим с соседом взять на двоих на два дома Поставить между домами Ну понятно что на все не хватит или вернее тот который на все хватит будет по цене BMW Ну надо кой че попроще но не Китай ну так что бы при отключении города он включался сам автоматически только бензин ( дизель не надо ) ну и так что бы в каждом доме по паре сплитов хотя бы тянух холодильник пару теликов ну и с десяток лампочек так чисто по минимуму.
Армейский Советский не советовать Стоит у когото через две улицы Как включает . такое впечатление что он у меня во дворе работает

quote: Originally posted by mara2107:

а не сломается ?

Не от чего ему ломаться.Переделки там буквально минимальные и если чего не понравиться можно все вернуть назад буквально за 5 минут.Вопрос скорее в том не обойдется ли дороже покупать отдельно генератор и газовое оборудование к ним нежели сразу генератор на газе.

quote: Originally posted by Генералисимус Сталин:

Армейский Советский не советовать Стоит у когото через две улицы Как включает . такое впечатление что он у меня во дворе работает

Да жрет совдеповский много. У меня был одноцилиндровый, бачка хватало на 6 часов всего. При том, что китаец на 4 литровом бачке работал почти все выходные. Да и конструкция генератора в совдеповском со щетками, со временем стали зависать и генератор плохо возбуждался, в китайце щеток нет.

Можно генератор подключить к АКБ с инвертором. Днем заряжать, а вечером освещать дом от АКБ. Кстати, шумит газовый двигатель меньше, чем бензиновый. Но переделывать бензогенератор на газ я бы не рискнул. Бесплатно выполнить эту работу не получится, но гарантии точно лишитесь.

Есть газовый китайский 1300ВА=1кВт (только на баллонный газ, бывают и переключаемые баллон/магистраль, они дороже). Пытается глохнуть при запуске электрорубанка (приходится на время работы рубанком работать «на подсосе»), остальные потребители тянет нормально, сварку и компрессорный холодильник не пробовал. Работает заметно тише бензинового.
Был полностью утоплен на несколько часов в реке (машина на броде заглохла). После выливания воды отовсюду и сушки свечи запустился и выдаёт нормальное напряжение. Только вольтметр отказал.
С газом могут быть проблемы в холодное время года. У нас почти повсеместно и круглогодично продают летний, а он при -10 практически не испаряется. В этом я по работе плитки убедился: не зажигалась, пока я под баллон горящую икейскую свечку не поставил.
Газ, продаваемый в пунктах заправки баллонов процентов на 30-40 дешевле, чем на АГЗС, так как бытовое топливо не облагается акцизом, в отличие от моторного.
Однако, в некоторых местностях необходимо зарегистрировать домашнюю газобалонную установку (пройти проверку, проводить ТО), иначе баллоны менять откажутся.
В зависимости от энергетических запросов хозяина для освещения дома ночью можно использовать автомобильный аккумулятор 55Ач и более и лампы на 12 вольт, начиная от лампы габаритов, зеркальной галогенки на 20 Вт и до лампы фары (опасно в пожарном отношении и для здоровья тоже).

quote: Originally posted by ZavGar:

Газ, продаваемый в пунктах заправки баллонов процентов на 30-40 дешевле, чем на АГЗС

Подключить к газу можно, но много хлопот.
Понадобится баллон и автомобильный редуктор. Редуктор надо будет подогревать. Пожно попробовать выхлопными газами.
В карбюратор вставляется трубка внутренним диаметром 3-4 мм, эта трубка соединяется с редуктором.

Прикиньте по затратам, может проще и надёжнее сразу купить газовый. Газовый баллон и автомобильный редуктор тоже стоят денег. И ещё для перевода двигателя на газ, без готового комплекта газового оборудывания, понадобятся очень прямые руки и большая голова.

Дешевле киловатного двухтактника не придумать. Все равно это ж временно Хотя у меня 7 лет отпахал до ремонта. Подшипник правда раньше полетел, но он с разбитым работал, правда погромче. Теперь вот откапиталеный в резерве стоит, на случай БП.

quote: Originally posted by mara2107:
тем тут хватает таких — поиском озаботился для начала .
но вот увы на свой вопрос развёрнутого ответа не увидел .

внимание вопрос :
в магазине видел бензиновые 4х тактные электростанции — можно ли их подключить к газовому баллону 50 литров пропан ?? и что после этого получиться .

Экономия копеечная. Или Вы на самом деле полагаете, что гена будет круглыми сутками молотить? Вы раньше «с ума сойдете» или деньги кончатся.
По факту — в случаях отсутствия электричества гена запускается только для проведения каких либо работ, связанных с потреблением электричества. А просто «жить» от постоянно работающего гены — я про такое никогда не слышал. Думаю в таком случае инвертор колхозить надо будет, дабы гену на пару часов в день запускать.
Проблема бытового гены — значительное потребление топлива при работе на «холостых». Обычная нагрузка то — и 100вт не наберется.
С ув.

да я понимаю — просто идея была в двутопливном агрегате

——————
когда воротимся мы в портленд .

Балоный газ это Геморой. Никаких плюсов -одни минусы.
Дом на генераторе-владелец Шизоид. Генератор можно расматривать не более как источник тока для эл.инструмента-станков.Собственно Билли примерно тоже и сказал

На днях присрачило отпилить эл.лобзиком-света нет.Занес киловатного гену в теплицу/метель мела/.Один хрен было слышно как он там воет,хотя работал в доме.

quote: Originally posted by mara2107:

реально сутками или это гипербола ?

p.s. и всё таки меня занимает этот вопрос :МОЖНО ЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОДКЛЮЧИТЬ 4ХТАКТНЫЙ БЕНЗОЕЭЕЛКТРОГЕНЕРАТОР К ГАЗОВОМУ БАЛОНУ ??

Четырехтактный с водяными охлаждением — работает так же, как и обычный мотор. С воздушным — может перегреться, но это решаемо путем установки вентилятора. А вот просто подсоединить баллон к карбюраторному двигателю? Не уверен, что напрямую можно. Редуктор все равно надо. Лучше уж купить готовый с питанием от газового баллона.
Впрочем — вот ссылка, почитайте (сайт правда, «не очень» — просто нашел поиском, так что примите просто инфу, без идеологии)
http://www.center-rne.org/forums/showthread.php?t=4022

quote: просто участок присмотрел — там за подключения просят 150 тыр (частная подстанция)

quote: Originally posted by Прохожий:

Четырехтактный с водяными охлаждением — работает так же, как и обычный мотор. С воздушным — может перегреться, но это решаемо путем установки вентилятора. А вот просто подсоединить баллон к карбюраторному двигателю? Не уверен, что напрямую можно. Редуктор все равно надо. Лучше уж купить готовый с питанием от газового баллона.
Впрочем — вот ссылка, почитайте
http://www.center-rne.org/forums/showthread.php?t=4022

Кажется рабочая схема.Только пара заметок.
1.По моему не стоит сверлить карб.Помнится на машине я поставил специальную алюм. прокладку между карбом и впускным коллектором, в который был встроен диффузор газа.Короче лучше рассверлить коллектор поближе к карбюратору.
2.Использовать автомобильный редуктор.Он меняет давление газа в зависимости от разрежение в коллекторе.Это важно, двигатель будет работать намного лучше и экономнее так что оно окупиться.
3.Думать откуда брать тепло для редуктора.Если тепло выделяемое двигателя будет недостаточно придется жертвовать часть произведенного тока на подогрев.
Вроде все.
Ну а если вы задаете вопросы вроде «можно ли подключить генератор к газовым баллоном» то вы скорее ничего не поняли с то что я только что написал.Стоит предварительно трезво взвесить свои силы и умения прежде чем браться за что то такое.Не в обиду будет сказано.

quote: Короче лучше рассверлить коллектор поближе к карбюратору.

quote: то вы скорее ничего не поняли с то что я только что написал.

p.s. спасибо ребят что без флуда и срача . даже если мотивации так делать не будет то всё равно интересное решение это .

——————
когда воротимся мы в портленд .

Так какой брать то. Модель господа модель.

quote: Originally posted by XOPKC:

Только пара заметок.
1.По моему не стоит сверлить карб.Помнится на машине я поставил специальную алюм. прокладку между карбом и впускным коллектором, в который был встроен диффузор газа.Короче лучше рассверлить коллектор поближе к карбюратору.

quote: Originally posted by HARON:

вы, мягко говоря, неправы.

Почему мягко?И почему неправ?

quote: Originally posted by XOPKC:

Почему мягко?И почему неправ?

quote: Originally posted by XOPKC:

2.Использовать автомобильный редуктор.Он меняет давление газа в зависимости от разрежение в коллекторе.

quote: Originally posted by XOPKC:

3.Думать откуда брать тепло для редуктора.Если тепло выделяемое двигателя будет недостаточно придется жертвовать часть произведенного тока на подогрев.

quote: Originally posted by Генералисимус Сталин:
Так какой брать то. Модель господа модель.

Никакой!
Сейчас немного на бумаге попробовал нарисовать схему бесперебойного питания на основе генератора с автозапуском на два дома — понял что самому такую схему собрать практически невозможно. Только в специализированной компании. Опять же по Вашим требованиям получается генератор минимум киловат на 6 — а таких моделей ( что бы хорошо и дешево) не особо то и много. Хорошая хонда пару лет назад уже стоила за 80 т.руб в магазине. Сейчас — давно уже не приценивался.
В общем Вы сами — все равно не сможете такую систему собрать — придется пользоваться чьими то услугами.
С ув.

quote: Originally posted by Billi Boi:

понял что самому такую схему собрать практически невозможно.

quote: Originally posted by HARON:

не хочу расписывать элементарное, просто в голове прикиньте как это работает. не надо сверлить коллектор и «прокладка» меж коллектором и карбом работать не будет.

А вы все таки распишите элементарное, тогда будет намного понятнее что вы хотите сказать.
Вот и картинку нашел.Оказывается подобных прокладок еще производят —

погуглите «смеситель гбо»

quote: Originally posted by XOPKC:

Почему мягко?И почему неправ?

А я вот другого не понимаю!
С завидной регулярностью то там, то там рвутся баллоны с человеческими жертвами. Причина одна — нарушения правил эксплуатации газового оборудования.
А в этой теме на полном серьезе людям, до этого не имевшим никакого отношения к газовой технике и газовому оборудованию, предлагают самим заколхозить какое то левое подключения генератора к газу.
Ну вот зачем?

quote: Originally posted by HARON:

а как-же техническое творчество? когда важен сам процесс ?

Ну это совсем другое дело!
Только надо тогда учитывать, что именно тогда, когда в очередной раз отключится электричество, эта система будет либо разобрана, либо в процессе модернизации, либо в ремонте — короче в неработоспособном состоянии.
А так — с железяками и проводочками я и сам поковыряться люблю

quote: Originally posted by Billi Boi:

А я вот другого не понимаю!
С завидной регулярностью то там, то там рвутся баллоны с человеческими жертвами. Причина одна — нарушения правил эксплуатации газового оборудования.
А в этой теме на полном серьезе людям, до этого не имевшим никакого отношения к газовой технике и газовому оборудованию, предлагают самим заколхозить какое то левое подключения генератора к газу.
Ну вот зачем?

Да это правда, рвутся.Но если соотнести число разорвавшихся к числу тех которые находятся в употребление процент весьма мал.Да и причина почти всегда одна — какой то гений начинает нагревать полную газовую бутылку.Увы дураков у нас припасено надолго но если ТС задает вопросы это уже значить что он к этой категории не относиться.

quote: Originally posted by XOPKC:

А вы все таки распишите элементарное, тогда будет намного понятнее что вы хотите сказать.
Вот и картинку нашел.Оказывается подобных прокладок еще производят —

погуглите «смеситель гбо»

а теперь соотнесите то что вы пишите с фото и конструкцией карбюратора.

quote: Originally posted by XOPKC:

Вот и картинку нашел.Оказывается подобных прокладок еще производят —

quote: Originally posted by Billi Boi:

С завидной регулярностью то там, то там рвутся баллоны с человеческими жертвами. Причина одна — нарушения правил эксплуатации газового оборудования.
А в этой теме на полном серьезе людям, до этого не имевшим никакого отношения к газовой технике и газовому оборудованию, предлагают самим заколхозить какое то левое подключения генератора к газу.

И почему все так боятся газа? Он не опаснее чем бензин, просто надо думать что можно делать, а что нет.
Если есть голова на плечах, ничего не взорвётся.

Слушайте вы всегда пишете загадками?Вот тут пошаговая мурзилка с всеми редукторами и карбюраторами — http://www.alphaautogas.ru/ustvaz.html
Что там с чем не соотноситься?По правде говоря я этим делом очень давно занимался, могу в чем то и ошибаться.Дайте мне наводку хоть, разгадывать шарады у меня нет ни времени ни желания.

Какие загадки? ваша конструкция неработоспоспособна, увы. газ подается до дроссельной, никак не после. в простейшем варианте — тупо шланг в фильтр. пишу коротко, телефон-с.

Ну теперь понял.Вы правы, действительно перед заслонки.Все равно сверлить карбюратор не дело.Как минимум из за гарантии.

Ю ВРН ДЕКЮРЭ ЕЯКХ НМ МЕПЮГАНПМШИ? ДЮ Х ЯЛЕЯХРЕКЭ ЯДЕКЮРЭ ОПХДЕРЯЪ ХГЦНКЪРЭЯЪ. ДЮ Х МЕНАЪГЮРЕКЭМН ОНПРХРЭ ПНДМНИ ЙЮПАЧПЮРНПЮ, МЮ ОНОПНАНБЮРЭ ОНИДЕР КЧАНИ ОНДНАМШИ. БНР Я ПЕДСЙРНПНЛ МЕ БЯЕ РЮЙ ОПНЯРН.

а что делать если он неразборный? да и смеситель сделать придется изголяться. да и необязательно портить родной карбюратора, на попробовать пойдет любой подобный. вот с редуктором не все так просто.

я кажется улавливаю суть .

——————
когда воротимся мы в портленд .

При столь малом потреблении газа,редуктор не замерзает и не нуждается в обогреве

о классная ссылка — спасибо

——————
когда воротимся мы в портленд .

Не мудри Илюха. Будешь дом строить не до рукоблудства будет. Либо сразу готовый под газ бери, либо дешевый двухтактник, на период строительства хватит. И заморочек меньше. Если уж мудрить, у нас тут, то на генераторном газе, опилок халявных хоть жо*ой ешь )))

quote: Originally posted by Billi Boi:

Хорошая хонда пару лет назад уже стоила за 80 т.руб в магазине. Сейчас — давно уже не приценивался.
В общем Вы сами — все равно не сможете такую систему собрать — придется пользоваться чьими то услугами.
С ув.

Ну 80 на двоих это более менее приемлемо Да никто своими руками его монтировать не собирается Ставить будут Специалисты Но ведь решает что ставить и оплачивает ХОЗЯИН вот и хочу Выбрать а по этой Хонде есть ссылки?

quote: Если уж мудрить, у нас тут, то на генераторном газе, опилок халявных хоть жо*ой ешь )))

——————
когда воротимся мы в портленд .

мммммммммммммм
а вот если немного отступить от темы :
а сколько киловат тепла надо для отопления дома в 60-100 кв.м. ??
а для теплицы из поликарбоната 6х3 сколько надо ??
p.s.

——————
когда воротимся мы в портленд .

quote: Originally posted by mara2107:

имеешь ввиду — как во времена ВОВ машины на дрова переделывали такой принцип ?

именно так. Правда КПД не слишком, но на газогенераторе ДВС работает.
http://www.combienergy.ru/stat1063.html

quote: Originally posted by mara2107:
мммммммммммммм
а вот если немного отступить от темы :
а сколько киловат тепла надо для отопления дома в 60-100 кв.м. ??
а для теплицы из поликарбоната 6х3 сколько надо ??
p.s.

Тепло считать надо всерьез, от материала стен, крыши и т.п. Укрупненный расчет — 1 квт на 10 метров площади. Лучше при таком расчете иметь запас в 20-30 процентов по мощности.

quote: Тепло считать надо всерьез, от материала стен, крыши и т.п. Укрупненный расчет — 1 квт на 10 метров площади.

Илья на сйтах крупных изготовителей отопления и нагревателей есть расчеты и формулы по отоплению с учетом региона, утепления, площади остекления и применяемых средств отопления. А так да, грубый расчет с запасом 1 кВт на 10 кв. метров

грубый расчёт меня вполне устроит .
p.s. а охладитель в отборемощности у пиролизного котла можно использовать для сушильного шкафа (топливо сушить)

——————
когда воротимся мы в портленд .

как я понял газ из пиролизного котла приравнивается к природному ?

——————
когда воротимся мы в портленд .

quote: Originally posted:

При столь малом потреблении газа,редуктор не замерзает и не нуждается в обогреве

quote: Originally posted by alex1:

Если коробку 8*8 одеть в минвату толщиной 100мм и сверху слой в 150мм то по ,,калькулятору ,, 3 киловатт хватает.

quote: Originally posted by mara2107:
как я понял газ из пиролизного котла приравнивается к природному ?

Нет, состав другой. Но смесь горюча и может использоваться в качестве топлива в ДВС

quote: p.s. а охладитель в отборемощности у пиролизного котла

Не понял смысла этой фразы?

quote: Originally posted by Генералисимус Сталин:

Ну 80 на двоих это более менее приемлемо Да никто своими руками его монтировать не собирается Ставить будут Специалисты Но ведь решает что ставить и оплачивает ХОЗЯИН вот и хочу Выбрать а по этой Хонде есть ссылки?

Ну я примерно про такой говорил — в магазине его видел, очень понравился
http://www.honda-power.ru/cata. ntzii_honda/31/

Немного от жизни я отстал.
Генератор с устройством автозапуска стоят уже за сотню.
Вот для примера поглядите http://www.energosistems.ru/productID_4253.htm

Прибавьте сюда еще устройство развязки на два дома.
С ув.

К слову пиролизный котел ныне стоит за 100тыщ.

quote: Originally posted by Billi Boi:

Генератор с устройством автозапуска стоят уже за сотню.
Вот для примера поглядите http://www.energosistems.ru/productID_4253.htm

Прибавьте сюда еще устройство развязки на два дома.

Что-то я не понял в чём сложность самостоятельно смонтировать бесперебойную систему электроподачи на основе генератора?

Генератор запустится сам, когда пропадёт напряжение. Систему развязки либо покупаем, либо делаем сами из одного МП.

У меня сосед, далеко не одарённый человек, лампочку, конечно может подключить, но проводку в доме сам не делал. Он самостоятельно подключил генератор и всё у него работает (правда генератор в мороз не запускается, но это уже другая история).

Да, если мне не изменяет память, этот китайский генератор на 6 кВт стоил в районе 25 тыр.
Вот например http://www.tool-store.ru/petro. n-gg-7000e-ats/

Проблемы нет.
Просто в его случае необходимо смонтировать еще дополнительное устройство для отключения соседа от своей сети и подключения к его генератору.

quote: У меня сосед, далеко не одарённый человек, лампочку, конечно может подключить, но проводку в доме сам не делал. Он самостоятельно подключил генератор и всё у него работает (правда генератор в мороз не запускается, но это уже другая история).

У него генератор сам автоматически запускается/выключается или он это делает руками?
У меня то же есть генератор. И если схему развязки действительно можно собрать самому, то как реализовать самому автозапуск генератора (надо управлять подсосом) — я не знаю.
С ув.

quote: Originally posted by Billi Boi:

У него генератор сам автоматически запускается/выключается или он это делает руками?

quote: alex1
posted 14-3-2013 11:42
К слову пиролизный котел ныне стоит за 100тыщ.

Генератор запустится сам, когда пропадёт напряжение. Систему развязки либо покупаем, либо делаем сами из одного МП.

Да, если мне не изменяет память, этот китайский генератор на 6 кВт стоил в районе 25 тыр.
Вот например http://www.tool-store.ru/petro. n-gg-7000e-ats/

——————
когда воротимся мы в портленд .

quote: Originally posted by mara2107:

электрогенератор с пиролизным котлом или только сам котёл ?

quote: Originally posted by Billi Boi:

У него генератор сам автоматически запускается/выключается или он это делает руками?
У меня то же есть генератор. И если схему развязки действительно можно собрать самому, то как реализовать самому автозапуск генератора (надо управлять подсосом) — я не знаю.
С ув.

может вот такая фигулька поможет?- http://silich.ru/lite.html

quote: Originally posted by XOPKC:

может вот такая фигулька поможет?

quote: Originally posted by HARON:

почему все отмели дизель?

quote: Originally posted by HARON:

не-а . там проблема скорее в регулировках, надо настроить.
п.с. почему все отмели дизель?

А дизель зимой — очень забавная штука. Сосед мой вот своего дизельного джипа за зиму раза 2 уже на эвакуаторе уволакивал — под видом «зимней» солярки летнюю залили. Ну и пуск зимой дизеля ( а кто сказал, что на дизельгенераторе калильные свечи для запуска?как на авто? они ж дорогие) — тоже забавное дело. Да и дороже он , генератор с дизелем.

quote: Originally posted by Прохожий:

( а кто сказал, что на дизельгенераторе калильные свечи для запуска?как на авто? они ж дорогие)

quote: Originally posted by Прохожий:

Да и дороже он , генератор с дизелем.

quote: Originally posted by XOPKC:

может вот такую фигульку поможет?- http://silich.ru/lite.html

С виду — Да!
Только кто этим колхозом заниматься будет?
Лично у меня и так все работает. А у тов. Сталина — все равно кого то нанимать надо.
С ув.

posted 14-3-2013 15:28
quote:
Originally posted by HARON:

почему все отмели дизель?

Потому, что Илюха хочет подешевле
Самый дешевый вариант был озвучен.

quote: DIZZI
posted 12-3-2013 13:28
Теперь вот откапиталеный в резерве стоит, на случай БП.

——————
когда воротимся мы в портленд .

quote: экологичность выхлопа тоже имеет значение .

quote: на этот случай как раз соляра меньше всего подходит — как я понимаю ну никак не сколхозить заменитель дизеля . а заменителей бензина несколько видов : от баллонов с пропаном (который в них как я понимаю не портиться в отличии от соляры при длительном хранении) до спирта и газа от пиролизного котла

quote: Originally posted by mara2107:

от баллонов с пропаном (который в них как я понимаю не портиться в отличии от соляры при длительном хранении)

quote: Originally posted by HARON:

длительный — это сколько? сжиженный газ самый скоропортящийся вид топлива. да и сезонность для него как и для дизтоплива.

Хмм.. Вообще-то изготовитель баллонов считает, что срок хранения газа в них гарантийный — 10 лет. Лишь бы давление не падало.

Хотя если жить там постоянно то баллоны будут улетать только так, не успеет испортится. Учти 50 литров более 700р я могу у Светы точную цену спросить. Да и просто так не заправят, потребуют разрешение.

quote: Originally posted by DIZZI:
Хотя если жить там постоянно то баллоны будут улетать только так, не успеет испортится. Учти 50 литров более 700р я могу у Светы точную цену спросить. Да и просто так не заправят, потребуют разрешение.

Где как. У нас на автозаправке — 50 литров заправляют, ничего не спрашивая. И продают заправленные тоже. А так — при выборе отопления считал, сколько надо будет баллонов для питания газового котла (уж очень хотелось поменьше хлопот) — выходило, что баллон 50 литров будет уходить у меня.. за 2 дня максимум, если пиковые нагрузки — 1 в день. Крутовато получалось, учитывая цену заправки и то, что эти 50 кг надо будет самому таскать. Газгольдер в таком варианте лучше, только разовые затраты велики — порядка 500 тыс у нас.

quote: Originally posted by Прохожий:

Хмм.. Вообще-то изготовитель баллонов считает, что срок хранения газа в них гарантийный — 10 лет. Лишь бы давление не падало.

quote: Originally posted by HARON:

изготовитель баллонов правильно считает. 10 лет с даты производства и пото каждые пять переосвидетельствование. баллонов. чего не делают, ибо целесообразнее купить новый. а вот газ в них хранимый имеет гарантийный срок хранение. вроде пол-года, но может и три месяца, не помню. я свои баллоны заправляю сам на колонках, а так, если на обмен — стоит пломба и наклейка со сроком годности.

Насчет срока хранения самого газа не нашел упоминания даже в ГОСТе на хранилища сжиженного газа. Есть конечно теоретическая возможность расслоения смеси — все-таки пропан и бутан имеют разную плотность, но если баллон где-то хранился — пока его поставишь на место — так встряхнешь, что это уже не имеет значения, там опять будет однородная смесь.

Короче на Севере дрова для отопления пока выгоднее а вот электричество лучше проводить, любые другие источники дороже и неудобнее. Гены хороши в качестве резерва.
Сам газ при перепадах температур быстро расслаивается на различные фракции, у меня в деревенском доме в шлангах постоянно, что то вроде масла скапливается, какой то жидкий парафин судя по запаху. В те выхи при -30 вообще отказался газ идти.

quote: Originally posted by Прохожий:

не нашел упоминания даже в ГОСТе

А вот о «зимней» и «летней» газовой смеси — да, они подразделяются по маркам — смесь пропана и бутана техническая зимняя — СПБТЗ, смесь пропана и бутана техническая летняя — СПБТЛ. Летнюю трудно будет использовать зимой — она медленно будет идти к горелкам. Кстати, использование баллона для питания газового котла , когда баллон снаружи дома — еще проблематично в том, что из-зв большого расхода газа баллон будет сильно охлаждаться(расширение газа при испарении — забор тепла снаружи — цикл холодильника) и может «заморозить» сам себя, особенно зимой.

quote: а так дизель на рапсе прекрасно модет работать и на куче еще всего .

——————
когда воротимся мы в портленд .

quote: Originally posted by mara2107:

у нас это всё не растёт

quote: Originally posted by HARON:

а спирт растет? обезвоженный? вы им пробовали двигатель питать?

quote: Со спиртом даже обезвоженным куча вопросов останется.

вот и получается пиролиз

——————
когда воротимся мы в портленд .

Это единственное что можно смастерить своими руками без особых вложений. Но гемору будет. Илья лучше купи обычного гену а свое время потрать с пользой

——————
когда воротимся мы в портленд .

quote:
Дом пока не построил? Дерево не посадил?

——————
когда воротимся мы в портленд .

quote: Originally posted by DIZZI:

Дом пока не построил? Дерево не посадил? Сына не вырастил? У тебя еще уйма дел

Так ты жисть с нуля на новом месте опять начал, что проку от того дома и того дерева?

quote: Originally posted by HARON:

строить надо тещу, садить печень, а растить — живот.

quote:
DIZZI
posted 15-3-2013 09:19
Так ты жисть с нуля на новом месте опять начал, что проку от того дома и того дерева?

——————
когда воротимся мы в портленд .

кстати эта тема меня натолкнула на идею — пиролизный котёл на отопление дома . когда бродил поиском видел в продаже такие котлы на опилках . и с возможностью автоматической подачи . и про «как самому сделать пиролизный котёл» куча

——————
когда воротимся мы в портленд .

quote: Originally posted by mara2107:

кстати эта тема меня натолкнула на идею — пиролизный котёл на отопление дома . когда бродил поиском видел в продаже такие котлы на опилках . и с возможностью автоматической подачи . и про «как самому сделать пиролизный котёл» куча

что там нельзя использовать опилки как топливо ? или их можно использовать во всех котлах ??

——————
когда воротимся мы в портленд .

quote: Originally posted by mara2107:
кстати эта тема меня натолкнула на идею — пиролизный котёл на отопление дома . когда бродил поиском видел в продаже такие котлы на опилках . и с возможностью автоматической подачи . и про «как самому сделать пиролизный котёл» куча

Думаете сжигать опилки чтобы получить газ чтобы сжечь газ чтобы подогреть воду лучше чем просто сжигать опилки и греть воду напрямую?Признайтесь вам просто хочется заморочится

quote: чтобы подогреть воду лучше чем просто сжигать опилки и греть воду напрямую?

——————
когда воротимся мы в портленд .

quote: Originally posted by mara2107:
кстати эта тема меня натолкнула на идею — пиролизный котёл на отопление дома . когда бродил поиском видел в продаже такие котлы на опилках . и с возможностью автоматической подачи . и про «как самому сделать пиролизный котёл» куча

Наверно Вы видели пелетный котел. Просто на опилке котел работать не будет — во-первых опилок имеет повышенную влажность и во-вторых — сжигать его автоматизированно сложно — он в процессе горения слеживается и внутри кучи начинает тлеть, ее ворошить надо, т.е надо или в вихре его сжигать или под топки движущийся. В пелетных котлах используют прессованные гранулы из опилка — это да, вполне поддается автоматизации и горит неплохо, так как пелеты имеют очень малую влажность.Но пелеты стоят дороже дров. Если у Вас есть выход на бесплатный опилок — то может (если уж хочется что-то смастерить) — стоит сделать пресс для опилок (все собирался этим заняться на основе гидравлического пресса, но пока опилок маловато , а выхода на склад деревообрабатывающего комбината нет, а покупать — дрова дешевле) , чтобы прессовать их в брикеты, брикеты сушить и тогда это вполне неплохое топливо.
У меня стоит пиролизный dakon pyro. Пиролизный котел имеет одно преимущество перед обычным твердотопливным — там дрова сгорают боле полно, зола серая, меньше вылетает в трубу сажи, так как она выгорает в пламени форсунки, там получается очень большая температура и сажа сгорает.Конечно не вся, но чистить дымоход даже после топки сосной приходится реже, чем соседям с обычными котлами (да и снег вокруг дома белый, не в саже, хотя котел топится весь день — на ночь включается электрокотел по ночному тарифу).Но он очень чувствителен к влажности дров — на сырых не желает «выходить на режим», на сухих — прекрасно греет 9 часов с одной закладки. Котел нужен такой для отопления дома, если сделано водяное (или антифриз, как у меня) отопление — т.е. котел стоит где-нибудь в удобном месте,по дому разводка к обычным батареям.

quote: Наверно Вы видели пелетный котел

——————
когда воротимся мы в портленд .

оттуда «Первый этап — подсушивание топлива. В котельных, установленных на деревоперерабатывающих предприятиях, в большинстве случаев в качестве топлива для котлов используют щепу и опилки с высокой влажностью, полученные после распиловки свежих стволов. На фанерных заводах древесину перед обработкой предварительно пропаривают в технологических бассейнах, в этом случае топливо имеет повышенную влажность. На первом этапе движения топлива в топке котла, опилки и щепа из топливного лотка выдавливается непосредственно в топку, где распределяются по ширине топочного фронта, на наклонных колосниках. Испарение влаги происходит от термического воздействия раскаленной футеровки топки и лучистой энергии горения, отраженной от сводового экрана топки.»

——————
когда воротимся мы в портленд .

quote: Originally posted by Pavel_A:

Пиролизный котёл — это пиар. Нет у него особых приимуществ перед обычным твердотопливным. Просто надо что-то продавать, вот и изобретают велосипед и впаривают как нанахтехнологии.

Вы ошибаетесь. Сильно.

Конечно не буду столь категоричен — зависит что, с чем сравнивать.
Но взяв обычный усредненный универсальный твердотопливник и пиролизный дакон или виссман — (при условии сухих дров) получим прибавление КПД минимум процентов на 30. У пиролизников действительно очень высокая степень сгорания дров ( если так можно выразиться) и высокая степень утилизации получаемого тепла.
С ув.

quote: и высокая степень утилизации получаемого тепла.
С ув.

——————
когда воротимся мы в портленд .

а-а-а. ну так то-ж ПРОМЫШЛЕННЫЕ котлы . Я сам работал на ТЭЦ, один котел у нас был на опилках — поэтому и знаю, что в бытовых условиях они неприменимы — Вы же сами привели ниже подготовку топлива — так вот, это годится для большого котла, с большой инерцией тепловой, там можно «подсушить» опилок прямо на поверхности топки. В бытовом котле — такой опилок просто не станет гореть, так как сырой, а мощности топки не хватит для подсушки. Конечно могут быть и бытовые модели для опилка — но там надо сушить опилок предварительно или добавлять его к основной горелке, например газовой (на ТЭЦ, когда опилок был настолько хреновый, что вообще не желал гореть, его «подсвечивали» мазутной форсункой). Плюс к тому — сырой опилок будет очень неплохо забивать шнек и отверстие подачи.
Кстати, сырой опилок иногда давал забавный эффект — когда его накапливалось много на куче тлеющего опилка — он проходил под воздействием температуры некий химический процесс с выделением паров спирта и в котле происходил «бух» , языки пламени во все стороны из всех отверстий котла метра на полтора. и котел без подачи топлива тянул нагрузку минут 10, пока спирт не выгорал.

quote: Originally posted by mara2107:

мне не даёт покоя фраза одного историка :
«камины уничтожили лес в англии»

Ну у нас не камины и котлы в домах «виновны» в уменьшении лесов, а «лесные бароны», которые рубят лес уже 20 лет, не посадив и одной елки взамен.

да да да — так каждый себя успокаивает . «виноват кто то другой — не я»

——————
когда воротимся мы в портленд .

quote: Originally posted by mara2107:
да да да — так каждый себя успокаивает . «виноват кто то другой — не я»

Ну если так. То Вас спасет только солнце. НУ т.е. на отопление — солнечный коллектор на воде или антифризе на крышу и стены, на элетроснабжение — панели электрические от солнца. Правда затраты первоначальные — жуть. И ночью и в декабре — плохо работают.

quote: Ну если так. То Вас спасет только солнце.

——————
когда воротимся мы в портленд .

Холодильник 200-300 Вт,ноут 50-100 Вт, освещение по 100-300Вт на комнату если сберегайки то по 30-100 Вт. Освещение нужно ночью, следовательно энергию солнечных батарей придется запасать в аккумуляторе. Вот инфа по сонечной радиации там и Петрозаводск есть http://suncollector.ru/download/Solar_Russia.pdf Солнечные батареи достаточной мощности и хорошего качества с преобразователем и аккумуляторами тебе обойдутся. короче можешь квартирку или даже дом купить и не маяться. Илья эту систему можно реализовать, для надежности еще ветряк добавить и гену, но суммы большие будут. Можно дешевле конечно, тогда руки нужны и знания в этой области.

гену то по любому и аккумулятор(ы)

——————
когда воротимся мы в портленд .

quote: Originally posted by mara2107:

да да да — так каждый себя успокаивает . «виноват кто то другой — не я»

П.С. Сейчас в М.О. полный запрет на рубку деревьев. В лесу огромное количество хвойных, заражённых опасным короедом типографом. Началась эпидемия, леса вымирают сотнями гекрар. Санитарная рубка может помоч спасти лес, но сейчас это незаконно. В московских лесах полно заражённого сушняка, зато в печках жгут здоровые деревья из соседних областей.
Маразм.

quote: Originally posted by mara2107:

кстати думал об этом
вот у меня вопрос в свЯзи с этим — сколько электричества реально надо ? и для чего ?

вводная изменилась :
электричество есть . теперь волнует вопрос отопления . всё таки я буду думать\искать пиролизный на опилках бытовой или сам попытаюсь сделать

——————
когда воротимся мы в портленд .

quote: всё таки я буду думать\искать пиролизный на опилках бытовой или сам попытаюсь сделать

да не я дом купил — с электричеством

——————
когда воротимся мы в портленд .

——————
когда воротимся мы в портленд .

Как переделать (перевод) бензогенератора на газ (пропан, магистральный)

из альбома Газовый модуль KMS, автор Arturgoldmillion 07.09.2015

330 0 Оценка +1 0 -1 0 HTML-код 00:00:34 23 Mb

+38099 919 89 38 Украина, Луганск, Донецк

+7 910 468 18 28 Россия

Комплект газовый для перевода бензогенератора (бензиновый генератор) на газ. Для приобретения оборудования газового модуля, звоните по телефонам:

Преимущества наших Комплектов для перевода бензогенератора на газ:

— работает на пропане (дешевле бензина на 60%)

— работает на природном газе

— работает по прежнему на бензине.

— БЕЗОПАСНО, газ перекрывается автоматически если генератор заглох

— «правильная» дозировка газа, гарантирует корректную работу генератора

— не «теряется» гарантия на генератор,

— работа на газу продлевает срок службы двигателя. (особенно в виду качества продаваемого бензина)

Переделки бензогенератора — обзор

Вопрос : Здравствуйте. Заинтересовался вопросом перевода бензинового генератора под природный газ. В интернете есть куча статей и рекомендаций о том, как сделать это своими руками, и большинство из них у меня доверия не вызывают. Можете предоставить обзор на переделки бензогенератора?

Ответ : Добрый день. Все очень просто: есть газовые редукторы, есть карбюраторы типа «газ-бензин», и есть самодельные способы, из-за которых ваш дом взорвется.

Для начала поговорим о собранных «на коленке» карбюраторах и прочих чудесах псевдоинженерной мысли. Газ – вещь опасная сама по себе. Утечка газа может привести к отравлению и смерти. Природный газ рядом с горячими предметами или пламенем – вещь втройне опасная. Вы не отравитесь, но только по одной причине – не успеете. Поэтому раз и навсегда забудьте про рекомендации типа «просверлить дырку в карбюраторе и подключить туда природный газ» – может, у некоторых везунчиков это и получается, но в большинстве случаев вы просто испортите свой бензогенератор и подвергнете себя опасности.

Сложный вариант переделки – газовый редуктор. Это устройство понижает давление газа до необходимого и готовит смесь, которая затем поступает в ДВС. Они дешевле специализированных карбюраторов, но с их подключением будут проблемы. Если вы знаете, как это работает – можете попробовать подключить редуктор и «настроить» электростанцию. Иначе переходите к следующему абзацу.

Простой вариант переделки – специальный карбюратор, рассчитанный на газ и бензин. Вы просто покупаете такой карбюратор (около 50$), по инструкции ставите его вместо старого, подключаете газ, и в нужный момент переключаетесь между видами топлива. Это просто и довольно выгодно (учитывая, что газ раза в 2 дешевле бензина, эта переделка быстро окупится).

Добавить комментарий