Мотоцикл на магнитном двигателе история, обзор


СОДЕРЖАНИЕ:

Двигатели мотоциклов: устройство, принцип работы, технические характеристики

Про автомобильные двигатели написано очень много статей, есть масса различной информации. Про двигатели мотоциклов такого количества статей, схем, описаний нет. Попробуем восполнить этот пробел. Любителей мототехники достаточно много. Среди них также есть начинающие, которые пока мало знают про устройство ДВС в мотоциклах.

На мототехнике преимущественно устанавливают двухтактные, четырехтактные, роторные и оппозитные двигатели. Последние распространены не так широко, но определенные производители их применяют.

Общее устройство и принцип действия

Мотоциклы оснащаются агрегатами, в камерах сгорания которых тепловая энергия, выделяющаяся от сгорания топлива, превращается в механическую. Поршень двигателя мотоцикла воспринимает энергию продуктов сгорания, после чего начинаются возвратно-поступательные движения. Благодаря кривошипно-шатунному механизму вращается коленчатый вал. Это основные узлы в ДВС.

Четырехтактный двигатель

В моторах такой конструкции цикл составляет четыре рабочих такта. В чем суть его работы? За один цикл коленчатый вал делает два оборота. На фазе впуска коленчатый вал уходит в нижнюю мертвую точку, а в цилиндр под воздействием разряжения попадает топливная смесь. Далее происходит такт сжатия. Что происходит в этот момент? Поршень поднимается и сжимает рабочую смесь. В это время впускной и выпускной клапаны закрыты и горючее поджигается от свечи. При сгорании топлива газы существенно расширяются и производят полезную работу. Далее поршень при движении вверх выдавливает газы через выпускной клапан.

V-образный двухцилиндровый агрегат

Этот агрегат один из самых древних. Но сегодня эта схема еще жива и используется. Эта схема с двумя цилиндрами, общей шейкой шатунов и V-образной конструкцией не имеет никаких проблем с эффектом качающейся пары. Лучшим углом развала цилиндров считается 90 градусов. Вибрации от этого агрегата во время работы незначительны.

Это практически идеальный двигатель мотоцикла, но угол развала делает габариты больше, что затрудняет монтаж его в раму. Но сделать такое возможно – это подтверждается мотоциклами от «Дукати». Данная компоновка нетрадиционная, но все равно до сих пор есть на спортивных машинах, участвующих в мировых чемпионатах.

Двухтактный мотор

В двигателях мотоциклов такой конструкции рабочий цикл осуществляется за один оборот коленвала. Еще одна особенность – отсутствие в конструкции впускного и выпускного клапана. Их функция возложена на поршни. Последние при движении открывают и закрывают каналы для подачи топливной смеси и выпуска отработанных газов. На некоторых моделях на впуске может быть установлен лепестковый клапан. Под поршнем в двухтактных моторах есть картер, который также участвует в процессе газообмена.

Двухтактные рядные двухцилиндровые ДВС

Практически все моторы, действующие по этому принципу, работают по одной схеме. В ней задействуется коленвал, а шатунные шейки на нем расположены под углами в 180 градусов. Эти модели по сравнению с четырехтактными аналогами имеют меньшее количество недостатков. Это можно связать с тем, что искра в каждом цилиндре проскакивает после полного оборота коленчатого вала. В результате отсутствует неравномерность вспышек, которая есть в четырехтактных моторах.

Но велик эффект так называемой качающейся пары. При высоких частотах оборотов коленвала этот эффект может проявиться в навязчивых вибрациях. Проблема осложняется еще и тем, что этим двухцилиндровым моторам нужны отдельные камеры. Это означает наличие в конструкции центрального коренного подшипника, а также сальников. В результате коленвал будет более широким, чем в четырехтактном аналоге.

Двухтактный V-образный мотор

Двигатель, построенный по этой схеме, является сейчас большой редкостью. Один из примеров такого агрегата – NS 250 от «Хонда».

Рядный трехцилиндровый мотор

Этот агрегат, установленный поперечно, является развитием рядного двухцилиндрового двигателя. Инженеры пытались найти компромиссы между вибрацией и размерами четырехцилиндрового ДВС. Такая схема была основной в 70-х годах.

«Днепр»

Этот мотоцикл считался культовым среди увлеченных людей. Здесь устанавливался оппозитный мотор. Многие ругают эту конструкцию за высокий расход топлива. Но по сравнению с другими двигателями такого типа, двигатель мотоцикла «Днепр» был более совершенным.

Устройство

Размещение цилиндров здесь оппозитное (такое же, как и на других советских мотоциклах в классе тяжелых). По особенностям конструкции и техническим характеристикам это отечественный форсированный ДВС для мотоциклов дорожного типа.

Индекс агрегата – МТ8. Кроме конструктивных отличий, он превосходил прочие моторы и в технических характеристиках. Так, мощность составляет 32-35 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 90-105 километров в час, если мотоцикл был оснащен коляской. Расход топлива составил шесть литров на 100 километров. При этом объем двигателя мотоцикла – всего 650 кубических сантиметров.

Преимущества конструкции

Главное отличие этого двигателя от всех прочих – это камеры сгорания более совершенной конструкции. Они имеют гильзу из чугуна, которая заключена в рубашку охлаждения из алюминиевого сплава. Здесь уже нет чугунных литых цилиндров, которые постоянно были подвержены перегреву на «Уралах» и других тяжелых мотоциклах.

Двигатели ИЖ

Созданный в 87-м году на ижевском заводе мотоцикл ИЖ до сих пор популярен среди любителей мототехники. И ведь есть за что его любить – это надежный и качественный мотоцикл. Он имеет строгий классический дизайн и ряд преимуществ перед “Юпитером”. Однако имеется и минус – коленчатый вал двигателя мотоцикла ИЖ значительно больше и массивнее. На что это влияет? Ввиду этого мотор работает на более низких оборотах, за счет чего снижена мощность. Это двухтактный одноцилиндровый двигатель. Заправляют его смесью из масла и бензина.

При мощности в 22 силы объем двигателя мотоцикла составляет 346 кубических сантиметров. Это хороший показатель для такого небольшого объема. Если использовать агрегат по максимуму, то можно достичь скорости в 120 километров в час.

Китайские двигатели

Сейчас не все могут себе позволить восстанавливать отечественную мототехнику, приобретать качественные японские или американские мотоциклы. Китайская продукция на порядок дешевле и пользуется хорошим спросом. Моторов, которые бы разработали китайские инженеры, нет. Все агрегаты – это переработанные ДВС от «Хонда», «Ямаха», «Сузуки» или же проданные лицензированные агрегаты от этих же брендов. Четырехтактные экземпляры вполне качественные, так как изготавливаются на японских линиях. А вот по поводу двухтактных ДВС у многих мнения сугубо негативные.

Моторы из Китая имеют две маркировки. Одна применяется для внутреннего использования, а вторая нужна для всего остального мира. Первые буквы в названии – это завод. Цифра 1 означает, что мотор с одним цилиндром, 2 – соответственно, с двумя. Третья буква – это объем. Так, I – это двигатель мотоцикла 125 см 3 . A,B — 50 см 3 , G – до 100 см 3 . L – до 200 кубических сантиметров.

Масло для мотоциклетных моторов

Каким бы надежным и устойчивым ни был силовой агрегат, качество его работы зависит от того, какое масло использует владелец. Необходимо заливать только рекомендуемый производителем продукт. Он может быть полусинтетическим, синтетическим или даже минеральным. Масло для каждого двигателя разное, и конкретную маркировку нужно смотреть в инструкции по эксплуатации. Также стоит помнить, что для двух- и четырехтактных двигателей используют разную смазку.

В заключение

Как видно, двигатель для мотоцикла практически не отличается от автомобильного. Есть небольшая разница между ними в конструкции. Принцип работы силовых агрегатов тот же. В этих ДВС также имеются инжекторные системы питания, применяются системы жидкостного охлаждения, даже присутствуют экологические нормы. Есть модели и с карбюраторами – это тоже достаточно современная техника. Двигатели и их конструкции постоянно развиваются, возможно, вскоре инженеры придумают идеальный мотоциклетный мотор.

Магнитный мотоцикл

Уникальный японский мотоцикл на магнитном двигателе

25.11.2014, 00:00 318 Views

Безтопливный супермотоцикл. Cуперновинка. В семь раз эффективнее, чем его эквивалент на бензине. Многие бы хотели его приобрести. Но, он запрещён для производства!! Кем и почему!?


Еще в прошлом, 2013 году новостные ленты пестрели «сенсационной» новостью. Японцы выпустили самый экологичный из возможных видов транспорта – уникальный японский мотоцикл на магнитном двигателе, который никогда не нужно заправлять.

Что же служит топливом для этого мотоцикла? Оказывается — магнитное поле. В таком формате сделать и недорогой экономичный автомобиль. Да, двигатель и в самом деле магнитный. Точный принцип его работы был изложен намного ранее в трудах российского (!) изобретателя Ф.И. Свинтицкого.

Более того, патент на изобретение был оформлен в России уже в 1997 году. Однако, поддержки изобретение не получило до сих пор. Ни со стороны частных производителей, ни со стороны отечественного автопрома.

В прессе можно встретить мнение о том, что угроза, которую двигатели данного типа представляют для автогигантов в России и за рубежом, столь велика, что и речи быть не может о том, что в ближайшем обозримом будущем автотехника на магнитных двигателях поступит в производство и в продажу.

То есть можно с уверенностью говорить о том, что технологии не стоят на месте и пугающий всех нас энергетический кризис на самом деле во многом является искусственно нагнетаемым.

Японский мотоцикл на магнитном двигателе является достойным конкурентом современным электромобилям, которые при всей своей «заявляемой» экологичности, вовсе не столько безобидны, поскольку потребляют электроэнергию, получаемую за счет переработки природных ресурсов. Дойдет ли дело до массового производства уникальных мотоциклов, выпущенных японским заводом Хонда, до сих пор не известно.

Характеристики магнитного мотоцикла

Характеристики мотоцикла действительно впечатляют. В отличие от электромобилей, которые отнюдь не демонстрируют скоростные качества, мотоцикл может разгоняться до 150 км, при этом абсолютно бесшумен. Заманчивая картина – тихие городские улицы, на которых отсутствует их характерная черта – смог от выхлопов двигателей внутреннего сгорания. И эта картина вполне может стать реальностью, если мотоцикл на магнитном двигателе Япония поступит в серийное производство.

Несомненно, автолюбители во всем мире не пропустили данную новость, о чем говорит нестихающий интерес к публикациям. И тем не менее, компания-производитель хранит непроницаемое молчание и не торопится сообщать какие-либо подробности о том, какую роль в производственных цехах играет данная новинка. Немногочисленные фотографии всех заинтриговавшего мотоцикла – то немногое, что известно о мотоцикле на магнитах.

Видео: Японский магнитный мотоцикл

Как научная мафия уничтожает новейшие разработки

Сергей Салль: Япония на основе двигателей Минато, так называемое, колесо Минато, можно в интернете посмотреть, что это такое, изобретение еще, там, тридцатилетней давности.

Так вот, японцы усовершенствовали такие двигатели и поставили их на мотоцикл, на мотоцикл СУМО. Мотоцикл СУМО имеет привод на оба колеса. Одно колесо приводится в движение обычным электродвигателем, а второе магнитным двигателем, вот, на основе технологии Минато. Сначала мотоцикл разгоняется, ему требуется аккумулятор для работы электрических схем формирования импульсов и для управления положением магнита. Но, несмотря на это, от маленького аккумулятора автомобиль проезжает, там, 200 или 300 километров со скоростью 150 километров в час. То есть он экономичнее обычного, так сказать, электромотоцикла в десятки раз.

Видите, минимальное потребление энергии. А сначала что? Революцию в автомобилестроении. И фирма «Тойота» в то время выступила с программой внедрения таких устройств уже на свои автомобили. И при министре финансов Японии Такинаки, Япония начала проводить более самостоятельную политику, потому что Японцы поняли, что если они будут развивать такие технологии, то в будущем им не потребуется такое огромное количество нефти и газа. Япония может стать практически самодостаточной. Да? Значит, можно тогда уйти и от финансовой власти иллюминатов в Японии, да? Японцы стали проводить такую политику, но тут на Японию со стороны мировых банкиров пошел шантаж, и как исследовал такой журналист Бенджамин Фулфорд, который в Японии живет, он брал интервью у министра финансов Такинаки. Такинаки рассказал ему, и до этого он выступал с заявлениями, что к нему поступила угроза со стороны премьер-министра Израиля Нетаньяху о том, что если Япония не подчинится политике Международного валютного фонда и Федерального резерва, то против нее будет применено геофизическое оружие.

Вот, Япония, по всей видимости, полностью не выполнила требования мировых банкиров, и против нее было применено геофизическое оружие, в результате чего головные предприятия «Тойоты» были уничтожены, за одно произошла жуткая катастрофа на Фукусимской АЭС, да?

Кто изобрёл первый мотоцикл?

Судя по официальным «метрикам», 10 ноября 2015 года исполняется 130 лет со дня рождения любимого всеми байкерами и проклинаемого жителями спальных районов двухколёсного транспортного средства — мотоцикла. Но в действительности история изобретения мотоцикла не столь однозначна, как трактуют справочники и энциклопедии.

Наглухо задраивая стеклопакеты в поисках спасения от неистового рёва ночных «будильников», не спешите проклинать исключительно Адольфа Даймлера, впервые пронёсшегося по пригороду Штутгарта на грохочущей «костедробилке» без амортизаторов, но с обитыми железом деревянными колёсами. К созданию байка с мотором приложили руку и другие изобретатели, причём не только немецкие и задолго до 10 ноября 1885 года.

В 1860-е годы парижский кузнец Пьер Мишо организовал компанию, построившую первый в мире велосипед с педалями. В 1867 году «Мишо и компания» представили первый велосипед, оснащённый небольшим паровым двигателем. По словам сотрудника «Мишо» Пьера Лаллемана, подавшего заявку на изобретение патентному ведомству США, прототип новинки был построен еще в 1863 году.

Сами американцы тоже не «спали в шапку». Пионер «парового велосипедостроения» в США Сильвестр Роперт из Массачусетса в 1868 году продемонстрировал публике велосипед, приводимый в движение двухцилиндровой паровой машиной с угольной топкой, расположенной между ног велосипедиста.

Некоторые эксперты утверждают, что паровые велосипеды — это совсем не мотоциклы, потому де, что они приводились в движение допотопной паровой машиной, а не экономичным двигателем внутреннего сгорания. Того же мнения придерживается и Оксфордский словарь, но по сути — так ли уж важно это отличие?

Каждый электрик должен знать:  Основные сведения о лазере,  Коэффициент усиления

Первой коммерческой разработкой «настоящего» мотоцикла с ДВС стал трехколесный «Butler Petrol Cycle». В его названии, кстати, впервые был использован термин «цикл». Англичанин Эдвард Батлер построил свою машину в 1884 году и продемонстрировал в том же году на выставке в Лондоне. Это случилось почти за два года до того, как мотоцикл Даймлера совершил свою историческую поездку.

Трехколёсный мотоцикл Батлера с приводом на единственное заднее колесо был оснащён мотором объёмом 600 куб. см, мощностью 5/8 л.с. с электрическим зажиганием на магнето и водяным охлаждением. В 1888 году изобретатель попытался наладить серийный выпуск мотоцикла. Возможно, его детище смогло бы достичь коммерческого успеха, но у Батлера не было надёжной финансовой поддержки, и производство заглохло.

Деревянный «Райтваген» (Reitwagen) Даймлера, считающийся первым мотоциклом в мире, разрабатывался не ради коммерческого производства, а для того, чтобы обкатать новый двигатель. Совсем другие цели ставили перед собой четверо немецких энтузиастов.

В 1894 году братья Генрих и Вильгельм Хильдебранд вместе в Алоизом Вольфмюллером и его механиком Гансом Гайзенхофом впервые наладили в Мюнхене серийный выпуск необычайно популярного мотоцикла. За три года главным заводом и несколькими мелкими мастерскими в Германии и Франции было выпущено несколько сотен мотоциклов первой серийной модели. Эксперты затрудняются назвать точное их число и оценивают цифрой между 800 и 2000 экземпляров.

Патент от 20 января 1894 года гласит, что мотоцикл «Hildebrand & Wolfmuller» весил 50 кг и был оснащен четырёхтактным двухцилиндровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 2,5 л.с. с водяным охлаждением, который позволял разогнаться до скорости 45 км/час. У мотоцикла не было ни педалей, ни сцепления, ни заводного кик-стартера. Чтобы запустить двигатель, мотоциклисту приходилось некоторое время бежать и толкать мотоцикл, а затем вскакивать в седло, словно на ретивого скакуна.

Мотоцикл вызвал фурор. Несмотря на внушительную цену в 1200 марок, машины расхватывали словно горячие пирожки. Завод в Мюнхене к концу 1894 года выпускал до 10 мотоциклов в сутки, изобретатели планировали довести объем производства до 3000 единиц в год.

Увы, их планы так и остались планами. Многие клиенты ожидали от мотоцикла большей надёжности, жаловались на трудность управления и опасность езды на двух колёсах. Недовольные покупатели завалили компанию судебными исками, что привело к финансовым проблемам и свёртыванию производства.

«Последний гвоздь в крышку гроба» первого в мире серийного мотоцикла вбил технический прогресс. В 1897 году на рынке появились новые совершенные двигатели с искровым зажиганием, и производство «Hildebrand & Wolfmuller» прекратилось полностью.

По оценкам экспертов сегодня в мире ещё можно найти около десятка оригинальных моделей, выпущенных с 1894 по 1897 год. Их аукционная цена по самым консервативным оценкам примерно 130−150 тысяч долларов.

Аппарат магнитного вращения Кохеи Минато

Ещё в 2003 году Кохеи Минато из Японии изобрёл двигатель, который потреблял мало электричества и отдавал большую полезную механическую энергию. Это изобретение нельзя назвать вечным двигателем, но это большой прорыв в будущее бесплатного электричества.

В данной статье я собрал несколько видеороликов и фотографий про изобретения Минато.

Далее несколько скриншотов патентных документов изобретения Минато.

КОММЕНТАРИИ

Очень интересная тема. Но к сожалению, то больше похоже на фокус. Я провёл кучу ксперементов ни один (!) не получился. Сила притягивания и отталкивания магнитов равна. Такого небывает чтобы притягивалось сильнее чем отталкивает, или наоборот. Вот диск с магнитами и останавливается в точке в которой эти силы компенсируют свои действия. Как там в сопромате, сила действия равна силе противодействия. Вот я и сейчас над этим тружусь. И Вам желаю удачи на этом поприще.

Зачем париться, Минато уже все сделал, еще в 80-ых. А тут схема не правильная.

Схема правильная. всё работает

1. Откройте свой комп и посмотрите, как устроены кулеры !
2. Стиральные машины LG Direct Drive
Думаю, скоро мотоциклы и автомобили пустят в серийное производство.
Двигатель «Колесо Минато» имеет очень высокий КПД. Спасибо большое Кохеи Минато за его изобретения.

Виктор Власюк, сходите в 7й класс, почитайте закон сохранения энергии. магнитный двигатель — это фантастика, как, собсна и «вечный». Патенты на вечные двигатели до сих пор выдают, но не из-за возможности их создания и реализации (т.к. это невозможно), а из-за самОй НОВОЙ идей. Которая в свою очередь может служить перспективой сознания принципиально новых двигателей с бОльшим КПД :)) без обид


На чертежах не указан экран магнитного поля со стороны поступающего магнита. В его первых опытах экран был из дерева, а колесо почти велосипедное. Вращаться оно будет, но магниты в таком режиме «живут» не долго, да и требуемой мощности не даст, сверх 1 и вовсе. Будущее за наноматериалами с измененными свойствами, например с отрицательным кооф. преломления. Вот тогда и станет «все новое — хорошо забытое старое».

Нет никакого закона сохранения энергии,это бред придуманный для 7 классников и бедных людей, придумали жадные люди чтобы продавать нам электричество по проводам и бензин для машин.Читайте уже новые труды физиков.а не физику за 7 класс.

Есть закон сохранения энергии и в данном случае он работает (здесь не идёт речь не о каком синтезе). Просто надо понимать, что в магнит уже заложена энергия, которую он аккумулирует. Как долго? Зависит от факторов. Но двигатель работает на принципе разницы потенциалов и несбалансированности магнитного поля или если проще разбалансированности. Потому крутящий момент очень маленький, и потому он работает на использовании инерции.
Но перспектива есть. Нужно стремиться использовать весь потенциал магнита. Мы пытаемся это сделать Кое что уже получилось (про обычное вращение я не говорю, само собой разумеется). Думаем если не у нас, то у других получится, потому что это реально будет работать.

Я собрал дома и всё прекрасно работает .
Правда пришлось немного переделать геометрию . Сейчас дома вертится. На столе . Прказывать боюсь — лженаучно, объявят сумасшедшим. ))

Наверное что то не догоняю. Не делал такой мотор. НО. Если несколько дисков с магнитами установить на одну ось? Тормоз на одном может скомпенсировать момент на другом. Разогнал ротор из нескольких дисков, может и пойдет вращение?

LiveInternetLiveInternet

Подписка по e-mail

Метки

Рубрики

  • Армия (41)
  • Петергоф (39)
  • Артисты (175)
  • Артисты кино (50)
  • Артисты кино 2 (59)
  • Певцы и артисты театра (45)
  • Архитектура (90)
  • Дворцы (7)
  • Замки (47)
  • Замки-2 (15)
  • Усадьбы (16)
  • Аудиокниги (254)
  • Военные (скачать) (7)
  • Детектив зарубежный (скачать) (24)
  • Детектив зарубежный — 2 (4)
  • Детектив русский (скачать) (33)
  • История (скачать) (21)
  • Классика (скачать) (6)
  • Книги не ауди (14)
  • Мистика (8)
  • Позновательное (скачать) (6)
  • Приключения (11)
  • Приключения (скачать) (20)
  • Радиоспектакли (6)
  • Фантастика зарубежная (скачать) (37)
  • Фантастика русская (скачать)-2 (6)
  • Фантастика русская (скчать) (50)
  • Бытовая техника (14)
  • Воспитание, образование (31)

  • Русий язык (22)
  • Вторая мировая война (34)
  • Геология (12)
  • Города (48)
  • Женское (17)
  • Животные (133)
  • Другие (38)
  • Кошки, собаки (40)
  • Птицы (13)
  • Здоровье (50)
  • Здоровье-2 (14)
  • Интересно (50)
  • Интересно — 2 (54)
  • Исскуство (312)
  • Балет (26)
  • Другое (28)
  • Иностранные художники (49)
  • Иностранные художникм 2 (24)
  • Композиторы (13)
  • Открытки (5)
  • Писатели и поэты (50)
  • Писатели и поэты — 2 (23)
  • Русские художники (50)
  • Русские художники-2 (7)
  • Фото (38)
  • История (288)
  • Барятинские (13)
  • Бутурлины (2)
  • Волконские (15)
  • Воронцовы (16)
  • Гагарины (21)
  • Голицыны (6)
  • История России (60)
  • Личность в истории (20)
  • Лопухины (1)
  • Оболенские (12)
  • Первые Романовы (12)
  • Разумовские (9)
  • Российская монархия, портреты (21)
  • Советская Россия (15)

  • Толстые (21)
  • Трубецкие (6)
  • Чернышёвы (14)
  • Шуваловы (13)
  • Юсуповы (2)
  • История древнего мира (70)
  • Гипотезы (24)
  • История зарубежная (15)
  • Картинки разные (11)
  • Катастрофы (17)
  • Компьютер (650)
  • 3D iClone (23)
  • BIOS (9)
  • Google (1)
  • hosts (2)
  • Portable (8)
  • ProShow Producer (11)
  • WiFi (12)
  • Word (14)
  • Безопасность (50)
  • Безопасность 2 (12)
  • Браузеры (35)
  • Генераторы (11)
  • Графика (38)
  • Графические редакторы (11)
  • Гриперссылка (3)
  • Детали (13)
  • Драйверы (6)
  • Интернет (29)
  • Конвертеры (9)
  • Кошельки (6)
  • Наука (24)
  • О закрытых сайтах (24)
  • Облачные хранилища (9)
  • Оффис (7)
  • Практика (33)
  • Программы (50)
  • Программы — 2 (42)
  • Работа с видео, аудио (41)
  • Реестр (4)
  • Система (39)
  • Советы (34)
  • Ссылки (41)
  • Чистилки (12)
  • Криминал (41)
  • ЛиРу (182)
  • Вставка в пост, коментарий (10)
  • Плейеры (19)
  • Схемы (10)
  • Текст (2)
  • Уроки (34)
  • Уроки от Любаши (51)
  • Флеш-бродилки (16)
  • Личности (56)
  • Гении и злодеи (6)
  • Личности-2 (55)
  • Мастер-класс (44)
  • Декупаж (21)
  • Для творчества (2)
  • Оригами (10)
  • Разное (4)
  • Музеи (8)
  • Россия (3)
  • Музыка (358)
  • Джаз (22)
  • Фокстрот (2)
  • Классическая (8)
  • Коладжи (30)
  • Композиторы (8)
  • Песни (38)
  • Романсы (50)
  • Романсы-2 (46)
  • Ретро-музыка (5)
  • Сборники музыки (58)
  • Танго (33)
  • Уроки по музыке (16)
  • Музыкальные открытки (3)
  • Наука (38)
  • Гипотезы (11)
  • Космос (16)
  • Учёные (5)
  • Наша дача (19)
  • Нужные сайты (9)
  • О растениях (28)
  • Лекарственные (7)
  • Паранормальные явления (137)
  • Время (4)
  • Загадки прошлого (33)
  • НЛО (34)
  • Пророчества (20)
  • Секретное (26)
  • По миру (52)
  • Виртуальная экскурсия (6)
  • По миру — 2 (51)
  • Полезная (43)
  • Политика (226)
  • Россия-2 (18)
  • Англия (6)
  • Армения (5)
  • Европа (3)
  • Германия (1)
  • Швеция (1)
  • Беларуссия (4)
  • Израиль (3)
  • Китай (4)
  • Политики (13)
  • Польша (2)
  • Прибалтика (4)
  • Россия (50)
  • США (25)
  • Турция (5)
  • Украина (47)
  • Япония (4)
  • Почта (29)
  • Природа (49)
  • Водопады (5)
  • Горы (12)
  • Созвездия (1)
  • Рассказы, эссе, притчи и пр. (122)
  • Афоризмы, цитаты (12)
  • Легенды (3)
  • Пословицы (4)
  • Притчи (33)
  • Рассказы (48)
  • Сказки (7)
  • Стихи (10)
  • Религия (151)
  • Из библии и не только (38)
  • Иконы (11)
  • Патриархи (8)
  • Праздники (19)
  • Храмы, церкви (50)
  • Храмы, церкви 2 (10)
  • Социалогия (22)
  • Психология (11)
  • Социальные сети (16)
  • вконтакте (8)
  • сеть 100kursov (6)
  • Статистика (3)
  • Тайны (40)
  • Клады (7)
  • Телевидение (105)
  • Зарубежное кино (5)
  • Кино (52)
  • Кино-2 (25)
  • Мультфильмы (3)
  • Фильмы исторические (11)
  • Филосовская (23)
  • Хор «Вдохновение» (9)
  • Цитаты (42)
  • Экономика (24)
  • Юмор (308)
  • Ефим Шифрин (8)
  • Александр Иванов (3)
  • Анекдоты (98)
  • Аркадий Райкин (3)
  • Аткрытки (62)
  • Братья Пономаренко (1)
  • Ветров (1)
  • Видеоюмор (4)
  • Владимир Винокур (2)
  • Генадий Хазанов (2)
  • Демотиваторы (11)
  • Дроботенко (2)
  • Евгений Петросян (6)
  • Елена Воробей (5)
  • Елена Степаненко (12)
  • Игорь Маменко (3)
  • Измайлов (1)
  • Клара Новикова (1)
  • Котоматрица (12)
  • Максим Галкин (3)
  • Михаил Евдокимов (3)
  • Михаил Задорнов (11)
  • Олег Акулич (1)
  • Роман Карцев (3)
  • Святослав Ещенко (1)

Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

Музыка

Ссылки

Поиск по дневнику

Постоянные читатели

Статистика

Мотоцикл на магнитном двигателе

Среда, 23 Марта 2020 г. 13:13 + в цитатник

Новинка технологов. Мотоцикл на магнитном двигателе [Экологичный транспорт]
22:49. 16 сентября 2014 Просмотров — 6,838 Опубликовал: urakra

Безтопливный супермотоцикл. Cуперновинка. В семь раз эффективнее, чем его эквивалент на бензине. Многие бы хотели его приобрести. Но, он запрещён для производства!! Кем и почему!?

Еще в прошлом, 2013 году новостные ленты пестрели «сенсационной» новостью. Японцы выпустили самый экологичный из возможных видов транспорта – уникальный японский мотоцикл на магнитном двигателе, который никогда не нужно заправлять.

Что же служит топливом для этого мотоцикла? Оказывается — магнитное поле. В таком формате сделать и недорогой экономичный автомобиль. Да, двигатель и в самом деле магнитный. Точный принцип его работы был изложен намного ранее в трудах российского (!) изобретателя Ф.И. Свинтицкого. Более того, патент на изобретение был оформлен в России уже в 1997 году. Однако, поддержки изобретение не получило до сих пор. Ни со стороны частных производителей, ни со стороны отечественного автопрома.

В прессе можно встретить мнение о том, что угроза, которую двигатели данного типа представляют для автогигантов в России и за рубежом, столь велика, что и речи быть не может о том, что в ближайшем обозримом будущем автотехника на магнитных двигателях поступит в производство и в продажу.

То есть можно с уверенностью говорить о том, что технологии не стоят на месте и пугающий всех нас энергетический кризис на самом деле во многом является искусственно нагнетаемым.

Характеристики мотоцикла действительно впечатляют. В отличие от электромобилей, которые отнюдь не демонстрируют скоростные качества, мотоцикл может разгоняться до 150 км, при этом абсолютно бесшумен. Заманчивая картина – тихие городские улицы, на которых отсутствует их характерная черта – смог от выхлопов двигателей внутреннего сгорания. И эта картина вполне может стать реальностью, если мотоцикл на магнитном двигателе Япония поступит в серийное производство.

Несомненно, автолюбители во всем мире не пропустили данную новость, о чем говорит нестихающий интерес к публикациям. И тем не менее, компания-производитель хранит непроницаемое молчание и не торопится сообщать какие-либо подробности о том, какую роль в производственных цехах играет данная новинка. Немногочисленные фотографии всех заинтриговавшего мотоцикла – то немногое, что известно о мотоцикле на магнитах.

Научная мафия уничтожает новейшие разработки. Сергей Салль

Независимый аналитик, кандидат физико-математических наук Сергей Салль делится уникальной информацией о достижениях советской науки и мировой монополии на знания.

На что способна свободная русская наука? Как научная мафия уничтожает новейшие разработки.

Почему наука в СССР активно развивалась всего 15 лет? Чем объясняется взлёт советской инженерной мысли с 1945 по 1960 гг.? Почему холодный ядерный синтез, открытый физиком Иваном Филимоненко, не смогли использовать Королёв, Курчатов и Глушков? Что скрывается за странными обстоятельствами смерти этих великих учёных? Почему программу холодного ядерного синтеза в СССР объявили лженаучной? Кто переориентировал советскую науку на старые разработки американцев? Почему советские разработки вычислительной техники были прикрыты, а нашим учёным приказали копировать американскую технику? В СССР создавались вечные двигатели второго уровня. У нас создавались абсорбционные холодильники, которые не требовали электропитания. Мир мог отказаться от бензина и газа ещё в 1980-е годы. Во всём мире, включая США были убиты выдающиеся учёные. В Петербурге существовала фирма, которая выпускала двигатели на основе холодного ядерного синтеза. Что случилось с главным конструктором этой фирмы? Ещё в 1990-е годы у нас существовали разработки бестопливной энергетики. Что такое «колесо минато»? Чем на самом деле занимается Комиссия по лженауке? Почему Японцы не смогли внедрить в свою промышленность альтернативные технологии? Какую правду раскрыл экс-министр экономики Японии Хейдзо Такенака? Что стоит за трагедией Фукусимы? Существует ли гео-физическое оружие?

Каждый электрик должен знать:  Супермаховики - новые аккумуляторы энергии

Сергей Салль: Академическая наука у нас успешно развивалась только примерно 15 лет после войны. Тогда верхушка Академии наук была очищена от троцкистов, и действительно развитие советской науки в то время происходило гигантскими темпами. В то время были созданы лучшие в мире вычислительные машины, лучше, чем у американцев. Лучшие автомобили, «Волга» ведь был признан лучшим автомобилем. Лучшие корабли, подводные лодки, в космосе мы далеко вперед, опередили американцев. И опередили бы еще больше, если бы наша Академия наук позволила развиваться такому направления как холодный ядерный синтез. Значит, в 1958 году физик Иван Филимоненко обнаружил это явление, холодный ядерный синтез. На этой основе стали делаться генераторы и двигатели, и академик Королев на основе энергетика холодного ядерного синтеза хотел развивать космические программы, полеты на Луну и Марс, и на Венеру, все это планировалось уже с помощью новых двигателей, которые бы использовали холодный ядерный синтез. А Курчатов на основе холодного ядерного синтеза хотел развивать новую энергетику. Академик Глушков хотел строить новые двигатели. Вся эта программа была загублена академиками, они назвали ее лженаучной, совершенно не состоятельной. Значит, все эти академики при странных обстоятельствах ушли из жизни. Понимаете, все эти программы были закрыты, и наши научные программы стали ориентироваться на старые разработки американцев, в том числе и в космической технике, но, самое главное, что по этому гибельному пути была направлена наша вычислительная техника, то есть все наши разработки по вычислительной технике постепенно были прикрыты. Нам сказали, что надо копировать американскую технику, мы стали копировать американскую технику. Ну, к чему это привело? К тому, что Советский Союз был совершенно не готов к тем революционным преобразованиям, которые произошли в вычислительной технике и информатике, да? Значит, это одна из причин разрушения Советского Союза, да? Значит, все это было сделано, по сути дела, по программе, которую проводила наша Академия наук. Так что, видите, все это очень давняя история.

А с энергетикой вообще дело поразительное! Ведь в послевоенные годы в нашей Академии наук проводилась программа по, так называемой, энергетической инверсии. Что это такое? Это получение энергии из энергии окружающей среды, то есть, по сути дела, это построение вечного двигателя второго рода. Сейчас это совершенно запрещено, но Вы представляете, что в то время в Академии наук была принята такая программа? И она, несмотря на сопротивление большинства академиков проводилась и привела, например, к созданию холодильника, который успешно работал и не брал никакой энергии из сети. Специальный холодильник, который выпускался несколько лет Московским холодильным заводом. Да, вот такое было. Ну, естественно, что долго он не выпускался, все это было прикрыто, а, между тем, технологии холодного ядерного синтеза в начале восьмидесятых годов начали развиваться в Америке. И за их основу брались технологии того самого Ивана Филимоненко, которые оказались в руках американцев. Но тут в Америке разразилась совершенно дикая компания по дискредитации этих программ, потому что стало ясно, что если эти программы внедрять в Америке, то скоро не понадобятся ни бензин, ни уголь, ни газ, ни система передачи и продажи электричества, все это в скором времени не понадобится, потому что настолько успешно стали проводиться программы по холодному ядерному синтезу. И только в Америке было уничтожено несколько десятков разработчиков по программа холодного ядерного синтеза, физически уничтожены. Другие запуганы, множество из них уехало в Европу, даже в Японию, где японцы тоже стали этим делом заниматься. Но все это было задавлено, несмотря на то, что отдельные энтузиасты собирали даже двигатели на основе холодного ядерного синтеза автомобили. Значит, в Петербурге существовала фирма, примерно до 2005 года, которая на базе обычных «Жигулей» делала автомобили, которые работали на холодном ядерном синтезе. И эти автомобили, да, кустарно производились, продавались. Значит, в 2004 году эта фирма выставила свой образец на выставке «ЭКСПО 2004» в Париже. Ну, после этого к ним подошел замминистра энергетики Франции и сказал, что ребята, на Вас пошла охота, я советую Вам быстренько удирать из Парижа. Ну, вот, на следующий день машина их уже была сожжена, уничтожена, но они все-таки выбрались к нам в город успешно, и продолжали свою работу еще несколько лет, пока при странных обстоятельствах главный конструктор этой фирмы умер, в общем, фирма была разгромлена.

Вот такая история с холодным ядерным синтезом, но, тем не менее, другим исследователям, в том числе, вот такими людьми как Уруцкоев, программа холодного ядерного синтеза развивалась и девяностые годы и в двухтысячные годы, проводились конференции по холодному ядерному синтезу. Все это подвергалось шельмованию со стороны Комиссии по борьбе с лженаукой, значит, обрезалось финансирование этим проектам, хотя финансирование тех проектов шло не со стороны Академии наук, этим занимались спонсоры. Так вот, на спонсоров оказывалось такое давление, что они прекращали финансирование. Представляете, какие возможности у этой комиссии.

А что касается безтопливной энергетики, то у нас были такие разработки еще в конце девяностых годов, но все это было задавлено. Вот такие устройства успешно развиваются в разных странах: Швейцарии, Германии, в Турции. Все это есть в интернете, ролики есть. Япония на основе двигателей Минато, так называемое, колесо Минато, можно в интернете посмотреть, что это такое, изобретение еще, там, тридцатилетней давности. Так вот, японцы усовершенствовали такие двигатели и поставили их на мотоцикл, на мотоцикл СУМО. Мотоцикл СУМО имеет привод на оба колеса. Одно колесо приводится в движение обычным электродвигателем, а второе магнитным двигателем, вот, на основе технологии Минато. Сначала мотоцикл разгоняется, ему требуется аккумулятор для работы электрических схем формирования импульсов и для управления положением магнита. Но, несмотря на это, от маленького аккумулятора автомобиль проезжает, там, 200 или 300 километров со скоростью 150 километров в час. То есть он экономичнее обычного, так сказать, электромотоцикла в десятки раз.

Видите, минимальное потребление энергии. А сначала что? Революцию в автомобилестроении. И фирма «Тойота» в то время выступила с программой внедрения таких устройств уже на свои автомобили. И при министре финансов Японии Такинаки, Япония начала проводить более самостоятельную политику, потому что Японцы поняли, что если они будут развивать такие технологии, то в будущем им не потребуется такое огромное количество нефти и газа. Япония может стать практически самодостаточной. Да? Значит, можно тогда уйти и от финансовой власти иллюминатов в Японии, да? Японцы стали проводить такую политику, но тут на Японию со стороны мировых банкиров пошел шантаж, и как исследовал такой журналист Бенджамин Фулфорд, который в Японии живет, он брал интервью у министра финансов Такинаки. Такинаки рассказал ему, и до этого он выступал с заявлениями, что к нему поступила угроза со стороны премьер-министра Израиля Нетаньяху о том, что если Япония не подчинится политике Международного валютного фонда и Федерального резерва, то против нее будет применено геофизическое оружие.

Вот, Япония, по всей видимости, полностью не выполнила требования мировых банкиров, и против нее было применено геофизическое оружие, в результате чего головные предприятия «Тойоты» были уничтожены, за одно произошла жуткая катастрофа на Фукусимской АЭС, да? Вот что стоит за трагедией Японии. Видите? Япония захотела проводить самостоятельную политику. Да? Ну, а геофизическое оружие сейчас применяется, и против Китая, и против Европы, ну, и против России, в том числе. Вот то последнее наводнение на Амуре – это было результатом применения геофизического оружия в Северном Китае, да? То есть, на самом деле, оружие применялось против Северного Китая, но больше досталось нашему Дальнему Востоку, то есть потери колоссальные, ущерб в стране колоссальный. Вот все это продолжение этой глобальной политики этих представителей черной аристократии, которые владеют Федеральным резервом США, руководят Международным фондом, ну, и другими международными мондиалистскими организациями. Как видите, ситуация очень серьезная в этом смысле.

Антон Бурмистров, 09 октября 2012

Для того чтобы плодить и поддерживать невежество, академическая наука давно превратилась в религию, достигая цели специальными методами. На кострах уже не сжигают, но у инквизиторов есть другие методы – «комиссия по лженауке».

Организатор лженаучной комиссии, академик В. Гинзбург.

Прошло 14 лет с момента создания по инициативе академика РАН Виталия Гинзбурга так называемой «комиссии по борьбе с лженаукой». Прикрываясь благородной целью «спасения народных денег от посягательства различного рода проходимцев от науки», академики из РАН своими многочисленными публикациями в СМИ, помимо дискредитации прорывных технологий и теорий, просто отвлекают народ и правительство России от собственных неэффективных работ, на которые затрачены невероятно огромные средства.

Вспомним, хотя бы, проблему Управляемого Термоядерного Синтеза (УТС). Начало решению этой проблемы было положено ещё в далёком 1951 году. Не имея какой-либо серьёзной теоретической проработки исследуемых процессов, видные учёные из бывшего АН СССР берутся за её решение. С позиций здравого смысла, этот шаг является обыкновенной авантюрой. В чём академики превзошли барона Мюнхгаузена, так это в раздаче несбыточных обещаний.

Через 24 года, 4 июля 1975 г. академики Велихов и Кадомцев публикуют в «Правде» статью «Задача века. Пуск крупнейшей в мире экспериментальной установки «Токамак-10», в которой пишут: «…”Токамак-10” – последний шаг перед испытательным (демонстрационным) реактором… Исследования по управляемому термоядерному синтезу вступают в новую фазу… можно ожидать решения этой проблемы на физическом уровне в течение ближайших пяти-шести лет». После этого последовало еще 4 шага до «Токамака-15», эксперименты на котором были прекращены из-за высоких эксплуатационных затрат. Чтобы переложить часть ответственности за свою научную несостоятельность, нашим академикам пришлось присоединиться к международной программе ITER, созданной в 1987 году.

В настоящее время прошло более полувека с начала работ над УТС. Академия наук израсходовала десятки миллиардов долларов народных средств, ухитрившись ни разу не достигнуть декларируемых целей. Казалось бы, академикам РАН ничего не оставалось, как извинится перед народом, деньги которого они истратили, признать свою некомпетентность и свернуть работы. Так нет же, они создают «комиссию по борьбе с лженаукой» для того, чтобы не только скрыть свою научную несостоятельность, но и дискредитировать в глазах общественности тех исследователей, кто эффективней, чем РАН, решает проблемы энергетики.

Заигравшиеся борьбой с «лжеучёными» академики РАН дожили до того, что их «левая рука не знает, что делает правая». Например, в журнале «Огонёк» №1-2 за 2007 год, постоянный член комиссии академик Евгений Александров составил рейтинг самых вопиющих «достижений лжеучёных». Первое место академик отводит торсионной физике, в которой одну из проблем энергетики решают вихревые теплогенераторы Потапова.

Е.Александров пишет: «…одна фирма, вступив в сговор с болгарскими чиновниками, пыталась навязать этой стране покупку «вихревых теплогенераторов»… Эксперименты показали, что эффективность всё того же вихревого теплогенератора ниже, чем у обычного бытового кипятильника…».

Но вот мы выходим на сайт Института прикладной механики РАН (ИПРИМ РАН) http://www.ahdynamics.ru/technology2.html и находим следующие сведения:

«На протяжении ряда лет в лаборатории физико-химической гидроаэродинамики ИПРИМ РАН совместно с рядом Институтов разного профиля проводились исследования кавитационной обработки воды в вихревом генераторе. Основанные больше на интуиции и на инженерной хватке исследования привели к получению на установке «рекордного» выхода тепла по отношению к затраченной электрической энергии k=13,4».

Это означает, что на каждый ватт затраченной электрической энергии установка даёт 13,4 ватт. А господин академик Е.Б. Александров элементарно врёт читателям журнала «Огонёк», потеряв остатки совести.

Достаточно в любой поисковой системе Интернета набрать «вихревые теплогенераторы», как можно сразу увидеть, что существует новая эффективная технология получения энергии, и что в России и других странах существуют многочисленные коммерческие структуры, выпускающие модернизированные вихревые теплогенераторы Потапова с коэффициентом преобразования от 1,2 до 5,6…

Легальным методом работы комиссии РАН являются конференции, совещания, публикация бюллетеня «В защиту науки». Следует отметить, что с точки зрения методологии науки решение о том, что следует относить к науке устоявшейся, что – к науке становящейся, а что – к лженауке, является весьма сложной проблемой, которую должны решать специалисты. Между тем, прочитав список авторов статей бюллетеня «В защиту науки», выпускаемый лженаучной комиссией по борьбе с лженаукой, видишь профессионалов в конкретных науках и ни одного историка или методолога науки. Это всё равно, как выпускать бюллетень «В защиту медицины», не имея среди авторов ни одного медика.

Но, помимо этих банно-прачечных методов отмывания народных денег и поливания грязью смелых учёных, есть ещё малоизвестные методы, которые можно оценить по недавно появившейся в Сети «исповеди» боевого «тролля» комиссии РАН. Данное сообщение было размещено на одном из форумов, посвящённом альтернативным разработкам.

Здравствуйте. Мне нужно донести до вашего сведения важную информацию.
Я около года был агентом комиссии РАН по борьбе с лженаукой. Меня «завербовали» на последнем курсе технического ВУЗа, в то время я был твёрдо убеждён в истинности преподаваемой нам физики. Моя задача заключалась в посещении нескольких форумов и целенаправленной травле определённого круга лиц.

Вначале это было довольно весело. «Альты» часто делают глупые ошибки, и всегда приятно показаться умным, указав на эти глупости. Но впоследствии я увидел во взглядах этих людей некую стройную систему. Их ошибки чаще всего были совсем незначительными, допускались из-за невнимательности или спешки; их идеи же были оригинальными и часто красиво объясняли сложные физические явления.

Каждый электрик должен знать:  Как выбрать кухонный комбайн для дома в 2020 году

Мы работали группой из нескольких человек, но непосредственный контакт у меня был только с моим руководителем. Как-то я подошёл к нему с вопросом о том, не представляет ли одна из теорий моего «подопечного» научного интереса? Начальник же ответил мне, что я должен заниматься своим делом, а не интересоваться, как он выразился, «всяким бредом сумасшедшего». Мне это очень не понравилось, и я решил узнать больше о нашей организации.

Оказалось, что работа идёт с большим размахом. Похожих на меня «рядовых сотрудников» оказалось только в моей ячейке около полусотни. Однажды я случайно вошёл в кабинет, где шло совещание руководящего состава, и заметил на столе у начальников бумагу со списком знакомых мне фамилий. Напротив каждой стояли пометки: «на пороге открытия», «опасен», «может представлять опасность». «На пороге открытия» оказался и тот человек, о котором я спрашивал. Когда я спросил, что значит эта бумажка, мой начальник несколько замялся, а потом начал сбивчиво объяснять, что это такой жаргон, что всё это означает «степени психических отклонений» «альтов».

За несколько недель мне удалось узнать многое. Вы даже не представляете, насколько серьёзная игра идёт. Посмотрите, например, как тонко удалось поссорить Менде и Докторовича, они даже не догадались, что эта сценка была режиссирована сверху. Очень много внимания уделяется тому, чтобы никто из «альтов» не начал всерьёз изучать математику, мощнейший инструмент для построения физических теорий. Посмотрите, например, Менде удалось хитрыми комбинациями убедить чуть ли не в полной бесполезности математики.

Когда кто-то из «альтов» подходит близко к чему-то серьёзному, сразу даётся указание отвлечь его внимание и дискредитировать его идею, любыми способами. Никаких сомнений, что комиссия РАН – это только часть огромной организации по поддержанию существующего порядка вещей. Я больше не хочу в этом участвовать. Скорее всего, меня уже ищут и скоро найдут, прощайте…

К достоверности этой информации можно относиться по-разному, к сожалению, не указано ни имя автора, ни должность и звание его руководителя, но, даже если данное сообщение является выдуманным, то оно очень точно отражает текущее состояние академической науки. Нормальный человек всегда будет испытывать негодование по отношению к кардиналам РАН, зная о прорывных технологиях Николы Теслы, Николая Левашова и десятка других неизвестных широкой публике настоящих учёных, создавших технологии, которые, в случае внедрения, позволили бы человечеству выйти на новый эволюционный уровень.

К сожалению, об этом пока знают немногие. Поэтому так важно распространять информацию об этих технологиях, показывать простым людям альтернативные научные концепции, и в первую очередь – фундаментальные работы академика Николая Левашова.

Новинка технологов. Мотоцикл на магнитном двигателе

Безтопливный супермотоцикл. Cуперновинка. В семь раз эффективнее, чем его эквивалент на бензине. Многие бы хотели его приобрести. Но, он запрещён для производства!! Кем и почему!?

Еще в прошлом, 2013 году новостные ленты пестрели «сенсационной» новостью. Японцы выпустили самый экологичный из возможных видов транспорта – уникальный японский мотоцикл на магнитном двигателе, который никогда не нужно заправлять. Что же служит топливом для этого мотоцикла? Оказывается — магнитное поле. В таком формате сделать и недорогой экономичный автомобиль. Да, двигатель и в самом деле магнитный. Точный принцип его работы был изложен намного ранее в трудах российского (!) изобретателя Ф.И. Свинтицкого. Более того, патент на изобретение был оформлен в России уже в 1997 году. Однако, поддержки изобретение не получило до сих пор. Ни со стороны частных производителей, ни со стороны отечественного автопрома.

В прессе можно встретить мнение о том, что угроза, которую двигатели данного типа представляют для автогигантов в России и за рубежом, столь велика, что и речи быть не может о том, что в ближайшем обозримом будущем автотехника на магнитных двигателях поступит в производство и в продажу.

То есть можно с уверенностью говорить о том, что технологии не стоят на месте и пугающий всех нас энергетический кризис на самом деле во многом является искусственно нагнетаемым.

Характеристики мотоцикла действительно впечатляют. В отличие от электромобилей, которые отнюдь не демонстрируют скоростные качества, мотоцикл может разгоняться до 150 км, при этом абсолютно бесшумен. Заманчивая картина – тихие городские улицы, на которых отсутствует их характерная черта – смог от выхлопов двигателей внутреннего сгорания. И эта картина вполне может стать реальностью, если мотоцикл на магнитном двигателе Япония поступит в серийное производство.

Несомненно, автолюбители во всем мире не пропустили данную новость, о чем говорит нестихающий интерес к публикациям. И тем не менее, компания-производитель хранит непроницаемое молчание и не торопится сообщать какие-либо подробности о том, какую роль в производственных цехах играет данная новинка. Немногочисленные фотографии всех заинтриговавшего мотоцикла – то немногое, что известно о мотоцикле на магнитах.

Русский Портал

  • В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 5 лет, 2 месяца назад сделано Ак-рус .

https://www.youtube.com/watch?v=6t1GoXmPAl0
Безтопливный супермотоцикл. Cуперновинка. В семь раз эффективнее, чем его эквивалент на бензине. Многие бы хотели его приобрести. Но, он запрещён для производства!! Кем и почему!?

Еще в прошлом, 2013 году новостные ленты пестрели «сенсационной» новостью. Японцы выпустили самый экологичный из возможных видов транспорта – уникальный японский мотоцикл на магнитном двигателе, который никогда не нужно заправлять. Что же служит топливом для этого мотоцикла? Оказывается — магнитное поле. В таком формате сделать и недорогой экономичный автомобиль. Да, двигатель и в самом деле магнитный. Точный принцип его работы был изложен намного ранее в трудах российского (!) изобретателя Ф.И. Свинтицкого. Более того, патент на изобретение был оформлен в России уже в 1997 году. Однако, поддержки изобретение не получило до сих пор. Ни со стороны частных производителей, ни со стороны отечественного автопрома.

В прессе можно встретить мнение о том, что угроза, которую двигатели данного типа представляют для автогигантов в России и за рубежом, столь велика, что и речи быть не может о том, что в ближайшем обозримом будущем автотехника на магнитных двигателях поступит в производство и в продажу.

То есть можно с уверенностью говорить о том, что технологии не стоят на месте и пугающий всех нас энергетический кризис на самом деле во многом является искусственно нагнетаемым.

Характеристики мотоцикла действительно впечатляют. В отличие от электромобилей, которые отнюдь не демонстрируют скоростные качества, мотоцикл может разгоняться до 150 км, при этом абсолютно бесшумен. Заманчивая картина – тихие городские улицы, на которых отсутствует их характерная черта – смог от выхлопов двигателей внутреннего сгорания. И эта картина вполне может стать реальностью, если мотоцикл на магнитном двигателе Япония поступит в серийное производство.

Несомненно, автолюбители во всем мире не пропустили данную новость, о чем говорит нестихающий интерес к публикациям. И тем не менее, компания-производитель хранит непроницаемое молчание и не торопится сообщать какие-либо подробности о том, какую роль в производственных цехах играет данная новинка. Немногочисленные фотографии всех заинтриговавшего мотоцикла – то немногое, что известно о мотоцикле на магнитах.

Мотоцикл на магнитном двигателе: история, обзор

Есть многое на свете , друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.

С 2008 года по Японии колесят мотоциклы на магнитном двигателе, не наносят вред окружающей среде, скорость до 150 км. Ни рева, ни выхлопов, ни тебе сгорания и вспышек. От фирмы Хонда. Работает пока магниты не размагнитятся, те без заправки и так далее. Байкеры на форумах чешут репы. Не совсем понятно, но вроде запретили этот мотоцикл в массовое производство запускать, что доходы от продаж бензина не падали.

вот ссылка типо как сделать двигатель в дом условиях http://www.youtube.com/watch?v=YNHOtzgTok8

повторю знаменитую фразу Станиславского.

если бы эта штука действительно работала, да еще с такой мощностью, то никакие нефтемагнаты не смогли бы воспрепятствовать.

травы для реального лечения бесполезны — это стандартный стереотип «бабушка-травница»

возможно, что она для отвода глаз (и для использования этого стереотипа) и даёт какую-то солому, но если она лечит, то она это делает не за счет трав.

но я вполне готов поверить в то, что она помогает излечить официально неизлечимые болезни. я и сам умею лечить. и давно говорю и пишу о том, что официальная наша медицина — это путь к смерти, так как они ничего лечить не умеют кроме как бактерии антибиотиками убивать.

если я не прав — пусть в меня кинут камнем с надписью неинфекционной болезни, от которой у нас лечит медицина. может я что-то пропустил, так я исправлюсь

но это всё отступление
а вот как человек имеющий технический background я всё равно не верю в эти чудо-мотоциклы. на мой взгляд это обычная разводка доверчивых лохов с помощью видео.
пусть дадут адресок в москве и я его пощупаю лично (ну не может быть, чтобы в москву ни одного не завезли!)

чисто технически я могу прикинуть как минимум пару причин почему это вряд ли правда: 1) мощности не хватит 2) модель из постоянных магнитов не может дать динамики

ну и 3) сказки о том, что японцы супер-продвинуты в изобретательстве и науке — это лишь сказки. на самом деле мало кто есть в мире тупее японцев. и шансов на то, что они что-то революционное изобретут практически 0. а вот шансы на то, что они поведутся на чью-то разводку или шутку — практически 100%

и все равно, несмотря на свои мысли, буду рад ошибиться.
но пока я не увижу это «чудо» в действии живьём — не поверю.
скорее всего разводка это.

мотоцикл на магнитном двигателе япония

японский мотоцикл на магнитном двигателе

Автор Bers задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Мотоцикл на магнитном двигатележ и получил лучший ответ

Ответ от TooThcomp[гуру]
незнаю может и ездеют . .но применение эти двигатели находят все больше и больше
называется свободная энергия принцип простейщий .аж до не могу
постоянные магниты расположенные по кругу одинаково .. по полюсам ..
на них воздействует постоянный магнит более мощный .. как известно одинаковые полюса отталкиваются .. вот и возникает движение .. чем мощнее будет магнитная сила, тем и лучше будет вращаться такой двигатель
на сегодняшний бень сделать такой двигатель проще простого .. купить супер магниты в любом радио магазине и вперед

Вот два варианта.
Первый — калькулятор курса
подробнее.

10 выдающихся мотоциклов, ставших настоящими легендами автопрома

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В истории мотоциклов есть свои выдающиеся экземпляры и свои легенды. Чего только не придумывали создатели баков: сумасшедшие эксперименты с дизайном, форсирование движков и даже попытка объединить мотоцикл и артиллерийскую установку. В нашем обзоре 10-ка байков, которые так или иначе выделяются из когорты своих собратьев.

1. Honda CBX

Honda CBX — настоящая легенда. Линейка этих мотоциклов производилась компанией Honda с 1978 по 1982 годы. В 1981 году вышел спортивный вариант Honda CBX. И хотя этот красавец выглядит достаточно обычно, его особенность — в его двигателе: шесть цилиндров мощностью 105 л.с. А еще он очень стильный.

2. Rokon Trailbreaker

Мотовездеход Rokon Trailbreaker – 218 фунтов американской изобретательности. При скорости всего в 56 км\ч, этот стальной конь пройдет, где угодно будь то бездорожье, каменистая поверхность, заболоченная местность или снег.

3. Jaguar Motorcycle

Мотоцикл Jaguar Motorcycle выделяется из рати собратьев своим более чем специфическим дизайном. Все бы ничего, вот только во время езды у прохожих могут возникать не самые лучшие ассоциации по поводу «отношений» мотоциклиста и его железного коня.

4. Haleson Steam Powered

А как насчет парового мотоцикла? Именно так, Haleson Steam Powered работает на паровом двигателе. Такие мотоциклы создавались на рубеже XX века. Особенно хорош мотоцикл зимой, ведь котел между ног достаточно горячий. Главное помните, что иногда они взрываются.

5. Uno Dycicle

Можно подумать, что Uno Dycicle – это моноцикл, однако на самом деле колес в нем два, просто расположены они рядом. Интересный дизайн и относительное удобство по весьма неумеренной за такой изыск цене.

6. Vespa 150 TAP

А вот еще одна легенда — Vespa 150 TAP. Этот мотороллер был создан в 1956 году для нужд ВДВ Франции. Ключевая особенность транспортного средства в том, что на него установлено 75-мм безоткатное орудие. Интересна попытка объединить мотоцикл и артиллерийскую установку.

7. Roadog

Мотоцикл Roadog — не просто легенда. Это рекордсмен в сразу нескольких областях. Созданный инженером по прозвищу «Дикий» Билл Гельбке Roadog стал самым длинным – 5.18 метров и самым тяжелым – более 1 200 кг, мотоциклом в истории. Мало кто знает, что на самом деле Билл собрал несколько таких «псов» и даже смог их продать!

8. Whitlock Tinker Toy

Думаете 6 цилиндров это рекорд? Детище Саймона Уитлока — Whitlock Tinker Toy, мотоцикл, попавший в Книгу рекордов Гиннеса. У этого монстра – 48 цилиндров и 6 коленчатых валов. Система охлаждения этого красавца едва справляется со своей задачей.

9. Megola

Мотоцикл Megola отличился от всех своих собратьев самым необычным двигателем не только для мототранспорта, но и для автопрома в целом. Дело в том, что на него установлен так называемый звездообразный или радиальный двигатель прямо над передним колесом. Мощность двигателе 14 л.с.

10. Shilovsky Gyrocar

Грикар Shilovsky Gyrocar был разработан российским графом в 1912 году. Этот мотоцикл был рассчитан на 6 посадочных мест. При этом ездил он на всего двух колесах. Уравновешиваться транспортное средство должно было при помощи гироскопа.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Добавить комментарий