Не работает однофазный электродвигатель — в чем проблема

Как запустить однофазный Американский компрессор ?

Народ, все перерыл. нужна помощь по запуску американского компрессора на 115В 60гц ( Voltage: 115/60/1)
Латр уже есть.
100% что с помощью ЛАТРа его не запустить, ему частота ещё треба.
Двигатель однофазный с конденсатором. Какую роль играет конденсатор ? Может фильтрует помехи?
Может кто-то имеет опыт переделки таких моторов?

а что так кретична частота ? ну будет чуть медленее качать ))) покупайте частотник .кондесатор нужен для сдвига фазы

Борщ написал :
а что так кретична частота ? ну будет чуть медленее качать ))) покупайте частотник .кондесатор нужен для сдвига фазы

Частота критична, без изменения частоты ничего не выходит. Насчет частотника — не уверен что такие существуют в природе. Частотники или 380-380 или 220/380

Частота роли не играет,любой двигатель который работает при 60 герцах будет работать при 50,хоть однофазный хоть трехфазный(и наоборот). Частотник вам так же не нужен двигатель у вас однофазный.вам нужно изменить напряжение.Латр у вас уже есть в чем проблема? ну установите на латре не 115 вольт а 125 и попробуйте еще раз,внимательно проверив правильность подсоеденения обмоток.Постарайтесь убедится в правильном подключении конденсатора и его исправности, запуск и разгон таких двигателей полностью зависит от исправности конденсатора.Да бывает механическое подклинивание но это реже.Кстати как там мощность двигателя не больше мощности вашего латра?

ort написал :
100% что с помощью ЛАТРа его не запустить

  • Откуда такая уверенность?

Честно говоря, очень интересно было-бы узнать рабочий ток или мощность двигателя и ЛАТРа..

Начнем с начала
Какой у вас латр? Мощность его должна быть в 3-4 раза больше мощности двигателя иначе не запустите(это всетаки компрессор а не вентилятор)
какой двигатель стоит? шильдик?
емкость установленного конденсатора?
Частота в данном случае не так критична как другие параметры

Переделка зарядных устройств и не только

Латр 3 кВа, двигатель 360 Вт, напряжение выставляли 120В.

старик написал :
Частота роли не играет,любой двигатель который работает при 60 герцах будет работать при 50

но обороты по логике должны быть ниже, любой компрессор по сути нагружает двигатель по полной и требует большого пускового момента.

сдвиг фаз, его ёмкость для 50 Гц должна быть на 20% больше

И всего делов то?

Да перечитал сегодня уже все аналогичные статейки, принцип понятен, расчет нужен.

юра Т написал :
сдвиг фаз, его ёмкость для 50 Гц должна быть на 20% больше

Такая версия нравиться больше всего, если принять во внимание что частота влияет на обороты и совсем незначительно на мощность, то причина все равно наверное. где то в частоте. Можт она еще на конденсатор влияет ?

ort , а Вы уверены в исправности двигателя?
Ещё было бы интересно увидеть фото клеммной колодки, и шильдика.

но всё равно при 50 Гц движок должен крутить, чуток меньше мощи

юра Т написал :
но всё равно при 50 Гц движок должен крутить, чуток меньше мощи

если напряжение будет стабильно

Каждый электрик должен знать:  Параметры и свойства генераторов Ганна

Переделка зарядных устройств и не только

Вот характеристики компрессора, сам он новый только из штатов (конечно это не гарантирует его 100% работоспособность)
THOMAS 688CE44 Piston Compressor/Vacuum Pump
Напряжение 115 Вольт
Ток 3.6 Ток Частота 60 Гц

Что вы его латром пускаете, на нем мощность падает с понижением напряжения. Посчитайте обеспечивает ли латр мощность потребную компрессором при 115 вольтах

Частота роли не играет,любой двигатель который работает при 60 герцах будет работать при 50,хоть однофазный хоть трехфазный(и наоборот). Частотник вам так же не нужен двигатель у вас однофазный.вам нужно изменить напряжение.Латр у вас уже есть в чем проблема? ну установите на латре не 115 вольт а 125 и попробуйте еще раз,внимательно проверив правильность подсоеденения обмоток.Постарайтесь убедится в правильном подключении конденсатора и его исправности, запуск и разгон таких двигателей полностью зависит от исправности конденсатора.Да бывает механическое подклинивание но это реже.Кстати как там мощность двигателя не больше мощности вашего латра? Извините иили я гллючу имли форум не получялось у нас запускаь движки такие нормально, Идут хреново и все. Ничего не могли с этим сделать ,работают не нормально и все.

leonard написал :
Что вы его латром пускаете, на нем мощность падает с понижением напряжения. Посчитайте обеспечивает ли латр мощность потребную компрессором при 115 вольтах

Интересная теория, но думаю ток на выходе с ЛАТРа не изменяется в отличии от напряжения. Пусковой ток двигателя составляет до 10А, и ЛАТР прекрасно с ним справиться.

Я как раз о напряжении, сколько оно на клеммах латра или компрессора в момент пуска, может оно проседает на 50% то и тока пуска не будет

Были аналогичные проблемы с пуском и работой нового китайского движка. Емкость конденсатора пришлось подбирать, в итоге увеличили в два раза. И это при той же частоте 50 Гц. А при переходе с 60 на 50 емкость все равно придется увеличивать.

ppkvin написал :
с 60 на 50 емкость все равно придется увеличивать.

по теории получается на 20 процентов, ну никак не в 2 раза (китай не в счет, там своих проблем куча)

ort написал :
Интересная теория, но думаю ток на выходе с ЛАТРа не изменяется в отличии от напряжения. Пусковой ток двигателя составляет до 10А, и ЛАТР прекрасно с ним справиться.

честно — какая-то ерунда написана
1) с помощью ЛАТРА вы уменьшаете напряжение на двигателе до 115 вольт (до номинального +5-10 процентов для уверенности). Ток меняется в зависимости от напряжения, частоты и полного приведенного сопротивления двигателя.
2) пусковой ток двигателя компрессора составляет от 6 до 8 номинальных токов двигателя. Это около 20- 30 ампер
Значит ЛАТР нужен минимум 20 амперный (5кВт)

Каждый электрик должен знать:  Вводной автомат выбивает без причины - что делать

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 написал :
1) с помощью ЛАТРА вы уменьшаете напряжение на двигателе до 115 вольт (до номинального +5-10 процентов для уверенности). Ток меняется в зависимости от напряжения, частоты и полного приведенного сопротивления двигателя.
2) пусковой ток двигателя компрессора составляет от 6 до 8 номинальных токов двигателя. Это около 20- 30 ампер
Значит ЛАТР нужен минимум 20 амперный (5кВт)

Не могу понять ход вашей мысли — может вы поймете ход моей?
Паспортные данные двигателя: 115В, 60Гц, 1 фаза, ток 3,6А, пусковой ток 9,8А
Паспортные данные ЛАТРа: выход от 0-250В, 1 фаза, ток 12А

ort написал :
Не могу понять ход вашей мысли — может вы поймете ход моей?

Да не партесь нормальный у вас латр.

юра Т написал :
сдвиг фаз, его ёмкость для 50 Гц должна быть на 20% больше

Вот быстрей всего.
И не будте партизаном раскажите простыми словами скока проводов выходит с вашего американца,может те концы уже перепутали?Ну нарисуйте от руки хотябы простенькую схемку как оно у вас сделаноЧто в розетку что на кондер.

Отличный ЛАТР. Замечательный компрессор. Он получается и вакуумный насос! А на фотке — эта блестящяя штуковина разве не конденсатор? У меня сложилось впечатление, что это родной конденсатор, нет?
И что происходит когда вы включаете его через ЛАТР? Гудит? Вращается и гудит? Или совсем ничего не делает?

Приняли решение приобрести ЧП 220\220 + транс

ort написал :
Приняли решение приобрести ЧП 220\220

А есть однофазные частотники?

Переделка зарядных устройств и не только

ort написал :
Не могу понять ход вашей мысли — может вы поймете ход моей?

смысл прост нужен латр на 20 ампер

Переделка зарядных устройств и не только

Сам удивлен, за 15к даже в наличии.

ort написал :
Приняли решение приобрести ЧП 220\220 + транс

дешевле новый двигатель купить на 220 вольт и не искать однофазный преобразователь

Переделка зарядных устройств и не только

видимо производитель слишком узкоглазый был, раз не знает даже основ ЭМ

Переделка зарядных устройств и не только

А за 15 тыс руб можно вообще другой компрессор купить ))

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 написал :
дешевле новый двигатель купить на 220 вольт и не искать однофазный преобразователь

тоже так думал сначала, но двигатель похоже по полной завязан плавными пусками, управлением, и защитой а там вся схема на 115В

Anat78 написал :
видимо производитель слишком узкоглазый был, раз не знает даже основ ЭМ

Ну понеслась. производитель думаю точно не косоглазые, да и стоимость компрессора на фоне всего агрегата это 0.5 %

ort написал :
но двигатель похоже по полной завязан плавными пусками, управлением, и защитой а там вся схема на 115В

как же вы собиралить его питать при этом от ЛАТРа? олучается одно и то же что латр что другой двигатель

Каждый электрик должен знать:  Измерение электрическими методами неэлектрических величин

Переделка зарядных устройств и не только

Не понимаю причем тут другой двигатель. Именно от латра и предполагалось все питать. Не от сети, же. Весь комплекс оборудования поставлен из США, и предназначен для работы от 115В. И компрессор в том числе.

Так вы его пытаетесь включить вместе с подключенной электроникой? или напрямую?

Переделка зарядных устройств и не только

ort написал :
Весь комплекс оборудования поставлен из США, и предназначен для работы от 115В.

И весь комплекс работает через ЛАТР ? Просто трансформатор не проще?

Народ, не надо меня допрашивать. я и так рассказал по существу.
Моя задача поставить заказчику нужное оборудование для запуска чудо техники, и попутно приобрести опыт в эксплуатации американских товаров в Российской среде.
Это специальный умный такой компрессор, для чего не знаю, возможно аэрография. но из общения с заказчиком понял что управляется электроникой, есть всевозможные режимы, тест, и так далее, есть электронные платы. Сам компрессор отдельно к сети не подключается, а только общей вилкой.
Транс на 1 квт уже покупали и сдали обратно.
Потом решили попробовать латр с запасом на пусковой ток и возможностью поднять напряжение до 120, потому что двигатель в тестовом режиме начинает вращение на 1-2 секунды, потом выкл.

ort написал :
начинает вращение на 1-2 секунды, потом выкл.

ну так электроника смотрит частота не та или напряжение падает сильно и все вырубает
Так что все дело в управляющей электронике здесь
Решение? надо схемы

Переделка зарядных устройств и не только

ort написал :
Приняли решение приобрести ЧП 220\220 + транс

Вы конечно извините теперь я не могу понять что вам нужно?Ну купили вы частотник который сделает с вашей однофазной сети 220 вольт 50 герц трехфазную сеть 220 вольт и настроите вы его на 60 герц.Идем дальше двигатель у вас ОДНОФАЗНЫЙ,значит вы подключите к частотнику на выходе однофазную нагрузку через транс.Вопрос что Вам скажет частотник? Совет берите китайский чтобы вы не могли понять что он будет говорить, слова его будут сильно матерные.Что вы уперлись в свои 60 герц, возьмите бумажку от любой электроники,любого двигателя современного любого трансформатора ВЕЗЬДЕ НАПИСАНО 50-60 герц.Обычно это тьфу и растереть ваши герцы.Ищите причину в другом, может он давление накачал и отключился забудте за герцы и будет вам счастье.Посоветуйтесь с электронщиком если даже электроника там контролирует частоту тока или может частоту оборотов отключите этот контроль и все (это на случай сильно крутых мозгов в компресоре).Неужели в Москве нет электронщика?

Добавить комментарий