ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ

Скорее всего автор имел в виду, что нужно смотреть, какая из функциональностей, в случае некорректной работы, сильнее всего «понизит градус счастья» пользователя. Например, если у меня как у пользователя получится зарегистрироваться, выбрать товар, а при оплате мои деньги уйдут в никуда, то я как пользователь очень сильно «огорчусь». На этом пока оставлю первый вопрос.
Может кто-то в комментариях предложит что-то более дельное?

Вопрос номер 2

Если особо не задумываться, то Премии достоин Сидоров, т.к. он не пропустил ни одного бага в релиз. А если копнуть глубже, то если Петров до релиза нашел 50 багов, да плюс 5 багов нашлись после релиза, получается что тестируемый им код был гораздо менее качественно написан! Так что премировать нужно обоих! �� А на автора кода с таким количеством багов стоит обратить внимание.

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ:

В чем специфика взаимоотношений младшего школьника с учителем?

Почему учебная деятельность признается ведущей именно в младшем школьном возрасте, а не на всем протяжении школьного обучения?

Какова адекватная мотивация учения как деятельности?

Какова структура учебной деятельности?

Раскройте значение содержания и организации учебной деятельности для психического развития в младшем школьном возрасте.

Что имеют в виду, говоря о психогенной школьной дезадаптации в младшем школьном возрасте? Каковы ее причины? Обозначьте основные направления развития личности младшего школьника.

Какими психологическими проблемами отмечен переход от младшего

школьного к подростковому возрасту?

Как вы можете охарактеризовать позиции брата и сестры в семье и в школе? Как это сказывается на их взаимоотношениях, какие последствия может иметь в личностном плане? Почему педагогический прием, придуманный сестрой, оказался неподходящим для мальчика?

«Маруся, сгорбившись, сидит на диване. Глаза ее вонзились в библиотечную книгу. Книга называется так: «О чем щебетала ласточка». Маруся читает ее чуть не двенадцатый раз.

Возьми из духовки мамалыгу и рыбу и, пожалуйста, не мешай мне читать,— говорит она, не отрываясь от «Ласточки». Голос у нее сухой и отчетливый, будто она диктует диктант.

Маруся строгая, всегда занятая, разговаривает со мной свысока. Она считает меня легкомысленным лодырем. Я боюсь ее больше, чем маму. Она первая ученица в гимназии и уже зарабатывает ежемесячно четыре рубля, так как дает уроки племяннице мадам Шершеневич. Все хвалят Марусю за то, что она такая серьезная, и попрекают меня, зачем я непохож на Марусю.

Одна только мама относится ко мне снисходительно. Маруся чувствует это, и для нее это большая обида.

Мне очень хочется быть таким же серьезным, как Маруся, но у меня ничего не выходит. Несколько раз она пробовала воспитывать меня на свой лад и в конце концов махнула рукой. Года три назад она сказала мне каким-то неожиданным, мальчишеским голосом:

Хочешь играть в путешествия?

Потому что я жаждал кораблекрушений и подвигов. Но она взяла пять узеньких листочков бумаги, написала на них старательным почерком «Азия», «Африка», «Европа», «Америка», «Австралия» и приколола их булавками в разных концах нашего большого двора. Кухня для биндюжников оказалась Америкой, крыльцо усача Симоненко — Европой. Мы взяли длинные палки и пошли из Азии в Америку. Чуть только мы очутились в Америке, Маруся нахмурила лоб и сказала:

В Америке главные реки такие-то, главные горы такие-то, главные страны такие-то, климат такой-то, растения такие-то.

А потом сказала:

Я вместо ответа заплакал. Лучше бы она побила меня! Путешествовать — значило для меня мчаться по прериям, умирать от желтой лихорадки, выкапывать древние клады, спасать прекрасных индианок от кровожадных акул, убивать бумерангами людоедов и тигров, и вдруг вместо этого меня ведут от бумажки к бумажке и заставляют, как в классе, зубрить какие-то десятки названий! Марусе эта игра была по сердцу — полезная игра, поучительная. Я убежал от нее со слезами, чуть только мы дошли до Европы, и спрятался в «Вигваме» на весь день. С тех пор Маруся окончательно убедилась, что я легкомысленный лодырь, и говорит со мною, как с жалким ничтожеством» (Чуковский К.И. Серебряный герб. Киев, 1985. С. 187). ЗАДАНИЕ 2

О каком изменении в восприятии ребенком окружающего мира говорится в этом отрывке?

«Вы богаты — мы бедны: эти слова и понятия, связанные с ними, показались мне необыкновенно странны.

«Что ж такое, что мы богаты, а они бедны? — думал я,— и каким образом из этого вытекает необходимость разлуки? Отчего ж нам не разделить поровну того, что имеем?» Но я понимал, что с Катенькой не годится говорить об этом, и какой-то практический инстинкт, в противность этим логическим размышлениям, уже говорил мне, что она права и что неуместно бы было объяснять ей свою мысль.

Неужели точно ты уедешь от нас? — сказал я.— Как же это мы будем жить врозь?

Что же делать, мне самой больно; только ежели это случится, я знаю, что я сделаю.

В актрисы пойдешь. вот глупости! — подхватил я, зная, что быть актрисой было всегда любимой мечтой ее.

Нет, это я говорила, когда была маленькой.

Так что же ты сделаешь?

Пойду в монастырь и буду там жить, буду ходить в черненьком платьице, в бархатной шапочке. — Катенька заплакала.

Случалось ли вам, читатель, в известную пору жизни вдруг замечать, что ваш взгляд на вещи совершенно изменяется, как будто все предметы, которые вы видели до тех пор, вдруг повернулись к вам другой, неизвестной еще стороной? Такого рода моральная перемена произошла во мне в первый раз во время нашего путешествия, с которого я и считаю начало моего отрочества.

Мне в первый раз пришла в голову ясная мысль о том, что не мы одни, то есть наше семейство, живем на свете, что не все интересы вертятся около нас, а что существует другая жизнь людей, ничего не имеющих общего с нами, не заботящихся о нас и даже не имеющих понятия о нашем существовании. Без сомнения, я и прежде знал все это; но знал не так, как я это узнал теперь, не сознавал, не чувствовал.

Мысль переходит в убеждение только одним известным путем, часто совершенно неожиданным и особенным от путей, которые, чтобы приобрести то же убеждение, проходят другие умы. Разговор с Катенькой, сильно тронувший меня и заставивший задуматься над ее будущим положением, был для меня этим путем. Когда я глядел на деревни и города, которые мы проезжали, в которых в каждом доме жило по крайней мере такое же семейство, как наше, на женщин, детей, которые с минутным любопытством смотрели на экипаж и навсегда исчезали из глаз, на лавочников, мужиков, которые не только не кланялись нам, как я привык видеть это в Петровском, но не удостаивали нас даже взглядом, мне в первый раз пришел в голову вопрос: что же их может занимать, ежели они нисколько не заботятся о нас? и из этого вопроса возникли другие: как и чем они живут, как воспитывают своих детей, учат ли их, пускают ли играть, как наказывают? и т.д.» Вопросы для самопроверки

2. Какие наиболее распространенные методы стратегического уп­равления вы можете назвать? Дайте их краткую характеристику.

3. Что вы вкладываете в понятие «стратегическая позиция»?

5. Раскройте содержание и условия применения посредством вы­бора стратегических позиций.

6. Опишите общую схему управления посредством выбора страте­гических позиций.

7. В чем заключается сочетание планирования изменений возмож­ностей организации с планированием стратегии ее развития? В чем заключается сложность такой процедуры?

8. В чем заключаются основные отличия стратегического планиро­вания от управления посредством выбора стратегических пози­ций?

9. Раскройте содержание и условия применения управления на ос­нове ранжирования задач?

10. Что лежит в основе ранжирования задач развития предприятия?

11. Какие основные мероприятия должны осуществляться при ран­жировании задач развития предприятия?

12. Что вы вкладываете в понятие «слабые сигналы о возникнове­нии проблем предприятия»?

13. Что вы понимаете под «сильными сигналами о возникновении проблем развития предприятия»?

14. Каков характер действия предприятия (организации) при сла­бых сигналах о возникновении проблем?

15. Назовите основные задачи управления по слабым сигналам о воз­никновении проблем развития предприятия (организации).

16. Что вы понимаете под «уровнем осведомленности в условиях неожиданных изменений»? Дайте характеристику этих уровней.

17. В чем заключаются основные преимущества метода использова­ния слабых сигналов о возникновении проблем развития пред­приятия?

18. Опишите процесс принятия управленческих решений по страте­гическим проблемам в условиях слабых и сильных сигналов.

19. Чем обусловливается выбор стратегии реагирования на возник­новение проблем развития предприятия (организации)?

20. Что вы вкладываете в понятие «стратегическая неожиданность»? Почему она возникает?

21. Раскройте содержание системы чрезвычайных мер при возник­новении новой проблемы стратегической важности.

22. Каков порядок выделения СЗХ на предприятии?

23. Что такое «набор СЗХ» для предприятия?

24. Какие методы могут использоваться для определения набора СЗХ на предприятии?

25. Какова взаимосвязь между набором СЗХ и жизненных циклов изделий, производимых на предприятии?

26. В чем содержание и назначение матрицы балансов жизненных циклов изделий, производимых на предприятии?

27. Какие виды работы необходимо провести для формирования мат­рицы жизненных циклов изделий, производимых на предприятии?

28. Что такое «стратегическая гибкость предприятия»? Какие фак­торы ее определяют?

Каждый электрик должен знать:  Виды электрических розеток какие бывают, почему они разные

29. Что такое «стратегическая уязвимость предприятия»? Какие фак­торы ее определяют?

30. На основе чего может осуществляться сопоставление наборов СЗХ для предприятия?

31. В чем проявляется взаимосвязь стратегической позиции пред­приятия и стратегического набора?

32. Что вы вкладываете в понятие «стратегическая задача» развития предприятия?

33. В чем заключается содержание и назначение системы управле­ния стратегическими задачами развития предприятия?

34. Какова последовательность анализа стратегических задач развития предприятия? Дайте характеристику основных этапов анализа.

35. Каковы основные источники информации о формировании стра­тегических задач развития предприятия (организации)?

36. Какие типы стратегических задач развития предприятия (орга­низации) принято выделять?

37. Какие основные методические подходы к реагированию на спон­танные изменения на предприятии вы знаете? Дайте их характе­ристику.

38. Раскройте содержание и условия применения принудительного метода изменений на предприятии. В чем его основные достоин­ства и недостатки?

39. Раскройте содержание и условия применения метода адаптив­ных изменений на предприятии? В чем его основные преиму­щества и недостатки?

40. Раскройте содержание и условия применения управления кри­зисной ситуацией на предприятии? В чем его основные преиму­щества?

41. Раскройте содержание и условия применения управления сопро­тивлением на предприятии.

42. Что вы понимаете под «модулем планирования изменений» на предприятии? Какие основные виды модулей вы можете на­звать? Дайте их характеристику.

Основные понятия

Теория общественного выбора

Public choice theory

Парадокс голосования, или парадокс Кондорсе

Теорема о невозможности Эрроу

Arrow’s impossibility theorem

Отказы, или провалы, государства

Вопросы для самопроверки

  • 1. Что является предметом теории общественного выбора?
  • 2. Какие правила принятия коллективных решений вы можете назвать?
  • 3. В чем отличие прямой демократии от представительной?
  • 4. Что означает транзитивность предпочтений?
  • 5. Как формулируется парадокс Кондорсе?
  • 6. Что означает выражение «манипулирование повесткой дня»?
  • 7. В чем смысл феномена «зацикливания» при осуществлении коллективного выбора?
  • 8. Каковы основные аксиомы, которым, по Эрроу, должен удовлетворять коллективный выбор?
  • 9. В чем заключается смысл феномена рационального игнорирования?
  • 10. Каковы причины отказов, или провалов, государственного регулирования?

Тесты и задачи

1. Определите порядок (процедуру) голосования, который постарается установить председательствующий, заинтересованный в провале программы борьбы с преступностью.

Борьба с инфляцией

Борьба с безработицей

Борьба с преступностью

Иванов, Петров, Сидоров — представители групп избирателей.

2. Соблюдается ли принцип транзитивности предпочтений в случае, если ранги альтернатив расположены нижеследующим образом.

Вопросы для самопроверки и обсуждения

1. Какими законодательными и нормативными актами регулируется аудиторская деятельность в Украине?

2. Приведите принципиальную структуру стандартов (нормативов) по аудиту.

3. В чем заключается значение аудиторских международных стандартов.

4. Назовите и охарактеризуйте нормативы аудита, действующих в Украине.

5. Приведите основные международные стандарты, касающиеся риска аудита.

6. Перечислите основные разделы международных стандартов.

7. Назовите основные стандарты России, их структуру.

8. Раскройте структуру международных стандартов аудита.

9. Что относят к первому, второму и третьему уровню материальности?

Графический блок

Тесты

1. Что определяют аудиторские стандарты:

а) общий подход к определению и проведению аудита, масштаб аудиторской проверки;

б) активизация работы, статистические расчеты;

в) виды отчетов аудиторов, вопросы методологии.

2. В чем заключается значение стандартов:

а) обеспечивать высокое качество аудиторской проверки, помогать клиентам понять процесс аудиторской проверки;

б) обеспечивать связь отдельных элементов аудиторского процесса, ограничивать контроль со стороны государства;

в) обеспечивать личную безопасность аудитора; обеспечивать деятельность аудитора.

3. Кто занимается разработкой профессиональных требований на международном уровне:

а) Международная Федерация бухгалтеров;

б) Аудиторская палата Украины;

в) Международный союз аудиторов.

4. Какова цель международных аудиторских стандартов:

а) способствуют развитию аудита в тех странах, где уровень профессионализма ниже общемировой;

б) унификация подхода к аудиту в международном масштабе;

в) правильного ответа нет.

5. Международные стандарты проведения аудита включают:

а) стандарты проведения аудита и нормы аудита;

б) стандарты проведения сопутствующих услуг внутрифирменных стандартов;

в) стандарты проведения аудита.

6. Стандарты обмана и ошибок определяют:

а) понятие обмана и ошибки и устанавливают ответственность руководства предприятия;

б) понятие обмана и ошибки и устанавливают ответственность за результаты работы других аудиторов;

в) понятие ответственности внутренних аудиторов.

7. До осмотра финансовых отчетов относятся:

а) стандарты проведения аудита;

б) стандарты по предоставлению сопутствующих услуг;

в) правильного ответа нет.

8. Кто занимается разработкой внутрифирменных стандартов аудита в Украине:

а) Аудиторская палата Украины;

б) Международная организация бухгалтеров, Международный комитет по аудиту;

в) Министерство финансов, Госстандарт.

9. Какими должны быть аудиторские стандарты:

а) короткими и лаконичными;

б) подробными и обставиннимы;

в) правильного ответа нет.

10. Аудиторский риск это:

а) возможность составления аудитором неправильного заключения о финансовой информацию;

б) возможность составления аудитором неправильного плана проведения аудита;

в) возможность неуплаты работы аудитора;

г) риск ложного заключения после завершения всех аудиторских процедур.

11. Какое количество аудиторских международных стандартов существует в аудиторской деятельности?

г) все ответы неверны.

12. В каком нормативном документе определены принципы регулирования аудита?

а) Устав Аудиторской палаты Украины;

б) Положение о лицензировании аудиторов;

в) Закон Украины «Об аудиторской деятельности;

13. В каком году были разработаны первые профессиональные стандарты аудита на Украине?

а) 1992; б) 1994; в) 1995.

Графический блок

Отвечайте на вопросы, проставляя в строку (графически) ответы: «Да» — «+» «Нет» — «-«.

1. Международные стандарты аудита разработаны и утверждены Международной Федерацией бухгалтеров.

2. Уровень системы нормативного регулирования аудиторской деятельности определяется стандартами.

3. Объем аудита содержит информацию, необходимую для оценки финансовой отчетности.

4. Этика определяет основные правила профессионального аудитора.

5. Очевидность аудита — получение необходимых показателей эффективности бухгалтерского учета и контроля хозяйственных операций в соответствии с контрольными тестами.

6. Полученные аудитором в ходе проверки данные должны быть достоверными и достаточными для обоснования выводов по вопросам исследования аудита.

7. Право толкования отдельных правил Кодекса профессиональной этики аудиторов Украины принадлежит Союзу аудиторов Украины.

8. Авторское право на Кодекс профессиональной этики аудиторов Украины принадлежит Аудиторской палате Украины.

9. Во время проведения операционной проверки аудитор обязан провести процедуры проверки по отдельным вопросам, о которых он договорился с клиентом.

10. Задачей обзорной проверки финансовой отчетности является предоставление аудитору возможности установить негативные факты, приводят его к выводу, что информация, полученная на основании принятой учетной политики, ложно представляется (отрицательная мысль).

Таблица 4.4. Определение правильных ответов на поставленные вопросы

Вопросы для самопроверки по курсу «Пользователь пк»

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Вопросы для самопроверки по курсу «Пользователь ПК»

Раздел «Основы работы в текстовом редакторе Word »

Для чего предназначен текстовый редактор WORD?

Как создать новый документ, открыть уже существующий, недавно редактировавшийся?

Назовите варианты сохранения документа.

Опишите функциональные зоны окна WORD.

Что такое «Область задач», для чего служит, как включить?

Как называются основные панели инструментов, их назначение?

Как включить/выключить нужные панели инструментов?

Какие варианты отображения (виды) может принимать рабочее поле в WORD?

Как переключать виды рабочего поля WORD?

Опишите принципиальные различия для разных видов рабочего поля WORD.

На какие зоны разбита страница в виде «Разметка страницы»?

Как включить/выключить «Линейку», для чего она служит?

Назовите два способа изменения размеров полей страницы.

Как поменять ориентацию страницы?

Что такое «колонтитул», для чего он предназначен, как его редактировать?

Как вернуться из редактирования колонтитулов к редактированию обычного текста?

Опишите последовательность действий при создании текстового документа.

Опишите пять основных вариантов выделения текста для его последующего оформления.

Как напечатанному тексту назначить другой размер, в том числе, размер не указанный в шкале размеров?

Как напечатанному тексту включить/выключить жирность?

Как напечатанному тексту включить/выключить подчеркивание?

Как напечатанному тексту включить/выключить курсивное начертание?

Как напечатанному тексту поменять тип шрифта? Что при этом меняется? Все ли шрифты имеют в своем составе русские буквы?

Как напечатанному тексту поменять регистр шрифта? Что такое регистр шрифта?

Какие основные типы шрифтов используются при оформлении документов?

Как напечатанному тексту назначить цвет?

Как напечатанный текст маркировать? Как отключить маркирование текста?

Как воспользоваться дополнительными режимами оформления шрифта?

В каких частях текста какие варианты выравнивания абзаца принято использовать?

Как выровнять текст абзаца влево, вправо, по центру, по ширине?

Как назначить абзацу обычного текста «Красную строку»?

Как назначить межстрочное расстояние 1,5; 1,25?

Что такое интервал перед и после абзаца, как его назначить, для чего он применяется?

Что такое стиль текста, как его назначить, для чего он служит?

Как вставить в текст символ, отсутствующий на клавиатуре?

Каких двух типов бывают такие символы?

Перечислите названия 4-х системных шрифтов, содержащих знаки-картинки.

Как воспользоваться режимами нумерованного и маркированного списка, для чего они служат?

Как построить многоуровневый список?

Как изменить стандартное оформление списка?

Как прикрепить сноску к термину? Что такое сноска? Какие виды сноски бывают?

Как разместить текст в несколько колонок?

Как принудительно разместить текст с новой страницы?

Какие подготовительные действия следует выполнить перед построением таблицы?

Как включить панель «Таблицы и границы»?

Как вставить на лист заготовку таблицы?

Как поменять ширину столбцов или высоту строк?

Как объединить ячейки таблицы?

Как разбить ячейку на несколько?

Как выровнять по ширине несколько столбцов или по высоте несколько строк?

Как разместить текст в ячейке вертикально?

Как выровнять текст в ячейке не только по горизонтали, но и по вертикали?

Как нарастить таблицу строками?

Как вставить в таблицу строки или столбцы?

Как включить показ заголовков таблицы на второй и последующих страницах?

Как отсортировать данные в столбцах?

Как подвести итог под столбцом данных?

Как оформить границы цветом, типом линий и толщиной линий?

Как оформить разные части таблицы цветом ячеек?

Как отключить показ границ таблицы?

Как удалить ненужные ячейки, строки, столбцы или всю таблицу?

Каждый электрик должен знать:  Как устроены мощные промышленные ветрогенераторы

Что, кроме данных, можно поместить в таблицу и какое при этом возникает удобство?

Как вставить в текст рисунок из внешнего файла?

Что такое клипарты и как ими воспользоваться?

Как построить схему и разместить её в тексте?

Как вставить текст в фигуры, составляющие схему?

Как можно менять оформление фигур?

Что такое «Надпись», какими особыми свойствами обладает этот объект и в каких случаях используется?

Как поменять фон страницы?

Какие основные этапы следует выполнить при подготовке документа на печать?

Как просто пронумеровать страницы документа?

Как включить перенос слов по слогам?

Как выполнить проверку орфографии и пунктуации?

Какие варианты распечатки существуют?

Как выполнить двухстороннюю печать документа?

«Оценка готовности к поступлению на государственную службу»

Портал Госслужба, тесты для самопроверки:

Вопросы выпадают рэндомом.

Проходите тестирование, выкладывайте выпавшие вам вопросы.

Найдены дубликаты

как эникейшик в окологосударственной контре вообще ни разу не хихикнул. замечательные вопросы про мс офис. серьёзно! если вам кажется подобное очевидным и вы недоумеваете, как можно не знать такого, то к вам просто не подходил замначальника с просьбой удалить строку в экселе! а начальник не спрашивал, чё вы прикреплённый к письму mp3 файлик не распечатали. (ПОЧЕМУ, БЛ*ТЬ, MP3 НЕ РАСПЕЧАТАЛИ?!)

мужики, да я молюсь, когда тест на элементарную компьютерную адекватность войдёт в обязаловку у кадровиков!

я не был по другую сторону баррикад — может, и правда толку ноль. ничего не могу сказать. но тот контингент, с которым имею дело сейчас — это писец, это край. замначальника не умеет строчки в экселе удалять, а когда главбюстгалтеру пересылаю какую-нибудь почту, она отвечает мне, а не исходному отправителю, а потом делает глаза как у мышки из анекдота. из 50 организмом найдётся штук 5 точно, которые напрочь не знают, что делать с копиром (читай: нажать кнопку «старт»). и дело не в возрасте. без понятия, в чём дело. да, кому я рассказываю, думаю, у многих такая же хренотень творится

Убрать номер страницы на титульном листе. Этим всё сказано.

помню как у меня тетка спрашивала почему в базу войти не может. ей при мне пришлось сменить пароль, но это пздц, она его постоянно неправильно вводила и каждый раз на 1-2 минуты тупила в экран и не понимала что происходит.

Не ленитесь, пройдите по ссылке и пройдите тест:) Я, к примеру, не смог. Только честно и никуда не подглядываем.

Стаж госслужбы — 16 лет )))

Ну теперь все понятно стало, вот почему так плохо живем, а то зазря Обаму обвиняем. ��

Покажи свой результат. Там половина вопросов вообще не по моему профилю.

да у меня 55%, я же пошутил

Если бы это при аттестации учитывалось ))) Или при приеме на работу.

единственный вопрос при приеме на работу — устраивает ли зп

Если нет опыта работы, то любая зарплата устроит

Какие Ваши годы )))

60%
Стаж госслужбы — 0 лет. Да и вообще технарь, имел к обществознанию в школе минимальное отношение

Тоже технарь, работал в IT-отделе. Вникать приходилось в разные процессы. В общем, везде свой дурдом, хотя коллектив был отличный.

Афтар — мчудак. Пост либо вброс, либо попытка смищно пошутить.

Из 40 вопросов теста, таких элементарных 3-5. Умники могут пройти таки по ссылке и попробовать набрать с первого раза хотя бы 50% правильных ответов.

57% с первого раза. Только вот половину отвечал практически наугад. Поддерживаю, афтар — нехороший человек.

67% с первого раза. Отвечал наугад на вопросы про гос-штуки. Подтверждаю, ТС — бяка.

42%.
Пытался вдумываться.
Безошибочно ответил лишь на блок вопросов грамматики и на блок компуктерных вопросов.
ТС — редиска.

Тест прошёл, но правильных ответов всего 47%.

Уныние и печаль. Заблудился в казуистике)

Я думал, что в конце напишут, что я Скорпион, «жаворонок» и с молодой Луной нужно бежать к ним в отдел кадров. А там сухие 75%

а игры убрали 3 года назад, теперь никак)

57%. Я вообще инженер, это не мой профиль.

у меня точно также. стандартный расклад: по знанию компьютера нет неправильных, пара ошибок про не-слитно/раздельно и и/е, практически все ошибки про коррупцию и знание устройства гос.аппарата

Всегда думал и так оно и есть на самом деле что вызов ДЗ производится по нажатию ctrl+shift+esc

вот кстати тоже не понимаю это, ктрл альт дел вызывает совсем другое меню, из которого вызывается диспетчет задач

поздравьте, меня приняли! на все вопросы ответил неправильно.

Поздравляю. Честно, надо ухитриться. Только за это надо Вас внести в кадровый резерв.

52% за 11 минут, некоторые от балды

Неверно даны ответы на следующие вопросы:

2. «Выберите верное утверждение:»

и как теперь найти содержимое этого вопроса?

8 вопрос не корректен.

Зная этих бабушек и даунов, они будут щелкать правой кнопкой мышкой на чем угодно кроме рабочего стола.

Может кому пригодится, полный перечень вопросов для госслужащих http://госслужба.орг.рф/

Поясняю, данный тест создан для самоподготовки и ведомства. где своих сотрудников тестировать хотят — составляют свой собственный тест.

Тут показан блок первичной компьютерной грамотности, без блока по основам ГГС или грамотности.

Не во всех ведомствах тесты для ГГС существуют вообще, обходятся собеседованием

какой проходной балл? я набрал 60%, меня возьмут?

Нет, скорее всего не возмут. Данные вопросы используют на 2 этапе конкурса при поступлении на госслужбу, обычное требование — не менее 70% правильных ответов

О, последний блок вопросов полностью взят из ЕГЭ

Казахстан, инженер, 26 лет

Ограничение по времени: 40 мин. 00 сек., выполнен за 12 мин. 46 сек.

Отвечено верно на 25 из 40 вопросов, что составляет 62% от общего числа заданных вопросов в тесте

Набрано 25 баллов из 40, что составляет 62% от максимального числа баллов за тест

Неверно даны ответы на следующие вопросы:

22. «Укажите, какие из перечисленных ниже положений установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»:»

31. «Чем определяется статус республики, входящей в состав Российской Федерации?»

23. «Вопросы создания системы противодействия коррупции в России возложены:»

7. «В тексте есть ссылка на внешний источник. Что сделать, чтобы по ней перейти?» Здесь лоханулся: вместо CTRL+ЛКМ ответил просто ЛКМ

24. «Расследование преступлений коррупционной направленности относится к компетенции:»

12. «Несколько гражданских служащих решили создать в государственном органе, в котором они проходят гражданскую службу, первичную ячейку одной из политических партий. Насколько это правомерно?»

16. «Гражданский служащий подает в установленном порядке сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера относительно себя и своей семьи. Сведения о ком он подавать не обязан?»

30. «Как определяется структура органов местного самоуправления в сельских поселениях?»

29. «Вопрос об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта решается»

28. «Какой из субъектов Российской Федерации имеет приоритет во взаимоотношениях с федеральными государственными органами?»

26. «В каком случае распускается Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации?»

20. «Выберите все верные утверждения из перечисленных:»

15. «Руководитель дал гражданскому служащему неправомерное поручение, которое тот исполнил. Кто будет нести за это определенную федеральными законами ответственность?»

9. «Куда включаются квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения гражданским служащим должностных обязанностей?»

21. «Ответственность при исполнении гражданским служащим неправомерного поручения несет:»

А какой проходной бал то? Я не понял прошел или нет =))

Вопросы для самопроверки и обсуждения

Какие факторы влияют на поведение и успешность деятельности людей? 2.

Связаны ли потребности людей с их местом в организации? 3.

Какими школами управления и как развивалась концепция мотивации? При ответе используйте рис.

В чем разница между внешними и внутренними вознаграждениями? 5.

Какую роль в мотивации играет вознаграждение? 6.

Сравните различия между содержательными теориями мотивации. Можете ли вы назвать какие-нибудь элементы, в которых эти теории противоречат друг другу? 7.

Почему процесс мотивации через потребности является бесконечным? 8.

Укажите два важных отличия теории ERG от теории А. Маслоу. 9.

В чем основное отличие содержательных и процессуальных теорий мотивации? 10.

Что люди принимают во внимание, оценивая затраты и результаты труда, а также справедливость вознаграждения? 11.

Как работники пытаются восстановить справедливость своего вознаграждения? 12.

Почему люди должны считать получаемое за работу вознаграждение справедливым? Что можно предпринять, чтобы люди объективно оценивали себя и других? 13.

Теория ожиданий предоставляет много места субъективным ощущениям, это усложняет ее. Поэтому многие менеджеры считают, что сложность этой теории уменьшает ее ценность для практики. Что вы можете сказать по этому поводу? 14.

Какие факторы определяют выбор методов управления? 15.

Какая группа методов управления позволяет наиболее полно мобилизовать творческую активность коллектива? 16.

Какие принципы управления людьми используете вы во взаимоотношениях в коллективе? 17.

Прокомментируйте пословицу с точки зрения теории подкрепления: «На мед можно поймать гораздо больше мух, чем на уксус». 18.

Как руководителю добиться лучших результатов от своих подчиненных, используя методы положительного стимулирования или наказывая за отрицательные действия? Почему? 19.

Используя рис. 43, определите, какие важные взаимосвязи в трудовом процессе подчеркивает теория ожиданий? 20.

Опираясь на рис. 44, определите, в чем новизна и значение для менеджеров модели мотивации Портера-Лоулера? 21.

Как добиться, чтобы труд на благо фирмы стал постоянным мотивом активной творческой деятельности сотрудников? 22.

Руководитель одной компании считает, что менеджеры в организациях имеют слишком большую защищенность благодаря всевозможным большим и малым льготам. Он в своей компании отменил многие гарантированные льготы и ввел вознаграждение за риск. Может ли данный подход мотивировать менеджеров? Почему? 23.

Каждый электрик должен знать:  Не работает кнопка тест на дифавтомате - в чем причина

Если опытный секретарь обнаружит, что она получает меньше денег, чем вновь нанятая уборщица, то, как она отреагирует? Какие затраты и результаты труда она может оценить, делая это сравнение? 24.

Опрос американских учителей показал, что наиболее значимыми для них были два вознаграждения: убеждение в том, что их работа является важной, и чувство собственной значимости, достижения успеха, выполненного долга. Но они также отметили, что оплата их труда и дополнительные льготы были низкими. Несмотря на это, они продолжали учить детей, стараясь улучшить результат. Объясните это открытие, используя двухфакторную теорию Ф. Герцберга и рис. 40. Распространяется ли оно на российских учителей? 25.

Опишите основные элементы теории подкрепления, используя рис. 45. Противопоставьте применение дисциплинарных мер использованию вознаграждений и положительных подкреплений при уклонении от выполнения обязанностей и текучести кадров. 26.

Связаны ли потребности людей с их местом и статусом в организации? 27.

Что вы считаете более важным и почему: формировать мотивацию работников или отбирать людей с более высокой мотивацией? 28.

Назовите наиболее важные, по вашему мнению, способы мотивации для следующих лиц: вас лично в учебной группе, квалифицированного рабочего, служащего в конторе, неквалифицированного работника, профессионала (врача, юриста); 29.

Представьте себе, что Вы менеджер и Вам нужно, чтобы работники в срок сдали отчет за квартал. Что Вы будете делать для мотивации работников. Опишите это с позиции мотивационного процесса. 30.

Прокомментируйте тезис: «Старайтесь “поймать” ваших работников на хорошем». 31.

Кто несет ответственность за мотивацию людей? 32.

Для того чтобы добиться сокращения числа несчастных случаев на производстве, в компании Campbell Soup используется лотерея. Право на получение призов получает каждый проработавший без происшествий 30 и более дней сотрудник. В чем причина успеха программы? 33.

На смену человеку экономическому, на которого ориентирована американская модель управления, и человеку социальному, на которого ориентирована японская модель, приходит человек информационный или самореализующийся. Какие основные мотивы работать в компании имеет этот человек? 34.

Что хотел подчеркнуть эксперт по управлению кадрами Питер Друкер в следующем высказывании: «Экономические стимулы с течением времени из поощрения превращаются в права. Поощрительные доплаты всегда представляются как вознаграждение за высокое качество работы. Однако они немедленно превращаются в право. Отмена поощрительной доплаты или выплата только некоторой ее части воспринимается как наказание. Увеличение требований к материальному вознаграждению быстро разрушает их полезность как стимулов и инструментов управления».

Вопросы для самопроверки.

Вы вошли в помещение, где сидят пятеро мужчин. Вы знаете троих. Как лучше здороваться?

Вы вошли в помещение, где сидят пятеро знакомых Вам мужчин. Как Вы будете здороваться?

Вы вошли в помещение, где сидит Ваш начальник и трое коллег. Как Вы будете здороваться?

В помещении Ваш начальник, Вы и трое коллег. Входит женщина. Ваши действия?

В помещении Вы и трое коллег. Входит женщина. Ваши действия?

Назовите основные этикетные правила при представлении

Назовите основные этикетные правила при рукопожатии

Назовите основные этикетные правила при телефонном разговоре

Основные понятия:

Речевой этикет — приветствие, обращение, комплимент, поздравление, эмотивные формы общения, то есть нормы речевого общения, обязательные в данной группе, в стране. В обществе.

Формы речевого общения — деловой разговор, переговоры, публичное выступление, деловое письмо, телефонный разговор.

Речевые стратегии – технологии речевого поведения, способствующие оптимизации общения.

Речевые уловки – речевые приемы внушения партнеру желательных мыслей или поведения.

Учебные задания:

Цель упражнений: осознанно управлять передачей сообщения ;уменьшать ошибку при приеме сообщения; выработать собственные речевые формы.

Задания могут выполняться индивидуально или в группе.

Воспроизведите в памяти ситуацию встречи со своим знакомым и подумайте, насколько стандартным или индивидуальным, зависящим от Вас, от партнера или от ситуации является Ваше «Здравствуйте»? Произнесите Ваше приветствие.

Придумайте максимально возможное количество разных приветствий, которые Вам не характерны, но могут быть комфортны для Вас. Чем они отличаются от Вашего обычного приветствия?

Произнесите Ваше приветствие вслух, вкладывая в него возможные положительные эмоции: радость, интерес, удивление, удовольствие.

Представьте себе человека, которого Вам хочется пожалеть (больного, усталого, перенесшего горе) и найдите слова для приветствия.

Содержание: приготовить и записать свое «здравствуйте с подтекстом» ( с радостью, с укором, с неудовольствием, с насмешкой и т.п.). Внимательно выслушать «Здравствуйте» партнера, записать понятый подтекст, затем произнести свое приветствие следующему партнеру и так по кругу. Затем прочитать вслух в обратном порядке- сначала услышанное и понятое, потом переданное на самом деле. Проанализировать результаты. Объяснить, какие факторы обусловили правильную или ложную интерпретацию подтекста

Придумайте и произнесите вслух несколько прощальных фраз, выражающих следующие эмоции и желания.

Ваше «до свидания» с надеждой на продолжение контактов.

Ваше «до свидания» с подтекстом «Век бы тебя не видел».

Ваше «до свидания» с сомнением в желании партнера продолжать контакты.

Задание3.

Потренируйтесь в искусстве делать комплименты.

Сделайте простой комплимент: Мне нравится Ваша прическа.

Сделайте комплимент с продолжением: Мне нравится Ваша прическа. Как Вы ее делаете?

Что можно ответить на комплимент, кроме «спасибо».

Что Вы чувствуете, когда на Ваш комплимент: «Какой у Вас хороший костюм», Вам отвечают: «Да, все никак не выбросить».

Ваш Очень Короткий комплимент.

Ваш Очень Цветистый комплимент.

Ваш комплимент деловой женщине.

Ваш комплимент мужчине в процессе делового общения.

Представьте себе, что Вы выступаете на научной конференции. До Вас уже было 8 выступающих, а до перерыва еще полчаса. Каким способом Вы привлечете внимание аудитории?

Представьте себе две ситуации.

В ваш отдел пришли руководители фирмы, неизвестной вам ранее. Они предлагают совместную работу над проектом.

Два руководителя различных отделов хотят получить пустующее помещение.

В чем будет очевидная разница в ведении беседы и аргументации собеседников.

Вопросы для самопроверки и психологический практикум

один ребенок — «несохраняющий*, второй- «сохраняющий*. См.: Перре-Клермон А.Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. М., 1991).
Анализируя полученные результаты, вы увидите, как и с кем целесообразно объединять детей с целью обучения. Соберите детские считалки, дразнилки, мирилки, страшилки, которыми пользуются ваши воспитанники. Определите их значение для психологической саморегуляции поведения детей, их деятельности, бесконфликтного разрешения возникающих проблемных ситуаций.
Литература
Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. М.( 1991.
Артемова Л.В. Формирование общественной направленности ребенка-дошкольника в игре. Киев, 1988.
Басин ЕЛ. Творчество и эмпатия // Вопросы философии. 1987. № 2.

Белоус В.В. К исследованию влияния типов темперамента на эффективность индивидуальной и совместной деятельности // Вопросы психологии. 1986. Ns 3.
Взаимоотношения детей в совместной деятельности и проблемы воспитания: Сб. науч. тр./ Под ред. С.Г. Якобсон, Ф.Т. Михайлова. М., 1976,
Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Пшхалопя. 1995. Вып. 1.
Давыдович В.Н. Формирование у старших дошкольников способов сотрудничества в условиях совместной деятельности // Дружные ребята (воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников). М., 1997,
Деятельность и взаимоотношения дошкольников / Под ред. Т.А. Репиной. М., 1987.
Игра дошкольника / Под ред. С.А. Новоселовой. М., 1989,
Игра и развитие ребенка в дошкольном возрасте: Материалы междунар, науч.-практ. конф, М., 1995.
Коломинский ЯЛ., Жизневский Б.П. От игры к труду: Общение дошкольников в ролевой игре и совместном труде. М,, 1993.
Коломинский ЯЛ. Социально-психологическая готовность к труду // Вопросы психологии. 1985. ЗМ» 5.
Коломинский ЯЛ., Жизневский Б.П. Социально-психологический анализ конфликтов между детьми в игровой деятельности // Вопросы психологии. 1990. № 2.
Короткова НА, Формирование способов совместного построения сюжета игры детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. . канд. психол. наук. М., 1982,
Лисина ММ. О механизмах смены ведущей деятельности у детей в первые семь лет жизни //Вопросы психологии. 1978. № 5.
Маствилискер Э.И. Индивидуальный стиль общения в совместной игровой и предметной деятельности // Вопросы психологии. 1989. № 3.
Михайленко Н., Кустова И. Разновозрастные игровые объединения детей // Дошкольное воспитание. 1987. № 10.
Осорина М.В. Что такое детская субкультура. М,, 1999,
Парамонова Л А. Детское творческое конструирование. М., 1999.
Пралеска. Воспитание и обучение детей в дошкольном учреждении. Базисная программа и методические рекомендации. 3-е изд., доп. и перераб. / Под ред. Е.А.Панько. Мн., 2000.
Перре-Клермон А*Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. М,, 1991.
Проблемы дошкольной игры: Психолого-педагогический аспект / Под ред, Н.Н, Поддьякова, Н.Я. Михайленко, М., 1987.
Психология личности и деятельности дошкольника / Под ред. А.В.Запорожца, Д.Б.Эльконина. М., 1965,
Психология совместного труда детей / Под ред. Я.Л. Коло- минского. Мн,, 1987.
Рубцова С.Н. Общая структура деятельности и ее становление // Новые исследования в психологии. 1985. № 2.
Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М., 1987.
Самостоятельная художественная деятельность дошкольников / Под ред. Н.А. Ветлугиной. М., 1980.
СШвон В.Л. Сумесная мастацкая дзейнасць дашкольткау. Мн., 1992.
Смирнова Е.О., Рошка ГЛ. Роль общения со взрослыми в развитии предметно-манипулятивной деятельности ребенка на первом году жизни it Вопросы психологии. 1992. № 3.
Спиваковская А.С. Игра — это серьезно. М., 1981.
Спиваковская А.С, Профилактика детских неврозов. М., 1988.
Творчы патэнцыял гульш. Мн., 1995.
Финькевич Л.В, Осознание детьми старшего дошкольного возраста совместной деятельности: Автореф. дис. . канд. пси- хол. наук. Мн,, 1987.
Формирование социально-психологической готовности к труду: Сб. науч. тр. Мн., 1987.
Художественное творчество и ребенок / Под ред. Н.А. Ветлугиной. М., 1972,
Щербакова Е.И. Формирование взаимоотношений детей 3-5 лет в игре. М., 198-1′.
Щур ВТ. Особенности общения детей при самостоятельной организации совместной деятельности: Автореф. дис. .
канд, психол. наук, М., 1981.
Элъконин ДВ. Психология игры, М., 1978,
Яноушек Ф. Проблемы общения в условиях совместной деятельности tj Вопросы психологии. 1982. Ns 6.

Добавить комментарий