Замечания и предложения

СОДЕРЖАНИЕ:

Замечания и предложения

Здесь каждый из авторов может разместить свои замечания и предложения, касающиеся работы на странице.

Анна Жигалова:
Могла бы написать рецкой, но подумала, что оформить мысли в тексте как-то солидней. Мысли вот какие. ПЕРВОЕ: в правилах пользования ДОК написано, что размещать свои произведения нужно по книгам — А, Б, В. Так вот: человек, впервые заглянувший на страницу, не поймет, что это, собственно, такое. А если в правила ему заглядывать лень, то он просто уйдет и не станет заморачиваться. Так вот, предлагаю эти книги переименовать как-нибудь подоходчивей (я это уже сделала, можете посмотреть).
ВТОРОЕ: стала размещать свои тексты на странице — измучилась. Дело вот в чем: делаю новую книгу — и все произведения, стоящие вверху страницы, автоматически в эту новую книгу перемещаются. Я измучилась их переносить обратно. А делала я две книги, соответственно, это все нужно было повторить дважды. Может, придумаем что-нибудь, чтоб упростить процесс? Элементарно — все верхние тексты оформим в отдельную книгу (как назвать ее только — не знаю).
Прошу высказывать свои мысли либо в этом тексте, либо рецками снизу.

Феликс Эльдемуров:
В принципе, почему бы и нет? Если у машины, тупой по существу, такие правила, то — давайте занесём всё «внекнижное» в книгу.
Сейчас. Секундочку, дайте подумать.
Ну, а насчёт АБВгдейки — в принципе, я с Анной тоже согласен, давайте так, как она. или как кому удобнее. Ведь главное — чтобы на странице фигурировали наши имена. А остальное. ну, не суть важно, конечно.

Как подать замечания и предложения к законопроекту

Минэком на Федеральном портале проектов нормативных актов размещен законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и Федеральный закон от 3 июля 2020 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке».

Этот законопроект направлен на существенное ограничение прав граждан в деле установления справедливой кадастровой стоимости. Подробный обзор законопроекта со всеми его недостатками можно посмотреть здесь.

Если законопроект будет принят в предлагаемой Минэком редакции, негативные последствия коснутся всех граждан, обладающих правами на недвижимость.

До 29 октября можно высказать свое мнение по законопроекту, направить свои замечания и предложения.

Я свои замечания направил и свое мнение о законопроекте высказал. Но боюсь, одного моего голоса будет маловато. И в одиночку с Минэком мне не справится.

Поэтому призываю всех людей доброй воли, всех, кто дорожит своим правом на судебное рассмотрение споров, кто дорожит правом платить экономически обоснованные налоги,- Потратьте немного вашего времени и поделитесь с Минэком своим мнением о предлагаемом законопроекте. Тем более, что сделать это совсем не сложно:

Заходим на портал проектов нормативных актов вот сюда

Чтобы оставить общее мнение о законопроекте, нужно зарегистрироваться или авторизоваться в системе.

далее оставляем свое мнение о законопроекте

не забываем проголосовать

по адресу MarkovBA@economy.gov.ru, указанному на портале

направляем свои замечания и предложения к законопроекту. Как я понял, для отправки замечаний и предложений к законопроекту авторизовываться или быть зарегистрированным на портале не обязательно.

Все, Ставим в ежедневнике галочку о выполненном добром деле на сегодня.

Верю, что Ваши замечания и предложения к законопроекту будет еще лучше моих ( хотя лучше уже и не придумаешь ).

И да, поделитесь ссылкой на эту статью в соцсетях. Чем сильнее и шире будет высказано наше мнение, тем тяжелее будет Минэку его проигнорировать. Наше дело правое.

Книга замечаний и предложений в торговле и общепите: сложные ситуации

Субъекты торговли и общепита ведут книгу замечаний и предложений (далее — книга) :

— в торговых объектах (кроме передвижных средств развозной и разносной торговли);

— торговых местах (оборудованные места на рынке, предоставленные для продажи товаров );

— объектах общепита (кроме сезонных кафе).

Книга ведется в организации, ее обособленных подразделениях, расположенных вне места нахождения организации, у ИП, а также в местах реализации ими товаров. Субъект торговли (общепита) сам определяет необходимое ему количество книг .

При внесении записей в книгу, при подготовке ответов на замечания и предложения покупателей могут возникнуть разнообразные сложные ситуации. При их решении сотрудникам субъекта торговли (общепита) следует быть очень внимательными и не нарушить законодательство о книге. В противном случае может наступить ответственность. В частности, отсутствие книги, нарушение порядка ее ведения, непредъявление книги по первому требованию гражданина, либо нарушение установленного срока рассмотрения изложенных в указанной книге, либо неинформирование гражданина в установленный срок об отказе в удовлетворении замечания и (или) предложения влекут предупреждение или наложение штрафа в размере от 4 до 10 БВ .

Рассмотрим ситуации, которые могут возникнуть при работе с книгой.

Ситуация

Покупатель оставил замечание в книге. В качестве контактных данных он указал только адрес электронной почты.

Решение ситуации

Покупатель не заполнил такие реквизиты книги, как «Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) гражданина» и «Адрес места жительства (места пребывания), контактный телефон» . Следовательно, его обращение не соответствует требованиям п. 4 ст. 12 Закона об обращениях и может быть оставлено без рассмотрения по существу . Также, ввиду отсутствия ряда обязательных данных, в том числе — о личности покупателя — такое обращение является анонимным и по общему правилу не подлежат рассмотрению . Соответственно, обращение можно оставить без рассмотрения, сделав соответствующую запись. Однако субъект торговли (общепита) имеет право проявить лояльность к клиенту и рассмотреть обращение, впоследствии дав ответ по электронной почте.

Ситуация

Покупатель оставил в книге замечание, по которому ему в установленные сроки был направлен письменный ответ. Однако покупатель остался им не удовлетворен и сделал еще одну запись в книге, указав на свое недовольство.

Решение ситуации

Следует изучить запись на предмет содержания в ней новых сведений, обстоятельств или данных, не учтенных при рассмотрении предыдущего замечания. Если ничего нового не указано, то такое обращение можно оставить без рассмотрения по существу . Об этом нужно в течение пяти рабочих дней письменно уведомить заявителя, указав причины принятия соответствующего решения .

Ситуация

В книге, которая ведется в магазине, оставлена запись следующего содержания: «Внешний вид вашего магазина ужасен: краска поблекла, штукатурка осыпалась. Примите меры»! Магазин находится в арендуемом помещении.

Решение ситуации

Магазин находится в здании, которое не принадлежит самому субъекту торговли. Соответственно, последний не может отвечать за состояние внешнего вида здания. Замечания и (или) предложения, внесенные в книгу и не относящиеся к деятельности организации, ИП, не касающиеся качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, оставляются без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя , о чем делается соответствующая запись в книге. Однако, если внешний вид здания на самом деле довольно непригляден, об этом можно уведомить арендодателя, указав на целесообразность проведения ремонта.

Ситуация

Покупатель, недовольный обслуживанием в ресторане, потребовал выдать ему книгу для внесения замечания. Однако после ее принесения выяснилось, что все страницы книги заполнены и возможности внести запись нет.

Решение ситуации

Когда все страницы книги заполняются, субъекту торговли следует в течение 5 календарных дней обратиться в реализующую организацию за получением новой книги . Если этого не сделано, то имеется факт нарушения порядка ведения книги, за что предусмотрена административная ответственность . Отсутствие физической возможности внесения записи в уже заполненную книгу не лишает покупателя права на обращение . Соответственно, следует предложить покупателю подать свое обращение в письменном , электронном или устном виде.

Ситуация

При написании замечания покупателю не хватило места в реквизите книги «Содержание замечания и (или) предложения», и он продолжил писать на реквизитах «Резолюция руководителя государственного органа, иной организации, ее обособленного подразделения с поручением конкретным должностным лицам рассмотреть замечание и (или) предложение» и «Сведения о результатах рассмотрения замечания и (или) предложения», а также на реквизите «Содержание замечания и (или) предложения» на следующей странице.

Решение ситуации

Представляется разумным продублировать номер замечания (предложения) на второй странице, заполнив реквизит «Порядковый номер замечания и (или) предложения». На ней же заполнить реквизиты «Резолюция руководителя государственного органа, иной организации, ее обособленного подразделения с поручением конкретным должностным лицам рассмотреть замечание и (или) предложение», «Сведения о результатах рассмотрения замечания и (или) предложения», «Отметка о направлении ответа гражданину (дата и регистрационный номер ответа)».

Ситуация

Посетитель оставил запись в книге, написав ее на двух страницах. При этом вышло так, что страницы «склеились», и одна из страниц была пропущена. Таким образом, образовалась следующая ситуация: идет запись (под порядковым номером N и датой), затем — две пропущенные страницы, затем — продолжение записи под тем же порядковым номером и датой.

Решение ситуации

Использовать пропущенные страницы для внесения новых замечаний (предложений) представляется неверным, т.к. в этом случае будет нарушен порядок нумерации (согласно правилам заполнения книги, замечания (предложения) нумеруются порядковыми номерами с начала календарного года ). Помимо этого, нарушится и хронология дат.

Вверху пропущенной страницы лицу, ответственному за ведение книги, целесообразно оставить запись следующего содержания: «на страницах N__-N__ реквизиты не заполнены в связи с тем, что ФИО (данные заявителя, допустившего пропуск страниц), при внесении записи за N___от_________ пропустил страницы N__-N__». На оставшемся пустом месте на страницах проставляется прочерк «Z».

Замечания и предложения на проект Государственного доклада «О состоянии и об охране окружающей среды в 2012 году»

21 Августа 2013

На заседании Общественного совета Министретсва природных ресурсов адвокат «Беллоны» Нина Поправко представила замечания к Государственному докладу об экологической обстановке в России за 2012 год. Ознакомившись с проектом Государственного доклада «О состоянии и об охране окружающей среды в 2012 году» Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, считаю важным отметить следующее.

На протяжении последних лет экологическая ситуация в Российской Федерации практически не улучшается. В ряде регионов и городов страны наблюдается нарастание остроты экологических проблем, разрешение которых зависит от законов и нормативно-правовых актов в сфере природопользования и охраны окружающей среды, и эффективности функционирования экологического контроля (надзора).

С учетом этой позиции, полагаю важным внесение следующих замечаний и предложений в раздел «Государственное регулирование в области охраны окружающей среды» проекта Государственного доклада «О состоянии и об охране окружающей среды в 2012 году» (далее – Доклад).

1. Российское экологическое законодательство не полностью гармонизировано с нормами международного права. В частности, планировалось, что Российская Федерация в 2012 году присоединится к конвенции ЕЭК ООН «О доступе к информации, участию общественности в принятии решений и доступе к правосудию по вопросам, касающимся окружающей среды» (далее – Орхусская конвенция) и ратифицирует Конвенцию ЕЭК ООН «Об оценке воздействия на окружающую среду в трансграничном контексте» (далее – Эспо конвенция). Однако, несмотря на поручения президента РФ по данным конвенциям, в 2012 году это не было выполнено.

Предложение: включить в Доклад информацию о том, по каким причинам Российская Федерация не присоединилась к Орхусской конвенции и не ратифицировала Эспо конвенцию в 2012 году, и в какие сроки будут приняты соответствующие решения.

2. В Докладе отмечается, что во исполнение Федерального закона от 18.07.2011 № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» принято постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2012 № 1193 «Об утверждении перечня нарушений законодательства в области охраны окружающей среды, представляющих угрозу причинения вреда окружающей среде, для целей государственного экологического надзора».

Следует отметить, что в силу внесенных изменений, государственный экологический контроль фактически заменен на экологически надзор, включающий 14 видов надзора, под которым понимается деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений.

Исходя из видов надзора, речь идет не только о контроле (надзоре) в области охраны окружающей среды объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, но и за деятельностью по рациональному природопользованию.

Однако в вышеназванном законе четкая регламентация и разграничение полномочий по государственному экологическому контролю (надзору) между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов, отсутствуют.

Например, полномочиями по осуществлению государственного земельного надзора обладают только федеральные органы исполнительной власти (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии). Правом экологического надзора также наделены Росрыболовство, Россельхознадзор, Рослесхоз и др.

В последнее время характерна тенденция передачи полномочий по экологическому контролю (надзору) с федерального уровня на уровень субъектов федерации. Однако не все субъекты, особенно дотационные, способны исполнять эти полномочия, т.к. передача полномочий на региональный уровень в нарушение федерального законодательства, фактически происходит без передачи финансовых средств на их осуществление.

Предложение: включить в Доклад информацию о том, когда на законодательном уровне планируется принять нормативно-правовой акт, закрепляющий критерии и процедуру отнесения объектов к полномочиям федерального государственного экологического надзора и объектов надзора на уровне субъектов Российской Федерации.

3. Эффективность механизма государственного экологического контроля (надзора) обеспечивается через активное взаимодействие с такими механизмами как экологическая экспертиза для особо опасных объектов, плата за негативное воздействие на окружающую среду, экологический мониторинг, экологическое нормирование, возмещение вреда, причиненного окружающей среде и др.

В настоящее время отсутствуют правовые механизмы по обязательному экологическому страхованию, экологическому аудиту, нормированию качества окружающей среды, внедрению наилучших доступных (существующих) технологий, поэтапному сокращению воздействия на окружающую среду, что не позволяет обязать природопользователей уделять больше внимания решению экологических проблем и делает государственный надзор в данной сфере малоэффективным.

Многие из вышеперечисленных экологических инструментов получили дальнейшее развитие в готовящемся к принятию во втором чтении проекте федерального закона № 584587-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий». Однако на заседании Совета Государственной Думы Российской Федерации 13.02.2012 года было принято решение изменить срок предоставления поправок.

Предложение: включить в Доклад информацию о том, в какие сроки планируется принятие соответствующего закона.

4. До настоящего времени остается неурегулированным вопрос ликвидации накопленного экологического ущерба, который требует принятия соответствующего закона.

Предложение: включить в Доклад информацию о том, что препятствует принятию закона о накопленном экологическом ущербе, и в какие сроки он будет принят.

5. В подразделе «Государственный экологический надзор» Доклада на стр. 410 приведена табл. 55 «Некоторые результаты проверок при осуществлении государственного федерального экологического надзора», со статистикой о наложенных суммах штрафа органами надзора. Как показывает практика, сумма наложенного штрафа не всегда взыскивается с нарушителя в предъявляемых размерах, а иногда, вообще не взыскивается.

Предложения: указать, в каком размере взыскан административный штраф с нарушителей по результатам проверок. Привести данные о прокурорском надзоре с указанием статистики по зарегистрированным экологическим преступлениям и привлечению физических лиц к уголовной ответственности.

6. В законодательстве отсутствуют механизмы целевого использования средств, поступающих в бюджетную систему Российской Федерации по результатам государственного экологического надзора федерального и регионального уровней, а также в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду. К тому же, финансовые средства, поступающие в бюджеты всех уровней в виде штрафных санкций за нарушения требований природоохранного законодательства, направляются не на компенсацию причиненного ущерба и выполнение природоохранных мероприятий, а на погашение дефицитов соответствующих бюджетов. При этом следует отметить, что в Федеральном законе от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» на охрану окружающей среды из федерального бюджета выделяется лишь 0,2 % его расходной части.

Предложения: внести в Доклад рекомендации о необходимости внесения изменений в Федеральный закон от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» в части увеличения расходной части федерального бюджета на охрану окружающей среды.

«Дайте жалобную книгу!»

Уже не раз нам задавали вопросы о так называемой «книге жалоб», записях недовольных или довольных клиентов в ней и о том, что со всем этим делать. И вот сегодня мы постараемся обо всем вам рассказать.

Нормативные документы по теме:

  • Положение «О выдаче, ведении и хранения книги замечаний и предложений», утвержденное Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 16.03.2005 г. № 285 (далее – Положение № 285)
  • Постановление Министерства Финансов Республики Беларусь «Об установлении размера платы за книгу замечаний и предложений» от 29.03.2005 г. № 37 (Постановление № 37)
  • Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 г. № 300-З (Закон № 300-З)

Что это за книга и где ее брать?

Как всегда, начнем с основ. Книга жалоб, которая на самом деле называется книга замечаний и предложений – это документ единого образца, предназначенный для внесения замечаний (заявлений и жалоб) и (или) предложений о деятельности организации, индивидуального предпринимателя, качестве производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг. Далее будем звать ее просто Книгой.

Итак, согласно Положению №285 книга замечаний и предложений должна быть:

  • в организациях;
  • в обособленных подразделениях организации, расположенных вне места ее нахождения (филиалы и представительства);
  • у индивидуальных предпринимателей;
  • в местах реализации ими товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Книга ведется в местах реализации организациями и ИП товаров и оказания услуг. Это могут быть торговые объекты, места, приемные пункты и пр. Полный перечень таких мест утвержден Постановлением № 285 и является закрытым.

Если у организации есть несколько объектов, где обслуживаются покупатели, книга должна быть в каждом из них.

Чтобы получить Книгу, необходимо обратиться в РУП «Издательство «Белбланкавыд», где ее можно приобрести за 4 белорусских рубля. При этом нужно предъявить:

  • оригинала и копии платежного документа, подтверждающего оплату стоимости книги;
  • оригинала и копии документа, удостоверяющего служебное положение руководителя (приказ о назначении на должность руководителя, или выписка из решения общего собрания, правления или иного органа управления юридического лица, или трудовой договор (контракт), или гражданско-правовой договор, или удостоверение руководителя некоммерческой организации), а также оригинала документа, удостоверяющего его личность, — при получении книги (книг) руководителем организации;
  • доверенности на получение книги (книг) и оригинала документа, удостоверяющего личность, — при получении книги (книг) иным представителем организации, кроме руководителя, представителем индивидуального предпринимателя;
  • оригинала и копии документа, удостоверяющего личность, — при получении книги (книг) индивидуальным предпринимателем;
  • сведений об адресе места нахождения книги (книг).

Информация о книгах включается в электронный банк данных (ЭБД) бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции при выдаче книги – реализующей организацией; при изменении места нахождения книги или признания ее недействительной — налоговыми органами по месту постановки на учет организации, индивидуального предпринимателя.

При этом фактический адрес места нахождения книги должен соответствовать адресу ее месту нахождения, содержащемуся в ЭБД.

Ответственными за ведение и хранение книги являются руководитель организации или другое лицо, уполномоченное на это приказом руководителя, а также индивидуальный предприниматель.

После получения книги, ответственное лицо должно заполнить в книге необходимые реквизиты:

  • порядковый номер замечания и (или) предложения;
  • резолюция руководителя государственного органа, иной организации, ее обособленного подразделения с поручением конкретным должностным лицам рассмотреть замечание и (или) предложения;
  • сведения о результатах рассмотрения замечания и (или) предложения;
  • отметка о направлении ответа гражданину (дата и регистрационный номер ответа);
  • наименование должности, фамилия, инициалы лица, ответственного за ведение книги замечаний и предложений. (п.14 Положения №285).

Когда страницы в вашей книге закончатся, в течение 5 календарных дней нужно обратиться в реализующую организацию за получением новой.

Как работает книга?

Во-первых, предъявлять книгу клиенту обязательно и по первому требованию. При этом запрещено требовать у заявителя какие-либо документы, подтверждающие его личность или требовать дать объяснения, зачем ему это книга нужна. Отказ в предоставлении книги замечаний и предложений может быть обжалован, а ваш недовольный покупатель может и вовсе обратиться в суд.

Во-вторых, все записи, внесенные в книгу, являются письменными обращениями, а значит, на них распространяются все требования законодательства о рассмотрении письменных обращений. (Закон № 300-З). То есть на каждое письменное обращение должен быть дан такой же письменный ответ. Срок рассмотрения обращений составляет 15 дней, если обращение требует дополнительного изучения и проверки – срок может быть увеличен до 1 месяца (ч.3 ст.17 Закона).

Где и как ответить?

Ответы на записи в книге замечаний и предложения оформляются на фирменном бланке организации и направляются заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, который указан в записи. После направления письма в самой книге в графе, установленной для таких записей, необходимо указать, что на запись был дан ответ, и желательно прикрепить почтовую квитанцию об отправке.

В определенных случаях письменный ответ может не направляться заявителю:

1. Если вы решили указанные в обращении вопросы в присутствии заявителей (п.3 ч.1 ст.14 Закона).

2. Если в обращении как таковых не было ни рекомендаций, ни требований, ни ходатайств, ни сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций. А также если в обращении была только благодарность. (ч.3 ст.14 Закона).

3. Если обращение анонимно, то есть, если не указаны ФИО либо инициалы гражданина или адрес места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения, а также в случае если эти данные есть, но они не соответствуют действительности. (ст.23 Закона).

4. При поступлении повторного обращения от заявителя, переписка с которым прекращена (ч.2 ст.21 Закона). То есть речь идет о ситуации, когда заявитель уже ранее делал запись в книге, и вы ему ответили. Дальше он может обращаться в вышестоящую инстанцию за обжалованием, после ответа вышестоящей организации ответ можно обжаловать в судебном (!) порядке.

Также в книге нужно сделать соответствующую отметку о ходе или результатах рассмотрения обращения, в том числе о продлении срока рассмотрения обращения. Сделать это необходимо не позже последнего дня срока рассмотрения обращения.

В-третьих, копии ответов гражданам должны храниться вместе с книгой замечаний и предложений по месту ее ведения.

В-четвертых, записи в книге, которые не относятся к деятельности организации и качеству реализуемых товаров или услуг, организация/ИП вправе не рассматривать и даже не уведомлять об этом заявителя. (ч.1 ст.24 Закона).

Ответственность

За нарушения порядка ведения книги замечаний и предложений установлена административная ответственность. (ст.9.24 КоАП)

Наступает она в следующих случаях:

  1. Книга замечаний и предложений отсутствует.
  2. Нарушение в порядке ведения книги ответственным за нее лицом.
  3. Не предъявление книги по первому требованию обратившегося гражданина.
  4. Нарушение срока рассмотрения изложенных в книге обращений.
  5. Не информирование обратившегося гражданина об отказе в удовлетворении замечания.

Если есть письменное обращение, и на него не распространяются положения ст.14, 21, 23 Закона, то реагировать на него обязаны, даже если требования заявителя не удовлетворяются или невыполнимы. Как правило ответы направляют, когда требование заявителя удовлетворяется, однако тоже самое необходимо делать и в обратном случае.

Данные действия влекут за собой предупреждение или штраф от 4 до 10 БВ.

P. S. Как-то нам задавали вопрос, нужно ли отвечать на жалобу, которую отменили. Так вот, на самом деле просто так отменить жалобу нельзя. Но ее можно решить на месте в присутствии заявителя и опять же потом указать об этом книге.

Понравилась статья? Подписывайтесь на нашу еженедельную рассылку и получайте еще больше полезных материалов совершенно бесплатно.

Замечания и предложения по проекту постановления Пленума ВАС РФ

«О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации»

Проект Постановления Пленума ВАС РФ, посвященный проблеме применения норм 1 части НК РФ, носит достаточно глубокий и радикальный характер. Вместе с тем, в представленном проекте документа присутствуют внутренние противоречия и неполное соответствие одних пунктов другим.

Ниже представлены замечания и предложения по возможному изменению содержания проекта постановления.

По 1 пункту проекта. Проект исходит из того, что налоговый агент, в случае выплаты доходов налогоплательщику в натуральной форме или в виде материальной выгоды, а денежных выплат в этом периоде не производилось, не обязан удерживать налог с плательщика (абзац второй пункта 1 проекта).

Признавая в целом, что данное предложение удобно для налогового агента, целесообразно отметить, что остается не выясненным, каким образом должна происходить уплата налога. Теоретически, на налогоплательщика предполагается возложить обязанность по подаче налоговой декларации и исчислению и уплате налога.

В то же время остается неясным, каким образом и кем должна быть осуществлена оценка полученного дохода в натуральном виде.

По пункту 3 проекта. Обращает на себя внимание то обстоятельство, что, если этот пункт будет принят в действующей редакции, то на налогоплательщика ляжет дополнительная обязанность по тщательному выбору своего представителя (если это не будет законный представитель), так как ВАС РФ подчеркивает, что ответственность за действия (бездействие) представителя несет только сам налогоплательщик.

По пункту 5 проекта. К сожалению, проект не предусматривает ответа на вопрос о том, каким образом можно подтвердить факт отказа от налоговой льготы. Проект повторяет положения существующих разъяснений налоговых органов о том, что факт неучета налогоплательщиком налоговой льготы при составлении декларации за конкретный период сам по себе не означает его отказ от использования соответствующей льготы (абзац второй пункта 5). Но что является подтверждением отказа от льготы, какие доказательства должны приниматься судами как от налоговых органов, так и от плательщиков, не разъяснен.

По пункту 6 проекта. Абзац второй этого пункта в предложенной редакции оставляет сомнения в толковании. Проект указывает, что в силу централизации налоговых органов, переход плательщика на учет из одного органа в другой не влечет прекращение или приостановление оставшихся нерешенным вопросов. Вместе с тем, не понятно, должен ли быть привлечен к рассмотрению дела в судах налоговый орган, в который плательщик перешел на учет.

По пункту 9 проекта. Абзац третий этого пункта предлагает исключать записи о задолженности, по которой утрачена возможность её взыскания налоговым органом в принудительном порядке только по решению суда. Подобное решение приведет к увеличению нагрузки на суды, так как случаи наличия такой задолженности достаточно часты.

Кроме того, последний абзац пункта исходит из того, что в выдаваемых налоговыми органами справках должна содержаться информация об утрате налоговым органом возможности принудительного взыскания задолженности. Такое положение вызывает необходимость для налоговой службы утвердить новые формы выдаваемых документов.

По пункту 19 проекта. Второй из предложенных вариантов редакции значительно ухудшает положение налогоплательщиков, так как предполагает, что наличие переплаты по налогу не должно приниматься во внимание. Думается, что принятие такой редакции приведет к необоснованному возложению на налогоплательщиков дополнительного бремени.

По пункту 25 проекта. Представляется, что данный пункт несколько лишний в проекте постановления, так как он повторяет содержание пункта 9 статьи 89 НК РФ, достаточно ясно изложенного.

По пункту 26 проекта. Проект оставляет не разъясненным вопрос – если нельзя использовать налоговым органом доказательства, полученные после истечения срока проверки, то возможно ли использовать доказательства, полученные до начала проверки соответствующего налогоплательщика? В действующей практике использование таких доказательств – достаточно частный случай.

По пункту 27 проекта. Абзац второй данного пункта говорит о том, что при проведении встречной проверки налоговый орган не имеет права истребовать первичные документы. Внешне такое положение направлено на защиту интересов проверяемого. Но остается не разъясненным вопрос, имеет ли право проверяемая по встречной проверке организация самостоятельно предоставить первичные документы в подтверждение своих отношений с контрагентом. Если исходить из буквального толкования предлагаемой редакции, то такие документы приниматься не должны.

По пункту 29 проекта. Представляется, что этот пункт содержит некоторую неточность, когда говорит, что НК РФ не установил срок для направления решения, вынесенного по результатам проверки. По пункту 8 статьи 101.4 НК РФ решений, выносимых по итогам проверки, всего 2 – о привлечении к ответственности и об отказе в привлечении к ответственности. Согласно пункту 9 статьи 101 НК РФ такие решения должны быть вручены в течение пяти дней со дня их принятия.

По пункту 33 проекта. Предложенная редакция абзаца второго читается так, что может производиться только зачет излишне уплаченных (взысканных) налогов в счет недоимок.

Но он также может производиться и в счет будущих платежей. В этой связи предлагается немного изменить редакцию второго абзаца пункта.

В настоящее время предложена такая редакция:

«При применении указанных положений судам следует учитывать, что зачет излишне уплаченных (взысканных) региональных и местных налогов, может быть осуществлен налоговым органом только в счет погашения недоимок по налогам, задолженностям по пеням и штрафам, возникших у налогоплательщика перед тем региональным (местным) бюджетом, в который и были излишне уплачены (взысканы) соответствующие суммы налога, пени, штрафов…»

«При применении указанных положений судам следует учитывать, что зачет излишне уплаченных (взысканных) региональных и местных налогов, может быть осуществлен налоговым органом в счет погашения недоимок по налогам, задолженностям по пеням и штрафам, возникших у налогоплательщика только перед тем региональным (местным) бюджетом, в который и были излишне уплачены (взысканы) соответствующие суммы налога, пени, штрафов…»

Такое смещение акцента, на наш взгляд, позволит лучше подчеркнуть мысль о зачете денег в счет соответствующих бюджетов.

По пункту 34 проекта. Предложенная редакция несколько затрудняет её понимание.

Как можно понять из содержания пункта, предполагается сказать следующее – если срок на принудительное взыскание налога, пеней, штрафов утрачен, то на эту ситуацию не распространяется действие статьей 78 и 79 НК РФ.

Представлялось бы целесообразным на нормы НК РФ, в первом абзаце повторить содержание пункта 1 статьи 78 НК РФ и пункта 1 статьи 79 НК РФ, а в абзаце втором — сослаться на пункт 7 статьи 78 НК РФ и пункт 3 статьи 79 НК РФ, что позволит более четко понять мысль авторов проекта.

«Согласно пункту 1 статьи 78 НК РФ и пункту 1 статьи 79 НК РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и штрафам за налоговые правонарушения либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном статьей 78 НК РФ, а возврат налогоплательщику суммы излишне взысканного налога при наличии у него недоимки по иным налогам соответствующего вида или задолженности по соответствующим пеням, а также штрафам, подлежащим взысканию в случаях, предусмотренных НК РФ, производится только после зачета этой суммы в счет погашения указанной недоимки (задолженности) в соответствии со статьей 78 настоящего Кодекса.

Судам надлежит учитывать, что статьи 78 и 79 НК РФ не содержат норм, согласно которым зачет излишне уплаченных (излишне взысканных) сумм налога, пеней, штрафа может быть осуществлен налоговым органом только в счет погашения такой недоимки по налогам (задолженности по пеням и штрафам), в отношении которой налоговым органом ранее осуществлялись процедуры принудительного взыскания.

В тоже время, имея в виду, что предусмотренный вышеуказанными статьями зачет является одной из форм принудительного взыскания недоимки (задолженности), на него следует распространять общие положения Кодекса, регулирующие сроки реализации налоговыми органами права на принудительное взыскание налогов, пеней, штрафов.

Следовательно, соответствующие положения пункта 1, пункта 5, пункта 6, пункта 7 статьи 78, пункта 1, пункта 9 статьи 79 НК РФ не могут толковаться как допускающие проведение зачета излишне уплаченного (взысканного) налога, пеней, штрафа в счет погашения задолженности, возможность принудительного взыскания которой утрачена.»

Следует отметить, что вопрос о том, что 78 и 79 статьи НК РФ не применяются в отдельных случаях, может вызвать споры и разногласия.

По пункту 36 проекта. Смысл предложенной редакции не вполне понятен. Если излишне взыскание сумм осуществлено на основании решения о привлечении или об отказе в привлечении к ответственности в соответствии со статьей 101 НК РФ, то такое решение должно пройти процедуру обязательного досудебного урегулирования налогового спора, после чего налогоплательщик может обратиться в суд.

В дальнейшем процедура будет по обжалованию соответствующего решения в суде, позже – по обжалованию бездействия налогового органа по не исполнению решения суда. Поэтому не понятно, почему необходимо подчеркивать, что при применении процедур статьи 101 НК РФ заявление в налоговый орган о возврате излишне взысканных сумм не нужно.

По пункту 38 проекта. Второй вариант редакции пункта предполагает ухудшение положения налогоплательщика. Эта редакция исходит из того, что применение обязательного зачета в счет недоимки (задолженности) должно применяться и в том случае, если решение о возврате излишне уплаченных (излишне взысканных) налогов принято судом. При этом судебное решение вступит в силу спустя значительное время после начала судебного процесса, когда налоговый орган может утратить уже право на взыскание штрафов в силу истечения срока давности.

Не понятно, каким образом такая редакция пункта соотносится с пунктом 34 проекта постановления.

По пункту 44 проекта. Последний абзац пункта предполагает право налогового органа извещать о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки любым удобным способом – путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Представляется, что такие способы вызовут разногласия между налоговыми органами и налогоплательщиками о том, получил ли налогоплательщик извещение или нет.

По пункту 52 проекта. Последний абзац пункта существенно облегчает положение налогоплательщика, так как предполагает, что в случае подачи в вышестоящий налоговый орган апелляционной жалобы только на часть решения нижестоящего налогового органа такое решение не вступает в силу полностью, то есть и в той части, в которой оно не обжаловалось.

Это на практике означает, что территориальная налоговая инспекция не имеет права выставить требование об уплате налога в той части, которая не обжалуется.

По пункту 60 проекта. Предпоследний абзац пункта существенно облегчает положение налогоплательщика, так как предполагает, что пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговый орган своевременно принял меры к принудительному взысканию суммы соответствующего налога.

В то же время, такое толкование несколько сужает применение статьи 75 НК РФ, в частности, не понятно, каким образом предложенная судом трактовка соотносится с положениями пунктов 2, 3 и 6 статьи 75 НК РФ.

Аналогичные вопросы возникают по пункту 65 проекта. Проект исходит из того, что пени должны начисляться не за каждый день просрочки, а только в части, указанной в заявлении налогового органа в суд. Предполагается, что такая формулировка требует некоторого уточнения законодательства о налогах и сборах.

По пункту 70 проекта. Предлагаемая редакция абзаца 3 – вариант 2 предоставляет налогоплательщику больше прав и больше защищает возможности для предпринимательства, так как позволяет выработать свою позицию защиты в судебных органах и предоставить дополнительные аргументы.

По пункту 70 проекта. Предлагаемая редакция существенно меняет сложившуюся практику досудебного урегулирования налогового спора, так как предполагает право налогоплательщика обратиться в суд за защитой своих интересов в случае, если налоговый орган нарушает сроки рассмотрения апелляционной жалобы.

Замечания и предложения высказанные аттестационной комиссией пример

  • В этом пункте прописывается численность участников в комиссии, сколько из них было на заседании, и как они проголосовали.

Аттестационная комиссия в количестве – 4 сотрудника. На заседании присутствовало четверо членов комиссии. Количество голосов «за» — 4, «против» — 0.

  • Пункт для пожеланий, исходящих от аттестационной комиссии, к примеру:

Назначить премию, равную окладу данного работника.

  • Здесь можно указать какие-то особые примечания и соображения членов комиссии.

Далее следует заверение подписями каждым членом комиссии:

Глава аттестационной комиссии Сергеев /Сергеев А.А./ Члены аттестационной комиссии Петрова /Петрова С.И./ Михайлов /Михайлов Е.Г/ Красилова / Красилова Ф.И./

Секретарь аттестационной комиссии Фомин /Фомин Р.Б./

В самом конце документа необходимо, чтобы аттестуемый проставил дату и заверил своей подписью ознакомление с данным документом, с вынесенным относительно него решением.

От проверки освобождаются лишь беременные и отсутствующие по причинам декретного отпуска, а также отпуска по уходу за детьми, не достигшими трехлетнего возраста.

По ходу проверки формируется аттестационный лист. Существуют определенные нормы и правила его составления, которые закрепляются в Положении об аттестации в организации.

Порядок проведения аттестации

Процесс осуществления проверки проходит такие основные этапы:

  1. Создание и утверждение приказа о проведении аттестации.
  2. Определение/назначение аттестационной комиссии, сроков реализации мероприятия. На данном этапе комиссия разъясняет всем сотрудникам цели и регламент прохождения проверки.
  3. Сбор документации и информации об аттестуемых.

Члены комиссии:__________________________________________________________ (должность, специальное звание, фамилия, инициалы) Секретарь _______________________________________________________________ (должность, специальное звание, фамилия, инициалы) Присутствуют:____________________________________________________________ Об аттестации____________________________________________________________ (должность, специальное звание, фамилия, инициалы аттестуемого сотрудника) Слушали:_________________________________________________________________ Вопросы к аттестуемому и ответы на них:__________________________________ Выступили:_______________________________________________________________ Замечания и предложения, высказанные членами аттестационной комиссии: _________________________________________________________________________ Рекомендации аттестационной комиссии:____________________________________ Принято открытым голосованием: за ____ , против____.

Замечания и предложения высказанные аттестационной комиссией пример

  • Непосредственное проведение проверки, обязательно проходящее при наличии аттестуемого сотрудника. Для его неявки на аттестационную комиссию должны быть очень веские причины. При этом, комиссия может счесть возможным оценить сотрудника без его личного присутствия, либо назначить для него дополнительное время.

В процессе аттестации выслушиваются собранные материалы самих сотрудников и их прямых руководителей.

Вопросы к аттестуемому и ответы на них (краткое содержание)

Плыгунов Н. А. – Назовите основные направления Вашей работы?

– По должностной инструкции основное направление моей деятельности это обследование строительных объектов на территории города с целью выявления нарушений организации строительных площадок, самовольного строительства, обследование объектов капитального строительства на предмет готовности объекта к вводу в эксплуатацию с составлением акта итоговой проверки. Веду Реестр в электронном виде, составляю отчеты в Министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства Администрации Ростовской области о результатах деятельности Комиссии по пресечению самовольного строительства.

При таком варианте развития событий работодатель может в письменной форме предложить сотруднику вакансию, которая подходит ему по его квалификационному уровню и если работник согласен, то его переводят на другую должность, составляя соответствующий приказ по форме Т-5. Если же вариантов с другой работой на предприятии нет или же человек в письменной же форме отказался от предложенного ему места, то происходит увольнение.

Правила составления аттестационного листа

Аттестационный лист не имеет унифицированного, обязательного к применению образца, поэтому писать его можно в свободном виде. Однако при его оформлении следует придерживаться некоторых правил.

Хотелось бы иметь лицензионный продукт и более мощный процессор.

– А Вы озвучивали свои проблемы компьютерщикам? Делали заявки? – говорила

– За время работы были ли допущены с Вашей стороны ошибки, которые бы повлекли серьезные последствия?

Бондаренко Е. Н. – Нет, за время моей работы не было допущено ошибок с моей стороны.

– Документы Елены Николаевны подготовлены всегда добросовестно, не один проект, проверенный не возвращался на доработку.

Расскажите, пожалуйста, что такое градостроительный план земельного участка?

Бондаренко Е. Н. – Даю общее понятие «градостроительного плана земельного участка».
Градостроительный план является документом градостроительного зонирования, регулирует отношение землепользования в соответствии с ПЗЗ и генеральным планом, в границах и показаниях границы земельного участка, минимальных отступах от границ земельного участка, т. е.

Получены полные, информативные ответы, соответствующие действующим правилам, нормативам и нормам закона.

  • Этот пункт предназначен для отметки различных замечаний и рекомендаций, которые даются членами аттестационной комиссий. Если таковые отсутствуют, можно так и записать:
  • Здесь фиксируются замечания и рекомендации со стороны самого сотрудника, если таковые имеются.
  • Данный пункт призван ответит на вопрос исполнены ли, исполнены частично либо не исполнены пожелания прошлой аттестации. Если сотрудник работает в данной организации меньше 5 лет, и это его первая аттестация – пункт не заполняется.
  • Самый важный пункт аттестационного листа, заполняемый в отсутствии аттестуемого после проведения голосования, в котором фиксируется итоговая оценка трудовой деятельности сотрудника, его деловых и личностных качеств, например,

Занимаемой должности соответствует.

Затем заполняют данные сотрудника:

  • фамилия, имя, отчество сотрудника,
  • дата его рождения,
  • сведения об образовании,
  • должность на момент аттестации
  • дата, с которой человек приступил к выполнению своих обязанностей (в соответствии с трудовым договором),
  • общий стаж, стаж по специальности,
  • стаж на последнем месте работы.

Вопросы, задаваемые сотруднику

Вторая часть документа касается собственно содержания аттестации. Здесь тщательно и подробно фиксируются все вопросы, которые были заданы сотруднику по его специальности, а также его ответы на них. Затем регистрируются высказанные замечания и предложения, как со стороны членов аттестационной комиссии, так и со стороны самого проверяемого.

Решение аттестационной комиссии

Завершающая часть процедуры сводится к тому, что члены комиссии, в процессе совещания выносят решение, соответствует ли данный специалист занимаемой должности.

К ним относятся:

  • сотрудники, проработавшие по специальности (или на данной должности) меньше года,
  • беременные работницы,
  • женщины, ухаживавшие за детьми до трехлетнего возраста,
  • студенты дневных форм обучений в течение первого года после выхода на работу,
  • лица, находящиеся на длительном больничном.

Порядок проведения аттестации

  1. Прежде чем приступить к аттестации сотрудников, по предприятию издается соответствующий приказ.
  2. Затем на его основе создается специальная комиссия, в которую входит не менее трех человек.

После аттестации руководитель дает обратную связь, объясняя причины принятых им решений, таких как, например, повышение оклада или даже увольнение.

Оценка экспертов необходима в случаях, когда руководитель предприятия не может проанализировать деятельность определенных сотрудников в особо важных отделах. Тогда в качестве эксперта может выступать функциональный руководитель отдела.

Аттестацию принято делить на очередную и внеочередную. Очередная – обычно проводится в организации каждые 5 лет.
Внеочередная – проводится по определенным причинам: по соглашению сторон; по решению вышестоящего руководства в связи с сокращением штата, либо изменением политики условий и оплаты труда.

Аттестации обычно подлежат все руководители и специалисты, проработавшие на своей должности более одного года.

Замечания и предложения

Мы следим за качеством нашего обслуживания, поэтому здесь Вы можете оставить Ваши замечания и предложения о работе Компании, а также задать интересующий Вас вопрос.
Для более оперативной обработки Вашего обращения, просим указывать время, маршрут заказа, модель, цвет, гос.номер автомобиля, имя диспетчера, ваш телефон — все имеющиеся данные. Заранее спасибо.

Вопрос: Какова стоимость такси для корпоративных клиентов?
Ответ: Стоимость такси для корпоративных клиентов рассчитывается индивидуально в каждом случае, в зависимости от потребности компании. Более подробная информация на вкладке тарифы или по телефону 8-903-741-88-66
Вопрос: Мне нужно возить ребенка из андреевки в 14-й мкрн 3 раза в неделю, готов с вами заключить долгосрочный договор если предложите хорошую цену.
Ответ: К сожалению, предварительные заказы, как и долгосрочные договорные обязательства на городские и пригородные заказы нашей Компанией не принимаются.
Вопрос: Добрый день.
В целом у меня очень хорошее мнение о Вашем такси, но есть два пункта, которые последнее время заставляют пользоваться услугами конкурентов:
1) Ранний звонок от дипечера. Реально после выхода из подъезда приходиться 5-7 минут стоять ждать машину. Если раньше это были пдиничные случаи, то сейчас это обычная практика. Думаю, что объяснить водителям, что комфорт клиентов дороже съэкономленных нескольких грамм бензина.
2) В машинах курящих водителей отвратительно пахнет. Не буду много комментировать этот пункт, просто обратите на это внимание.
Ответ: Спасибо за Ваше обращение. Пожелания будут учтены в дальнейшей работе.
Вопрос: Сегодня вызывала машинку в четвертый район. и не в первый раз(такое часто бывает и в будни)мне предлагают подождать 40-50 минут. Я езжу каждые два дня,тк заканчиваю работу в три ночи.по моему мнению-это просто издевательство.То ваши девушки подолгу не берут(как у вас это называется)МНОГОКАНАЛЬНЫЙ телефон,то сонно что-то бормоча не могут разобрать адрес. вот сегодня,когда я в ТРЕТИЙ раз называла адрес,мне просто предложили подождать 40 минут. Неужели в три ночи так много заказов?если для вас потеря одного постоянного клиента-это ничего страшного. то удачи. так вы растеряете и других клиентов.
Ответ: Спасибо за Ваше обращение.
Вопрос: Спасибо большое за предоставление услуги!Очень хорошее транспортное средство,со всеми удобствами.Быстро доехали и цена устроила.Буду снова заказывать ваше такси.
Ответ: Спасибо за Ваше обращение.
Вопрос: Здравствуйте! Две поездки за сегодня (из нового города в старый и обратно)-и сплошное разочарование! Первая машина-чёрный хёндай (марка?) 635 номер-поездка 150 руб.+объявленно за час ожидания 500 руб. Обратно бежевая хонда (марка?) 123 номер-поездка 200 руб.-сдачи не было у водителя!
Ответ: Спасибо за Ваше обращение. Минута платного ожидания стоит 5 рублей, соответственно час ожидания стоит 300 рублей. Обязанность размена денег лежит на водителе. За завышение тарифов водитель подвергается штрафу в размере 3 000 рублей. В настоящее время цена поездки из ЛЮБОЙ точки города в ЛЮБУЮ точку города стоит 130 рублей. По фактам завышения тарифов и невыдачи сдачи можете сообщить по телефону 8-962-978-62-34.
Вопрос: Здравствуйте!
Обращаюсь к руководителю Зеленоградского Такси!
ЖАЛОБА!
Являясь вашим постоянным клиентом на протяжении 5-ти лет (пользуюсь услугами вашего такси два раза в день) ваши диспетчера даже узнают меня при вызове.
12 мая 2012 г., я позвонил по телефону 499-731-22-22 примерно в 22.40 и вызвал такси по адресу 9-й район пл. Колумба, диспетчер перезвонила мне в 23.00 час., и сообщила что машина приехала и вы можете выходить, я вышел на место вызова однако машины с указанныи номером 255 (Шевроле) на месте нет.
Под проливным дождём на улице я простоял около 30-ти минут после чего вновь набрал выше указанный телефон, (Спросив при этом а где же машина,которая якобы подъехала) Но диспетчер мне ответила буквально следущее: » Водитель тормозит, и что я могу сделать», Высказав свои притензии диспетчеру я услышал в ответ: «Ну ни я их на работу набираю, и сделать не чего не могу- ждите».
Я как постоянный клиент вашего такси не могу понять почему персонал вашей уважаемой в нашем городе организации так относится к своим клиентам.
Ответ: Спасибо за Ваше обращение.
Вопрос: Добрый день!
Уже давно являемся вашими постоянными клиентами.Очень нравятся ваши цены и скорость прибытия машины по времени, работа диспетчеров.НО..очень не нравится отношение вашх таксистов к клиентам.Я молодая мама.Очень часто выхожу с грудным ребенком, которого держу на руках в конверте и практически никто(за исключением единиц)не поможет даже открыть дверь.Я уж не говорю о том, чтобы убавить звук радио в машине и перестать курить.Вот сегодня в очередной раз ездла с ребенком.Таксист не открыл дверь.Хотя была метель и нас с ребенком буквально заносило снегом.Подъехав к подьезду выяснилось что дверь около которой я сижу у него закрыта.. он не обьяснил почему она не открывается..пришлось с ребенком перебираться внутри салона к другой двери.Кроме того он еще в салоне начал кричать на водителя впереди едущей машины, а у меня спал ребенок..вообщем это ужасно расстраивает..наверное придется перестать быть вашими клиентами..а жаль
Ответ: Спасибо за Ваше обращение. Пожелания будут учтены в дальнейшей работе.
Вопрос: На телефоне диспетчер не умеет общаться с клиентами совершенно! Бросает трубки, не дослушав клиента до конца. Диспетчер отвечала 25.10.11 (около 19.25).
Ответ: Спасибо за Ваше обращение.
Вопрос: Хотелось бы попросит менеджеров,отвечающих за качество обслуживания,если таковы имеются конечно,набрать в поисковике «Зеленоградское такси» и прочесть отзывы.
Не пойму почему тут никто не пишет замечаний,но я обязательно постораюсь это исправить и направлю всё внимание и желания Ваших клиентов выразить свои имения именно здесь!
Постоянно пользовалась Вашим такси и была в прямом смысле была постоянным клиентом!
Теперь всё изменилось!
Хочу,чтоб руководство было в курсе- РАБОТАЮТ ОДНИ ХАМКИ,НЕУДОВЛЕТВОРЁННЫЕ ЖИЗНЬЮ!
Нахомить?
-да запросто!
Испортить настроение?
-они для этого трубки там и сидят поднимают!
Грубые! Раздражённые! ХАМКИ,не имеющие абсолютного уважения к клиентам!
Кошмар просто. и ничего не меняется сколько не жалуйся.
Ну если конечно директор компании не такая же,каких подбирают в это такси,то мне было бы стыдно за таких сотрудников-диспетчеров.

РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1.Подключить в срочном порядке систему штрафов.
2.Подключить запись звонков,что дало бы качество обслуживания и клиентуру.

Пока Вы только лишаетесь клиентов и будете продолжать их терять.

Предложения и замечания представителей референтных групп и экспертного сообщества

Предложения и замечания от представителей референтных групп и экспертного сообщества, поступившие во время обсуждения следующих документов: Публичная Декларация целей и задач ФАС России на 2020 г. и отчет об ее исполнении за 2020 г.; Проект Плана Федеральной антимонопольной службы по реализации Концепции открытости на 2020 г. и отчет о выполнении ведомственного плана по реализации концепции открытости ФОИВ на 2020 г.; Проект графика раскрытия приоритетных социально-значимых наборов данных на 2020 г. и отчет по графику раскрытия ФАС России приоритетных социально-значимых наборов данных в 2020 г.

Представители референтных групп

Предложения и замечания

Представители центрального аппарата ФАС России

Предложили дополнить проект публичной декларации целей и задач ФАС России на 2020 год и отчет об ее исполнении за 2020 год описанием хода/итогов принятия плана мероприятий «дорожной карты» по развитию конкуренции в электросвязи.

ФГУП «Космическая связь»

Замечания и предложения отсутствуют

Замечания и предложения отсутствуют

ПАО «Центральный телеграф»

Замечания и предложения отсутствуют

Замечания и предложения отсутствуют

Члены Совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в сфере транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам

Замечания и предложения отсутствуют

Министерство финансов Российской Федерации

Замечания и предложения отсутствуют

Центр развития конкурентной политики и государственного заказа РАНХиГС

Замечания и предложения отсутствуют

Замечания и предложения отсутствуют

Ассоциация антимонопольных экспертов

Замечания и предложения отсутствуют

Представители территориальных управлений ФАС России

Торгово-промышленная палата Республики Адыгея

Замечания и предложения отсутствуют

ФГБОУ ВО «Горно-Алтайский государственный университет»

Замечания и предложения отсутствуют

БПОУ РА «Горно-Алтайский государственный политехнический колледж им. М.З. Гнездилова»

Замечания и предложения отсутствуют

БРОООО «Деловая Россия»

Замечания и предложения отсутствуют

Брянское региональное общественное движение «Поддержка и развитие малого и среднего бизнеса Брянщины»

Замечания и предложения отсутствуют

Общественная организация предпринимателей Юго-Западных районов Брянской области

Замечания и предложения отсутствуют

Центр развития предпринимательства Союза «Брянская торгово-промышленная палата»

Замечания и предложения отсутствуют

Исполнительная дирекция Регионального объединения работодателей «Брянская областная Ассоциация промышленных и коммерческих предприятий»

Замечания и предложения отсутствуют

БРОООО «Ассоциация юристов России»

Замечания и предложения отсутствуют

Торгово-промышленная палата Республики Бурятии

Замечания и предложения отсутствуют

Центр поддержки предприятий «Макон»

Замечания и предложения отсутствуют

РОО УПП «Союз менеджеров Бурятии»

Замечания и предложения отсутствуют

РО «Российское общество оценщиков в РБ»

Замечания и предложения отсутствуют

Бурятский Республиканский Союз Туриндустрии

Замечания и предложения отсутствуют

ГАУ РБ «Издательский дом «Буряад Унэн»

Замечания и предложения отсутствуют

Уполномоченный по правам предпринимателей при Губернаторе Волгоградской области

Замечания и предложения отсутствуют

Волгоградская Торгово-промышленная палата

Замечания и предложения отсутствуют

Областная общественная организация «Волгоградский Центр защиты и развития бизнеса «Дело»

Замечания и предложения отсутствуют

Союз промышленников и предпринимателей Вологодской области

Замечания и предложения отсутствуют

Представители проекта «Вологодский областной деловой журнал «Бизнес и власть»

Замечания и предложения отсутствуют

Общественная палата Вологодской области

Замечания и предложения отсутствуют

ФГБУН «Вологодский научный центр РАН»

Замечания и предложения отсутствуют

Вологодская областная Федерация профсоюзов

Замечания и предложения отсутствуют

Председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации «Опора России»

Замечания и предложения отсутствуют

Ассоциация рекламных агентств г.Воронежа

Воронежское областное отделение общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»

Замечания и предложения отсутствуют

Некоммерческое партнерство «Гильдия Пекарей и Кондитеров Воронежской области»

Замечания и предложения отсутствуют

Центр делового образования при Союзе «Торгово-промышленная палата Воронежской области»

Замечания и предложения отсутствуют

Союз «Воронежское областное объединение организаций профсоюзов»

Замечания и предложения отсутствуют

Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области

Замечания и предложения отсутствуют

Управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж

Замечания и предложения отсутствуют

ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»

Замечания и предложения отсутствуют

ОАО «Пивоваренная компания Балтика»

Замечания и предложения отсутствуют

Воронежское областное региональное отделение «Деловой России»

Замечания и предложения отсутствуют

Члены Общественно-консультативного совета при Еврейском УФАС

Замечания и предложения отсутствуют

Балтийский федеральный университет им. И.Канта

Замечания и предложения отсутствуют

Калининградское региональное отделение Ассоциации юристов России

Замечания и предложения отсутствуют

Совет по защите прав потребителей при Губернаторе Калининградской области

Замечания и предложения отсутствуют

Союз промышленников и предпринимателей Калининградской области (региональное объединение работодателей)

Замечания и предложения отсутствуют

Калининградская Торгово-промышленная палата

Замечания и предложения отсутствуют

Уполномоченный по защите права предпринимателей в Калининградской области

Замечания и предложения отсутствуют

Представитель Министерства экономики Правительства Калининградской области

Замечания и предложения отсутствуют

Представители Союза «Торгово-промышленная палата Калужской области»

Замечания и предложения отсутствуют

Члены Общественно-консультативного совета при Карачаево-Черкесском УФАС

Замечания и предложения отсутствуют

Карельское отделение общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»

Замечания и предложения отсутствуют

Торгово-промышленная палата Республики Карелии

Замечания и предложения отсутствуют

Карельская республиканская общественная организация «Союз»

Замечания и предложения отсутствуют

Совет ветеранов при Карельском УФАС

Замечания и предложения отсутствуют

Институт экономики Кар НЦРАН

Замечания и предложения отсутствуют

КРИНПО Петрозаводский государственный университет

Замечания и предложения отсутствуют

КРООСПК «Общественность против коррупции»

Замечания и предложения отсутствуют

Помощник Уполномоченного по защите прав предпринимателей Рспублики Карелия

Замечания и предложения отсутствуют

Кузбасская Торгово-промышленная палата

Замечания и предложения отсутствуют

Члены Общественно-консультативного совета при Кемеровском УФАС

Замечания и предложения отсутствуют

Красноярское региональное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»

Замечания и предложения отсутствуют

Региональное отделение работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Красноярского края»

Замечания и предложения отсутствуют

Союз Центрально-Сибирской торгово-промышленной палаты

Замечания и предложения отсутствуют

Члены Общественного совета при Липецком УФАС России

Замечания и предложения отсутствуют

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Марий Эл

Замечания и предложения отсутствуют

ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет»

Замечания и предложения отсутствуют

ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»

Замечания и предложения отсутствуют

Представитель Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл

Замечания и предложения отсутствуют

Представители Союза «Торгово-промышленная палата

Замечания и предложения отсутствуют

Новгородская Торгово-промышленная палата

Замечания и предложения отсутствуют

Новгородский государственный университет им. Я.Мудрого

Замечания и предложения отсутствуют

Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»

Замечания и предложения отсутствуют

ООО «Чистый исток»

Замечания и предложения отсутствуют

Замечания и предложения отсутствуют

Региональная общественная организация «Союз предпринимателей Новгородской области»

Замечания и предложения отсутствуют

ООО «Группа Компаний «ГАРО»

Замечания и предложения отсутствуют

Некоммерческое партнерство «Объединение предпринимательских организаций «ОПОРА»

Замечания и предложения отсутствуют

Ассоциация товаропроизводителей «Новгород»

Замечания и предложения отсутствуют

Члены Общественно-консультативного совета при Новосибирском УФАС

Замечания и предложения отсутствуют

Члены Общественного совета при Омском УФАС

Замечания и предложения отсутствуют

Члены Общественного совета при Орловском УФАС

Замечания и предложения отсутствуют

Члены Экспертного совета по вопросам конкуренции при Орловском УФАС

Замечания и предложения отсутствуют

Члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Орловском УФАС

Замечания и предложения отсутствуют

Союз «Орловская Торгово-промышленная палата»

Замечания и предложения отсутствуют

Совет Смоленского регионального отделения общероссийской организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»

Замечания и предложения отсутствуют

Смоленское региональное объединение работодателей «Научно-промышленный союз»

Замечания и предложения отсутствуют

Генеральный директор ООО «Вития»

Замечания и предложения отсутствуют

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Смоленской области

Замечания и предложения отсутствуют

Генеральный директор Региональной Смоленской общественной организации «Общество защиты прав потребителей «Фемида»

Замечания и предложения отсутствуют

Образовательное учреждение высшего образования «Смоленский гуманитарный университет»

Замечания и предложения отсутствуют

Некоммерческая организация «Смоленский областной фонд поддержки предпринимательства»

Замечания и предложения отсутствуют

Смоленская Торгово-промышленная палата

Замечания и предложения отсутствуют

Смоленское региональное отделение Межрегиональной общественной организации «Ассоциация молодых предпринимателей»

Замечания и предложения отсутствуют

Смоленское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»

Замечания и предложения отсутствуют

Члены Общественно-консультативного совета при Ставропольском УФАС

Замечания и предложения отсутствуют

Микрокредитная компания «Фонд поддержки предпринимательства Республики Тыва»

Замечания и предложения отсутствуют

Тувинская республиканская организация субъектов малого предпринимательства «Предприниматели Республики Тыва»

Замечания и предложения отсутствуют

Тывинское республиканское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»

Замечания и предложения отсутствуют

Торгово-промышленная палата Республики Тыва

Замечания и предложения отсутствуют

Некоммерческое правозащитное партнерство «Содружество»

Замечания и предложения отсутствуют

Региональное отраслевое объединение «Союз строителей Республики Тыва»

Замечания и предложения отсутствуют

Члены Общественного совета при Удмуртском УФАС

Замечания и предложения отсутствуют

Члены Общественного совета при Ульяновском УФАС

Замечания и предложения отсутствуют

Региональная общественная организация «Опора России»

Замечания и предложения отсутствуют

Торгово-промышленная палата Республики Хакасия

Замечания и предложения отсутствуют

Некоммерческое объединение «Муниципальный фонд развития предпринимательства»

Замечания и предложения отсутствуют

Хакасская региональная организация «Деловая Россия»

Замечания и предложения отсутствуют

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Хакасия

Замечания и предложения отсутствуют

Члены Общественно-Консультативного совета при Чувашском УФАС

Замечания и предложения по работе сайта

Уважаемые посетители! Ваши замечания и предложения по работе сайта просим оставлять здесь. Нам важно Ваше мнение.

я В ПЕРВЫЙ РАЗ ПОПРОБЫВАЛВ создать схему не получается т.к. я неправильно пишу сколько крестьков, если я незнаю как быль и как правильно их писать?

Уважаемая Наталья.
На нашем сайте есть инструкция «Как создать схему вышивки крестом из картинки» http://easycross.ru/how-create-pattern. Там указано, что размер максимальной стороны вышивки должен быть в пределах 10-200 крестиков. Вторая сторона вышивки будет рассчитана сервисом автоматически. Т.е. для своей картинки в поле «Длина вышивки в стежках» Вы указываете только один размер числом, например, 150.

Уважаемая Людмила!
Сайт замечательный, огромное спасибо за него! Есть небольшое предложение: было бы намного удобнее искать схемки, если бы категории были заданы по темам. И вновь добавляющиеся схемы авторы уже распределяли бы в подходящую категорию.

Алина!
Спасибо вам большое за добрые слова в адрес сайта. Я обязательно учту ваше предложение, и через некоторое время такая возможность обязательно появится.

Людмила,спасибо вам большое за этот сайт. Давно хотела сделать схему по фото,но со скачиванием разных программ у меня проблема(надо напрягать мужа).С вами всё легко и доступно.Огромное спасибо.

Ирина, спасибо вам большое. Мне очень приятно

Здравствуйте,Людмила!Я давно на сайте и от него в полном восторге. Все доступно,легко и понятно.Но вот недавно решила добавить созданные схемы. Может категории выставить в алфавитном порядке,а то как-то сложновато. Спасибо!

Здравствуйте, Галина! Спасибо за добрые слова в адрес сайта!

По поводу категорий, постараемся в ближайшее время сделать список категорий в алфавитном порядке. Спасибо за предложение.

Галина, хочу добавить. При разрешении схем для публикации указание категорий не обязательно. Достаточно корректного названия схемы. Если при указании категорий вы не нашли подходящего варианта для своей схемы, то можно предложить свой вариант названия категории.

Скажите,пожалуйста,почему схемы выставленные мной для всеобщего обозрения не сохранились?Может я что-то не так делаю?

Галина, схемы, одобренные вами для просмотра попадают на страницу «Схемы» не сразу, а через некоторое время (после проверки названия и содержания схемы на соответствие «Правилам публикации схем»). На данный момент вами была одобрена схема «Божья матерь», которая доступна нашим посетителям на странице «Схемы».

С «Правилами публикации схем» можно ознакомиться по ссылке http://easycross.ru/info/rules-publication

Людмила,здравствуйте!
Я сегодня нашла данный сайт и зарегистрировалась сразу-же, как только нашла у Вас красивые персики. Мне очень понравились все ваши схемы которые успела посмотреть. А «Персики» и «Пионы» очень хочется вышить. Но, к сожалению, я не могу их скачать, почему-то. Помогите, пожалуйста, разобраться, что я делаю не так? Может быть у меня нет какой-нибудь специальной программы для скачивания схем?
Теоретическая часть на вашем сайте мне очень помогла.
Спасибо.

Здравствуйте, evdokia! Уточните, пожалуйста, о каких именно схемах идёт речь (укажите ссылки на схемы в виде http://easycross.ru/show-pattern/XXX).

Вообще для скачивания файлов никакой специальной программы не требуется. Вы нажимаете на ссылку «Скачать черно-белую схему» или «Скачать цветную схему». Далее происходит скачивание файла на Ваш компьютер. Сохранённую схему можно открыть программой Acrobat Reader или любой другой программой для просмотра PDF файлов.

Людмила,здравствуйте!
С наступающим Вас праздником поздравляю. Желаю Вам всего самого светлого и доброго.
Мне очень понравились персики- http://www.easycross.ru/show-pattern/91,
пионы — http://www.easycross.ru/show-pattern/2460,http://www.easycross.ru/show-pattern/2461 и роза -http://www.easycross.ru/show-pattern/2086.
Прочитав Ваше письмо, я , совершенно без проблем скачала вот эти персики: http://www.easycross.ru/show-pattern/91, правда, я, хочу добавить к ним 6-ть или 8-мь бабочек, цвета по спектру, с добавлением синего, всего-8-мь. Или — по две каждого цвета — голубой, желтый, розовый, всего-6-ть.Пока не определилась. Когда закончу работу, покажу результат.
Спасибо большое.

Evdokia, спасибо за поздравление. Разрешите мне также поздравить вас со светлым праздником Пасхи. Эти персики мне тоже очень нравятся, только, к сожалению, никак не соберусь их вышить. К ним хорошо подходит другая схема вышивки крестом «Гранат» http://easycross.ru/show-pattern/92. Будем ждать фото вашей работы.

Людмила, добрый день! Подскажите, как найти схему, которая называется «Цветочные феи. Маковая фея» на 80 цветов. Была создана 08.04.2011. Сейчас на сайте есть эта схема, но на 62 цвета. Помогите, а то 3/4 работы уже вышито, а старая схема очень потрёпана. Заранее спасибо!

Анна, я постараюсь найти, но не уверена, что старый вариант схемы сохранился. О результатах поиска сообщу через пару дней.

Анна, добрый вечер! К сожалению, данного варианта схемы не сохранилось. Сохранился только вариант программы, на тот промежуток времени, когда была создана схема. Я сделала с помощью этой программы новые схемы по указанным вами параметрам. Сравните их со своей схемой. Я думаю, они должны совпасть. Чёрно-белую схему можно скачать, перейдя по ссылке http://easycross.ru/fairy/black/tmpcSdfZT.pdf, а цветную — http://easycross.ru/fairy/colour/tmpzICIGa.pdf

Людмила, для чего создаются новые категории, дублирующие уже имеющиеся? Например, была категория «кошки» — появилась «кошка»; была категория «маки» — появилась «мак». На мой взгляд это усложняет поиск по категориям.

Елена, полностью согласна с вами. Сейчас мы (то есть я ) занимаемся новой версией сайта, и к сожалению, времени на редактирование категорий не хватает. Через некоторое время я постараюсь решить озвученную вами проблему.

Спасибо создателям за такой стильный дизайн , теперь исходники и схемы на предварительном просмотре лучше видны .
Небольшая ошибка высвечивается, когда находишься на странице «Мои схемы» и наводишь курсор на кнопку «Отменить» под какой-нибудь ранее разрешенной схемой. Появляется несуществующее слово, по памяти его трудно воспроизвести.

Спасибо создателям за такой стильный дизайн , теперь исходники и схемы на предварительном просмотре лучше видны .
Небольшая ошибка высвечивается, когда находишься на странице «Мои схемы» и наводишь курсор на кнопку «Отменить» под какой-нибудь ранее разрешенной схемой. Появляется несуществующее слово, по памяти его трудно воспроизвести.

Спасибо создателям за такой стильный дизайн , теперь исходники и схемы на предварительном просмотре лучше видны .
Небольшая ошибка высвечивается, когда находишься на странице «Мои схемы» и наводишь курсор на кнопку «Отменить» под какой-нибудь ранее разрешенной схемой. Появляется несуществующее слово, по памяти его трудно воспроизвести.

Вот еще одно недоразумение: только что написала комментарий, попыталась его добавить — появилось сообщение о несуществующей странице. Вернулась назад, попробовала еще раз — тот же результат. Решила отказаться от этих попыток, вошла на страницу «Форум», а там обе мои попытки.

Елена спасибо вам за поддержку и внимательность к деталям в работе сайта. Сейчас, когда появилась новая версия сайта возможны подобные недоразумения. довольно сложно всё вычитать и проверить, хотя я пытаюсь сделать всё возможное. Указанные вами ошибки исправлены. Если подобные проблемы будут возникать в дальнейшем, пожалуйста, сообщайте. Ещё раз спасибо за добрые слова и указанные недочёты.

Людмила, здравствуйте.
Я обратила внимание, что после обновления сайта все новые схемы отображаются на странице перемещаясь с одного места на другое, перебегая с одной страницы на другую. При этом некоторые схемы повторяются, а некоторые не появляются ни разу. «Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно».

Елена, здравствуйте. Вы сейчас о какой странице говорите «Схемы», «Мои схемы» или странице с категориями?

Я говорю о страницах «Схемы», на которых расположены доступные для всех схемы всех авторов.

Именно с1-ой по 4-ую включительно.
От http://www.easycross.ru/pattern/page/1
по http://www.easycross.ru/pattern/page/4.

Елена, спасибо за замечание. Всё поправили.

Людмила, спасибо, что убрали повтор схем при просмотре страниц. Всегда досадно тратить время на то, что уже видел, особенно, когда скорость работы в интернете невелика.
По той же причине хочу высказать мнение, которое я не стала бы озвучивать, если бы об этом не сказала моя знакомая. Дело в том, что когда выбираешь схемы, используя список категорий (в правой части окна), рассчитываешь на то, что любую из них можно будет скачать. А натыкаешься сначала на вышивки, для которых нет схем. На фоне низкой скорости это раздражает: работы — супер, ты «раскатал губы» на такую схему, а в результате «полный облом». Знакомая ушла с сайта «не солоно хлебавши». Я, конечно, объяснила ей, что надо было листать дальше. Думаю, она вернется, потому что сайт ей понравился. Но, может быть, стоит убрать категории для готовых вышивок? Их можно рассмотреть в разделе «вышивки», зная, что это готовые работы, и схемы к ним не прикладываются.

Елена, этот список категорий используется для вышивок и схем. Чуть позже я изменю его работу. Спасибо за замечание.

Людмила, здравствуйте! Вопрос такой: что подразумевает под собой графа чёткие края? Пытался сделать с помощью неё схему — получается пестрота. И ещё маленькая просьба: можно ли на этапе предварительного просмотра добавить получающееся количество цветов, а то сюрприз получается. Хорошо, если их 30 -45, а то 60 — 90 получается!(Чтобы была возможность скорректировать). А за сайт спасибо — интересный и удобный. Алексей.

Здравствуйте! Давно не заходила на сайт и очень соскучилась.Так приятно видеть его обновленным. Вопрос: в опубликованных мною схемах вместо «удалить » написано «запретить «.Значит ли это, что если я «запрещу » схема пропадет из общей коллекции? Не хотелось бы.

Алексей, простите, что не сразу отвечаю. Четкие края — это один из вариантов фильтров для обработки изображения. Пока все фильтры — это так называемые тестовые варианты. В дальнейшем они будут менятся. По поводу вашего предложения, сделаю как смогу. Спасибо за идею.

Галина, запретить в схемах означает, что вы не хотите, чтобы схема оставалась доступной для просмотра другими посетителями. Следовательно, схема станет невидимой для других, но для автора схемы останется доступной в профиле, вкладке Мои схемы.

Здравствуйте, Людмила! Спасибо за ответ.У меня маленькое дополнение: по возможности, на этап просмотра добавьте, пожалуйста, и размер вышивки в крестиках. Алексей.

Всем доброго времени суток!
Какой был живой сайт. Что с ним стало? Месяца два, наверное, ничего нового. Скучновато.

Людмила, здравствуйте! Очень бы хотелось на моменте «Изменить размер» получать не только прямоугольник, а круг, овал или произвольную фигуру. Спасибо.

Здравствуйте, Людмила. Сегодня сделала схему размер которой 200х150 крестиков, в общей сложности 30000 крестиков, а в расшифровке по цветам ниток получается 9084 крестика. Не могу посчитать сколько ниток мне необходимо. Посмотрите, пожалуйста, в чем причина. Спасибо.

Оксана, спасибо за замечание. Проблема при подсчете крестиков, действительно, есть. Завтра в течение дня я напишу там точное число крестиков для вашей схемы.

Оксана, пересчитала крестики для вашей схемы. Вот список(первый столбец-номер цвета, второй-число крестиков):
3371 — 6836
3799 — 5662
169 — 1545
413 — 1006
535 — 1310
927 — 212
BLANC — 176
844 — 1385
168 — 1879
415 — 939
414 — 619
310 — 8431

Людмила, больщущее Вам спасибо. А когда будет исправлена эта ошибка? Я хотела еще пару схем сделать.

Здравствуйте, Людмила! Очень понравился Ваш сайт. Сразу скачала красивую схемку, уже в магазин собиралась бежать, но обнаружила несоответствие в количестве крестиков. Должно быть 15000, а в расшифровке по цветам получается почти 50000. http://easycross.ru/pattern/post/2777 Схема вышивки «Дама». Может как-то можно пересчитать. Буду очень благодарна!

Добрый вечер, Ирина!
Данная проблема действительно существует. Завтра-послезавтра пересчитаю количество крестиков. Результат будет доступен на странице схемы. Спасибо за замечание.

Ирина, на персональной странице схемы http://easycross.ru/pattern/post/2777 в комментариях указано правильное число крестиков для схемы.
Если возникнут ещё вопросы, пишите.

Загрузила схему на сайт, но почему-то сохранилось неправильное название. Подскажите, как можно изменить название схемы? Спасибо.

Добрый день, я только что зарегистрировалась, совсем новенькая))) хочу маме на день рождения вышить её портрет, а фото не загружается, весит 1,16 Мб. подскажите, что я делаю не так? (((

Алёнка, добрый день. Отправьте, пожалуйста, фотографию на feedback@easycross.ru. Я постараюсь Вам помочь.

Отправила..только поторопилась, не подписалась)))

С телефона получилось что-то, только не открывается((( не везет мне

Алёнка, я вчера ответила на Ваше письмо, у Вас всё получилось?

Чтобы оставлять комментарии, нужно войти или зарегистрироваться.

Инструменты

Создать схему

Из любой картинки за несколько шагов вы сделаете схему вышивки крестом.

Добавить работу

Не стесняйтесь! Добавьте фото очередного своего шедевра на сайт.

Написать статью

Станьте автором статьи на нашем сайте.

Калькулятор канвы

Определит сколько нужно канвы для вышивки.

Калькулятор мулине

Считает количество мулине для вышивки.

Калькулятор крестиков

Определяет сколько крестиков займёт вышивка.

Дополнительно

Узнать больше о наших схемах

Все схемы вышивки крестом, представленные на сайте, выполнены с .

Как создать схему вышивки крестом из картинки

Вышивка крестом – очень увлекательное и интересное занятие.

Каждый электрик должен знать:  Наноэлектроника
Добавить комментарий